«Тинькофф» с 17 июля меняет условия обслуживания карт «Яндекс.Плюс»

Банк «Тинькофф» с 17 июля 2020 года меняет условия обслуживания дебетовых и кредитных карт «Яндекс.Плюс». Об этом стало известно из рассылки банка для держателей таких карт.

С 17 июля меняем условия программы лояльности и тарифа дебетовой карты Яндекс.Плюс.

Плата за обслуживание карты составит 190 рублей в месяц. Бесплатно — при неснижаемом остатке от 50 000 рублей или наличии кредита, выданного на этот картсчет.

Кэшбэк 2% вместо 5% — за оплату сервисов Яндекса, развлечений, ресторанов, обучения и спорта.

Для кредитных карт условия обслуживания меняются аналогичным образом, однако плата за обслуживание кредитной карты составит 990 рублей в год вне зависимости от остатка средств.

На странице банка опубликована новая программа лояльности «Яндекс.Плюс» в редакции от 17 июля 2020 года, при этом упоминаний об изменении тарифного плана нет.

В клиентской службе Альфа-банка, также выпускающего карты Яндекс.Плюс, сообщили об отсутствии данных об изменении условий обслуживания по этим продуктам.

0
153 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Приветствуем.
Условия иногда меняются, это нормальная практика. Мы анализируем рынок банковских карт и всегда стараемся предложить клиентам интересные продукты. Изменения позволят картам Яндекс.Плюс и дальше оставаться выгодным вариантом – по дебетовой будут условия для бесплатного обслуживания, бонус в 10% на выбранный сервис Яндекса тоже на месте. А еще можно будет попробовать оформить карту с другой программой лояльности в паре к Яндекс.Плюс. Сейчас так нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ефимов
Автор

Условия иногда меняются, это действительно нормальная практика. Однако почему вы полагаете, что изменение платы за обслуживание карты с 0 до 2280 рублей в год является нормальной практикой? Почему вы считаете, что клиенту выгодно для него самого (а не для вас, конечно же) хранить мертвым грузом остаток 50к на карте, а не, скажем, вкладе?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry Durygin

Уж очень это низко. Заманить людей хорошим предложением и через пару месяцев кардинально изменить условия. Всегда раньше защищал и выделял Тинькофф из общей массы банков, как должны строить банки свою работу. Страховка тут, билеты тут, все тут. Но такого низкого способа заманить клиентов я еще не видел. Жаль конечно, но придется прощаться. 
Вы бы хоть условия на сайте изменили.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ефимов
Автор

Могли бы вы также привести в пример дебетовые продукты других банков (кроме премиальных) с годовой платой за обслуживание 2280 рублей?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Juan Lobos

Знайте, что вы своей жадностью не переведете людей на Блек, а вынудите отказаться от всей вашей экосистемы, включая моб Связь и инвестиции. Мерзавцы.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Евгений Егоров

Вы конечно молодцы!За месяц предупредили.Придётся с Вами распрощаться,благо должок всего 20000.Не ожидал такого отношения к клиенту который уже 5 лет исправно платил Вам проценты!Как закрыть счёт?Что послужило в условиях снижения доходов населения в пандемию изменить тариф?Вы закрываетесь,ЦБ заставляет?Зачем клиентов терять?Хотите увеличения дел должников в судах?Не можете МРОТ выплатить своим работникам?В чём дело?

Ответить
Развернуть ветку
Vlad R

Вы поступили очень низко и грязно. Слышал о вас много мерзкого, но ушел из рокета к вам и нарадоваться не мог карте плюс. Думал что вот хотя бы такая карта и сервис норм. Спустя два месяца, вы нагло переманив всех, меняете условия.... Что за подстава. У меня двое друзей собирались к вам перейти оформить карту, но теперь у вас -3 клиента. Досвидос, поищу нормальный банк, который не берёт за обычную карту, оплату как за премиальный сервис. Судя по комментариям, от вас хорошая доля клиентов свалит. 

Ответить
Развернуть ветку
Артём Иванов

Ага, только альфа почему-то ничего не снизила и хуже не сделала

Ответить
Развернуть ветку
ToBeLeaf Team

Какого хрена, бесплатное обслуживание говориои они, месяц не попользовался, 2300 отвали в год. Отлично спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Рачков

В .опу этот яндекс. Не позорьте Тинькофф 

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Видите карту Яндекс.Плюс с выгодными условиями? А она есть. В Альфа-Банке 
https://alfabank.ru/lp/yandexcard

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Ой, ну кто бы говорил
Вы бы не стали даже письмо такое посылать, поменяли бы тихонько, а потом писали, что надо читать новости на сайте каждый день.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
John Tinko

вам это не поможет, это вы от безысходности, Тинькофф вас сделал по всем статьям 😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Andrey Lebedev

Я вчера заказал. Сегодня позвонили и сказали что не могут привезти её по адресу в Санкт-Петербурге -). На том и расстались. Клоунада.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Евгений Егоров

Альфа-Банк,а что я получу взамен?590 рублей за обслуживание!Я перешёл на Яндекс только ради бесплатного обслуживания "ВСЕГДА",как на картах рассрочки!Придётся брать кредит в Почте и закрывать карту в Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Данила Орлов

А скажите, дорогие, как пополнять карту-то? Если пользуешься другим банком по жизни? Вынул кэш, дошел до Вашего банкомата, положил кэш? Межбанковская комиссия уничтожает всю идею)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ivan Siyanko

Я бы может быть и взял - но вы задрали своими спам звонками предлагать "самую красную карту". Реально не к лицу заниматься такими махинациями.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vladimir Victorovich

Но по ней вы так же будете говорить, что вы слишком много покупали в одной категории и кэшбэк на рестораны мы вам не начислим?

Ответить
Развернуть ветку
ToBeLeaf Team

Пожалуй действительно в ближайшее время откажусь от тинькофф и перейду к вам

Ответить
Развернуть ветку
ToBeLeaf Team

Сделали ьы бонус при переходе сдркугого банка к вам бы весь бывший тинькофф моментом  сбежался.

Ответить
Развернуть ветку
Arsen Tatraev

Почему не доставляете карту во Владикавказ, не такой маленький город. Тинькофф доставляет, хотя у них тоже нет отделения у нас в городе.

Ответить
Развернуть ветку
Илюша

Написал в приложении Тинькоф - пока ничего не отвечают.
"Сейчас нам пишут очень много клиентов". Уж не по этой ли причине они все пишут?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Lebedev

Написали уже мне давно. Что да по кредитке 990р в год.  Да ещё и кэшбек 2% за еду Подписка яндекс стоит те же 990р в год. 
Я карту и заводил только для яндекс да для обедов на работе. Давай до свидания Тинькофф. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ефимов
Автор

Да, плохой сегодня день у желтого банка. 

Ответить
Развернуть ветку
Foma Kiniaev

Дебетовая же у них тоже платная, может не сама карта, а пакет тарифный. Тоже наедалово.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Juan Lobos

Я пользовался Тиньковым. Вся семья сделала себе дебетовки и кредитки яндекс плюс. И даже на сим карты они уговорили. Теперь я у всей семьи закрываю все Тиньковские карты - переходим в Альфа банк. Всю экосистему Тинькова также за кры ва ем)))  

Ответить
Развернуть ветку
Juan Lobos

Чуть не забыл, ПОЛНОСТЬЮ отказываемая от всех услуг Тинькова, включая Тиньков бизнес и Тиньков инвестиции. Не знаю, как на всех, но от своей жадности Тиньков лично на мне проиграет )))) сволочи 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Paul Sinev

Планирую закрыть их кредитку, 2 процента и обслуживание 990 это уже не торт

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ефимов
Автор

Вы про Яндекс.плюс или другой продукт? По обычной дебетовой Яндекс.плюс теперь выходит 2280 вместо 0. Я такого еще ни в одном банке не видел (кроме премиальных карт).

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илюша

А тем временем на сайте без всяких звездочек висит надпись, что обслуживание - бесплатно. Выходит, что Тинькоф меняют условия договора в одностороннем порядке (меня не спросили, просто перед фактом поставили). Я брал карту с одними условиями, а сейчас они вдруг изменились. Так можно тихонько сделать плату в месяц под несколько тысяч, думаю найдется куча народу, кто не заметит письмо.
Одно дело менять условия лояльности, ведь это по-сути рекламная акция, но совсем другое тариф. Разве это законно?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Yuzefovich

Хамство. Была сильно лояльна к тиньку. 2000+К за год овердохрена за непремиальный пластик. 2% кб вообще слезы. Тем более сейчас в карантикулы особо не нагуляешь большие суммы на бонусных категориях.
Печально, хороший был проект. Многим друзьям в свое время порекомендовала. Но.. Гудбай, май лав, гудбай. Пока уйду в Альфу. Тинек запомню, как жлобский банк.

Ответить
Развернуть ветку
Juan Lobos

Аналогично. Тинькоф = свинство

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сухов

Ну ну, через 2 месяца почитать бы о впечатлениях. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
va loo
Плата за обслуживание карты составит 190 рублей в месяц

Яндекс.Плюс стоит 169р, почти в каждом банке есть карты с бесплатным обслуживанием.
За что тут платить?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Деревянко

У меня кредитка яндекс плюс тиньковская, в месяц набегает кэшбека 500-1500 рублей, поэтому смысл карты остаётся.
Есть лучше варианты? Думаю альфовский яндекс плюс изучить нужно

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Dimaloss

Наигрались

Ответить
Развернуть ветку
4oKaBo ?

Вот жеж... Только сегодня заказал кредитку Яндекса, т.к. 2 дебетки нельзя и оказалось что за час до этого появились новые условия с 17 июля, придется доставку отменять. Потому что чтобы отбить 990р. одним процентом разницы (2% от лояльности минус 1% обычный что везде есть) на фастфуде и пр., надо за год 99000 потратить на фастфуд или "рестораны" и пр. Примерно такую сумму и трачу в год на доставку еды, выходит 0 толка. Остальные категории не интересуют. А возврат 169р. за подписку Яндекса, небольшой плюс чтобы возиться еще одной картой, тем более кредитной. Вот так вот первый "кредит" в жизни придется отменить :)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кукарин

У альфы кредитка платная со второго года.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Павлов

Разве? Они пишут, что абсолютно бесплатная

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
John Tinko

переходите на Тинькофф Блэк, Яндекс+ это лажа

Ответить
Развернуть ветку
Juan Lobos

Отношение Тинькова к лояльным клиентам - вот это лажа.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vlad R

Нафиг мне этот Блэк, есть карты получше. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Усанов

Самое обидное из изменений - кэшбек по ресторанам становится 2% вместо 5%. Учитывая, что последние 3 месяца они фактически были закрыты - это нечестно в первую очередь  по отношению ко всему ресторанному бизнесу, который терпит бедствие. Уверен, что сохранив ещё хотя бы на 6 мес 5%, это было бы поддержкой им. Я бы точно регулярно поддерживал)
Перехожу в Альфу после 3х лет Тинька, до Яндекса был блэк. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Деревянко

Поддержкой было бы платить наличкой в ресторане. Не уверен что пара процентов кэшбека что-то решает для того, кто может позволить себе поесть не дома

Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлов

Моя любимая история — о том, как я получал карту "Тинькофф". Это был один из стимулов поменять телефон, кстати. Мне звонили со специальными предложениями буквально каждый день. И звонили. И звонили. Ну хорошо, говорю, приезжайте, беру! Приехало лицо толерантной национальности. Сфотографировали карту. Меня с картой. Меня с паспортом. Паспорт с картой. Заполнили анкету. 

Не то, чтобы мне эта карта была особо нужна, и мироздание поняло. Через час приходит смс: ваша ЗАЯВКА не одобрена.

Какая?! Я позвонил тетечке, которая меня мучила (одной из), спрашиваю: Вы себя как чувствуете? Хорошо? А можно карту в шредер теперь?

Почитав этот и подобные посты, я убеждаюсь, что меня просто судьба сберегла от бездны анальной оккупации) Свой банк пиарить тут не буду, но там подобного зверинца нет и близко...

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Павлов

Блин, походу реально придется переходить на Яндекс плюс Альфа банка. А такая крутая карта была у Тинькоффа, а для меня - это было просто сокровище, а сейчас, тьфу, очень разочаровался в Тиньке. Надеюсь с Альфой таких проблем не будет, если я на нее перейду) а то для меня это будет конечной!)

Ответить
Развернуть ветку
Juan Lobos

Я поддерживаю, но если и Альфа свой проект так же погубит, то и от неё тоже уйду )

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Фролов

добавьте информацию и по кредитке

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Фролов

С 17 июля меняем условия программы лояльности и тарифа кредитной карты Яндекс.Плюс.
Плата за обслуживание карты составит 990 рублей в год.
Кэшбэк 2% вместо 5% — за оплату сервисов Яндекса, развлечений, ресторанов, обучения и спорта.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Hecatecoin

Ну это вроде стандарт условия для карт Тинькоф. Решили все под одну гребенку сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Капустник
Тинькофф банк с 17 июля меняет условия обслуживания карт Яндекс.Плюс
Тинькофф банк с 17 июля 2020 года меняет условия обслуживания дебетовых и кредитных карт Яндекс.Плюс.
С 17 июля меняем условия программы лояльности и тарифа дебетовой карты Яндекс.Плюс.
Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Теперь, конечно, вообще никакого смысла. Тиньков поссорился с Яндексом? Кобрендинговые карты стали дороже обычных

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Lebedev

Ну 169 р они до сих возвращают, яндекс тут видимо не причём.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Уася Лютый

Даа, недавно закрыл кредитку сити, за которую хоть и не заплатил ни рубля и получил вначале 5к халявного кэшбека, но заплатил за это нервами с максимально неудобным использованием, отвратительным мобильным банком, постоянными надоедливыми звонками итд, перешел на кредитку тинь я+ и быд рад до усрачки, яндекс за 1000 в год и возврат  2000 было в радость, а теперь получите и распишитесь называется. говно. придется возвращаться на одну дебетку, как и раньше.

Ответить
Развернуть ветку
Лев Толстой
 Бесплатно — при неснижаемом остатке от 50 000 рублей

Отличный план держать 50к на карте. Надёжный.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Bylym

Тоже не ожидал такой подлости от банка, который себя позиционирует как современный.

Казалось, что в относительно больших банках уже прошло время, когда можно было так мухлевать. Но, нет, новый кризис обнажил, кто есть кто. Конечно, свой зад можно прикрыть тысячей бумажек и ссылками на разные каверзные пункты договора. Но лицо этим не обелишь. Неважно, какие есть оправдания и прикрытия, если поступок гнусный.

Узнать о таких кардинальных изменениях в условиях по карте можно было только случайно. Ни письма, ни хотя бы пуша в приложении не было. Ни один здравомыслящий человек не будет сидеть и отслеживать ленту новостей банка, если только он не инвестор этого банка. Уверен, многие удивятся, узнав об этих изменениях, только увидев первое списание абонентской платы за обслуживание.

И эти 50000 руб. неснижаемого остатка. Ну, смешно же. Прямо сейчас все ринулись зачислять деньги на счет, чтобы банк их вращал.

Я тоже думаю, что посчитали в Тинькофф и поняли, что маловато зарабатывают с этого проекта. И решили всех пересадить на свой Black. Причем, похоже, настолько плохие результаты, что менеджмент решил пойти на такой шаг, лишь бы бонусы свои сохранить. А службе поддержки отдуваться за них, выслушивать все наши возмущения.

Репутацию свою подкосили так, что мама не горюй.
Доверия к этому банку теперь нет.

Тоже воспользуюсь предложением Альфы, пока и они не введут такие же условия.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vladimir Victorovich

Не прошло и пары месяцев - в Альфе тоже началось заворачивание гаек - с 1 сентября убрали 5% за кафе и рестораны, типа за фастфуд не начисляют, хотя на мою транзакцию в Шоколаднице так же был начислен 1%

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Рестораны остались, но фастфуд исключили, за него 1% теперь. Всё зависит от настроек терминала торговой точки.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Victorovich

Ну да, зачем писать в таком случае что условия не меняете? Аяяяй, не надо так

Ответить
Развернуть ветку
150 комментариев
Раскрывать всегда