«Тинькофф» с 17 июля меняет условия обслуживания карт «Яндекс.Плюс»
Банк «Тинькофф» с 17 июля 2020 года меняет условия обслуживания дебетовых и кредитных карт «Яндекс.Плюс». Об этом стало известно из рассылки банка для держателей таких карт.
Для кредитных карт условия обслуживания меняются аналогичным образом, однако плата за обслуживание кредитной карты составит 990 рублей в год вне зависимости от остатка средств.
На странице банка опубликована новая программа лояльности «Яндекс.Плюс» в редакции от 17 июля 2020 года, при этом упоминаний об изменении тарифного плана нет.
В клиентской службе Альфа-банка, также выпускающего карты Яндекс.Плюс, сообщили об отсутствии данных об изменении условий обслуживания по этим продуктам.
7
показов
15K
открытий
Видите карту Яндекс.Плюс с выгодными условиями? А она есть. В Альфа-Банке
https://alfabank.ru/lp/yandexcard
вам это не поможет, это вы от безысходности, Тинькофф вас сделал по всем статьям 😂😂😂
По каким?
Ну хотя бы по качеству обслуживания. Получить ответ на вопрос в чате от Альфа-банка это прям целая история, а компенсацию за косяки сотрудников это легенда. Недавно полтора часа в чате общался, что бы узнать об изменениях в тарифном плане после ухода из зарплатного проекта. Сначала они не могли вспомнить, какой у меня сейчас тариф, а по итогу и во все написали, что не знают, как тариф изменится из-за того, что я ушел из зарплатного проекта. А про компенсации за косяки сотрудников я вообще молчу. Из Альфа банка их нужно выбивать, что бы они потом молча отправили деньги на счет. В Тинькофф банке например, они в течении суток решают все возникшие косяки, звонят, извиняются и отправляют на счет компенсацию. К слову в Тинькофф банке такая ситуация у меня возникла один раз, а с Альфой на регулярной основе.
Совершенно нечего добавить, все обращения в Тинькофф были схожи-быстро, чётко, вежливо, максимально лояльно.
Хотим проверить переписку. Если есть ошибки, то исправляем их и стараемся больше не повторять.
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС