«Тинькофф» с 17 июля меняет условия обслуживания карт «Яндекс.Плюс»
Банк «Тинькофф» с 17 июля 2020 года меняет условия обслуживания дебетовых и кредитных карт «Яндекс.Плюс». Об этом стало известно из рассылки банка для держателей таких карт.
Для кредитных карт условия обслуживания меняются аналогичным образом, однако плата за обслуживание кредитной карты составит 990 рублей в год вне зависимости от остатка средств.
На странице банка опубликована новая программа лояльности «Яндекс.Плюс» в редакции от 17 июля 2020 года, при этом упоминаний об изменении тарифного плана нет.
В клиентской службе Альфа-банка, также выпускающего карты Яндекс.Плюс, сообщили об отсутствии данных об изменении условий обслуживания по этим продуктам.
5
показов
15K
открытий
Приветствуем.
Условия иногда меняются, это нормальная практика. Мы анализируем рынок банковских карт и всегда стараемся предложить клиентам интересные продукты. Изменения позволят картам Яндекс.Плюс и дальше оставаться выгодным вариантом – по дебетовой будут условия для бесплатного обслуживания, бонус в 10% на выбранный сервис Яндекса тоже на месте. А еще можно будет попробовать оформить карту с другой программой лояльности в паре к Яндекс.Плюс. Сейчас так нельзя.
Знайте, что вы своей жадностью не переведете людей на Блек, а вынудите отказаться от всей вашей экосистемы, включая моб Связь и инвестиции. Мерзавцы.
Тинькофф всё никак не хотел мне, их постоянному клиенту, дистанционно активировать дебетовую карту Black, чтобы я её добавил в Apple Pay и пользовался. Потребовали встретиться с курьером, чтобы зачем-то в 2020 году выдать физическую карту. Назначили дату, потом мои планы поменялись. Всё никак не дают потратить с их карты 10 000 рублей, чтобы я мог обналичить 600 рокетрублей.
После сегодняшних новостей думаю вообще отменить заявку.
Проверяем в чем дело. Простите за неудобства.
Мы запустили возможность пользоваться картами без встречи с представителем лишь для части клиентов. В скором времени планируем реализовать такую возможность для всех.
Сейчас мы связались с вами и нашли выход из ситуации. Закрыть текущий договор и открыть новый, с возможностью воспользоваться картой без встречи с сотрудником.
Да, на данный момент проблема решена. Но путём заведения новой заявки. Это получается, вы мне открывали счёт с одним номером и изготавливали карту, а теперь открыли счёт с другим номером, первую карту уничтожили и изготовили новую? Это вызывает у меня чувства дискомфорта. Ну ладно. Уже не отменить.
Да, пора прощаться. Два месяца в Тинькоф и тут подстава. Мне рокетрубли в 5 раз меньше начислили. Компенсацию за яндексплюс не начисляли, пока я сам не проверил и не написал об этом в поддержку. Каждый раз, приходилось выпрашивать положенные плюшки по карте у поддержки.
Здравствуйте! Хотели бы разобраться в причинах и прокомментировать. Уточните, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения - проверим ситуацию.
В чём разобраться ? Я уже писал в поддержку и ваша помощь тут уже не нужна. Вы же не просто передадите в туже поддержку.
Гонишь...
Присоединяюсь, плату за подписку не возвращали, пока не обратился в тп
Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС - посмотрим по какой причине не начислили автоматически.
Ноу
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором