«Тинькофф» с 17 июля меняет условия обслуживания карт «Яндекс.Плюс»

Банк «Тинькофф» с 17 июля 2020 года меняет условия обслуживания дебетовых и кредитных карт «Яндекс.Плюс». Об этом стало известно из рассылки банка для держателей таких карт.

С 17 июля меняем условия программы лояльности и тарифа дебетовой карты Яндекс.Плюс.

Плата за обслуживание карты составит 190 рублей в месяц. Бесплатно — при неснижаемом остатке от 50 000 рублей или наличии кредита, выданного на этот картсчет.

Кэшбэк 2% вместо 5% — за оплату сервисов Яндекса, развлечений, ресторанов, обучения и спорта.

Для кредитных карт условия обслуживания меняются аналогичным образом, однако плата за обслуживание кредитной карты составит 990 рублей в год вне зависимости от остатка средств.

На странице банка опубликована новая программа лояльности «Яндекс.Плюс» в редакции от 17 июля 2020 года, при этом упоминаний об изменении тарифного плана нет.

В клиентской службе Альфа-банка, также выпускающего карты Яндекс.Плюс, сообщили об отсутствии данных об изменении условий обслуживания по этим продуктам.

0
153 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Усанов

Самое обидное из изменений - кэшбек по ресторанам становится 2% вместо 5%. Учитывая, что последние 3 месяца они фактически были закрыты - это нечестно в первую очередь  по отношению ко всему ресторанному бизнесу, который терпит бедствие. Уверен, что сохранив ещё хотя бы на 6 мес 5%, это было бы поддержкой им. Я бы точно регулярно поддерживал)
Перехожу в Альфу после 3х лет Тинька, до Яндекса был блэк. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Деревянко

Поддержкой было бы платить наличкой в ресторане. Не уверен что пара процентов кэшбека что-то решает для того, кто может позволить себе поесть не дома

Ответить
Развернуть ветку
150 комментариев
Раскрывать всегда