«Тинькофф» с 17 июля меняет условия обслуживания карт «Яндекс.Плюс»

Банк «Тинькофф» с 17 июля 2020 года меняет условия обслуживания дебетовых и кредитных карт «Яндекс.Плюс». Об этом стало известно из рассылки банка для держателей таких карт.

С 17 июля меняем условия программы лояльности и тарифа дебетовой карты Яндекс.Плюс.

Плата за обслуживание карты составит 190 рублей в месяц. Бесплатно — при неснижаемом остатке от 50 000 рублей или наличии кредита, выданного на этот картсчет.

Кэшбэк 2% вместо 5% — за оплату сервисов Яндекса, развлечений, ресторанов, обучения и спорта.

Для кредитных карт условия обслуживания меняются аналогичным образом, однако плата за обслуживание кредитной карты составит 990 рублей в год вне зависимости от остатка средств.

На странице банка опубликована новая программа лояльности «Яндекс.Плюс» в редакции от 17 июля 2020 года, при этом упоминаний об изменении тарифного плана нет.

В клиентской службе Альфа-банка, также выпускающего карты Яндекс.Плюс, сообщили об отсутствии данных об изменении условий обслуживания по этим продуктам.

0
153 комментария
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Видите карту Яндекс.Плюс с выгодными условиями? А она есть. В Альфа-Банке 
https://alfabank.ru/lp/yandexcard

Ответить
Развернуть ветку
John Tinko

вам это не поможет, это вы от безысходности, Тинькофф вас сделал по всем статьям 😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

А можно примеры? 

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

До сих пор приходят СМС по поводу долга 940 рублей по дебетовой (!) карточке, которую я не использовал. За обслуживание. Чтобы с этим разобраться, нужно идти в офис, сказали по телефону. Спасибо, не надо.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Пока не очень поняли про офис. 
Есть номер обращения? 

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

Это было 2-3 года назад. У меня нет желания тратить даже время даже углубляться в этот вопрос, прошу прощения. Тем более я уже имел опыт закрытия другой вашей дебетовой карты, где меня заставили заплатить около 3 рублей с копейками, чтобы закрыть карту. Но через кассу заплатить было нельзя (сдачу не дают). И я уже не помню, но там опять был какой-то прикол с обслуживанием. Или оно возникало из-за движения на эти 3 рубля и мне дополнительно пришлось его оплатить, или должно было возникнуть на следущий день. И решать проблему с картой меня отправляли в офис "где завели, туда и идите" после того, как я отстоял очередь.

И если позволите мне окончательно выговориться, то тарифы у вас запутанные. А офисы в Екатеринбурге - полный колхоз. Я когда пришел с приличной суммой, то деньги считали прямо на стойке - при всех, счётной машинкой, которую достали откуда-то из под стойки. Я чувствовал себя крайне не безопасно. При этом в смете от меня люди обсуждали свои личные дела тоже, я слышал всю их личную информацию. Комиссию потом содрали за перевод в размере 2 тыс. рублей.

Короче, не знаю за что вас так некоторые уважают. Для меня ваш банк похож скорее на динозавра ВТБ.

Крайне негативный опыт с вашим банком. Оставил себе SMS как напоминание, что больше я с вами связываться не планирую.

Ответить
Развернуть ветку
150 комментариев
Раскрывать всегда