Введение платы за обслуживание на карте Яндекс Плюс от Тинькофф

С 17 июля 2020 года вводится плата за обслуживание карты Яндекс Плюс от Тинькофф — 190 рублей в месяц. Бесплатное обслуживание будет доступно — при неснижаемом остатке от 50 000 рублей или наличии кредита, выданного на этот карточный счет.

Кэшбэк за оплату сервисов Яндекса, развлечений, ресторанов, обучения и спорта — снижается до 2% (сейчас 5%).

Все новые условия доступны по ссылке -

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Данила Орлов

190 рублей в МЕСЯЦ? А чо не евро в час?

Ответить
Развернуть ветку
Art

они берут у тебя твои деньги в пользование, и за это ты должен им платить 200 рублей в месяц, ну что тут непонятного. Плати, и не возмущайся.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Если будет неснижаемый остаток, наоборот - плату не возьмем. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Art

ну то есть я вам дам 50 000 своих денег, вы будете их использовать, а взамен вы так и быть не возьмете с меня ежемесячную плату... ))

Ну что же, допустим  положу те же самые 50 000 рублей в ОФЗ, за год я получу в виде купонного дохода 3.5 тысячи рублей, то есть 300 рублей в месяц.

Шах и мат ))

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kapustin

Если положите на ОФЗ в Тинькове же, то не получится. Нужно будет все равно 50К держать год на счете.)

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kapustin

Добавьте в ваши остатки еще инвестиционные счета! А то на блеке валяется сумма на гамбургер, а в акциях сумма превышает мин остаток в несколько раз. Однако для открытия инвест счета карту все равно выпускают в обязательном порядке. Навязанная услуга?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Tinko

уходить некуда- Тинькофф лучший, если только назло мамке уши отморозить

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Карта рублевая, поэтому и не в евро, и не в час, а в месяц. Ежемесячное обслуживание нормальная обычная практика у всех банков, не стоит удивляться.

Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлов

Дело Ваше. Мистер Art ниже полностью выразил мою точку зрения. И только сумасшедший будет держать неснижаемый в 50К на карте, с которой угнать средства техническими или социально-инженерными методами — проще простого.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Тогда вообще зачем на картах деньги держать?) От наличия сумм безопасность хранения не снижается, ровно как и возможность получения бонусов и дохода по карте.

Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлов

Эм, текущий счет? Держать на карте три копейки, а основную массу средств — на текущем (или целевом) счету. Еще и проценты туда получать, представляете?

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Не отвечать клиентам в чате приложения тоже обычная практика? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Почти 2 часа пытаюсь вызвать оператора в чате.. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

У них там, наверное, нагрузка возросла из-за этой новости (наверняка все на почту получили рассылку об изменениях условий). На banki.ru народ тоже пишет, что в чате не отвечают операторы. Наверное ломанулись закрывать карты, т.к. выгоды у неё при таких условиях больше нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.
Условия иногда меняются, это нормальная практика. Мы анализируем рынок банковских карт и всегда стараемся предложить клиентам интересные продукты. Изменения позволят картам Яндекс.Плюс и дальше оставаться выгодным вариантом – по дебетовой будут условия для бесплатного обслуживания, бонус в 10% на выбранный сервис Яндекса тоже на месте. А еще можно будет попробовать оформить карту с другой программой лояльности в паре к Яндекс.Плюс. Сейчас так нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор
>по дебетовой будут условия для бесплатного обслуживания

Держать все время 50 тысяч на счете? Или какие-то другие условия?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Если есть кредит или на счете клиента доступный остаток всегда равен или больше 50 000 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Рустам

Решили и тут содрать. Хотя обещали изначально полностью бесплатное обслуживание. Уже обман. Подал исковое в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Было полностью бесплатное обслуживание, никакого обмана. Условия можем менять, а в условиях постоянно меняющегося рынка это нормально. Бонус в 10% на выбранный сервис Яндекса остался. 

Ответить
Развернуть ветку
Рустам

Практика Верховного суда РФ говорит иное. Менять без отдельного письменного согласия клиента нельзя. При этом письменное согласие должно браться не ссылкой на Условия обслуживания банковского счета при заключении договора, когда это условие по умолчанию уже впечатано в договор и клиент не может влиять на содержание договора, а браться непосредственно перед введением новых условий. Моё исковое уже в Хорошевском суде принято к рассмотрению и назначено заседание.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда