{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» введёт плату за обслуживание кобрендинговой карты «Яндекс.Плюс» Статьи редакции

Комиссия за обслуживание кредитной карты составит 990 рублей в год, дебетовой — 190 рублей в месяц.

«Тинькофф» в письме предупредил клиентов, что с 17 июля 2020 года введёт плату за обслуживание кобрендинговой карты «Яндекс.Плюс», заметили пользователи vc.ru. В компании подтвердили изменение условий.

Плата за обслуживание дебетовой карты «Яндекс.Плюс» составит 190 рублей в месяц, кредитной — 990 рублей в год. До этого обслуживанием по обеим картам было бесплатным.

Ухудшаются условия у самой лучшей карты Тинькофф 😕 https://t.co/1r4h8gJ33M
Ok, @tinkoff_bank , правильно ли я понимаю, что в данных условиях лучше открыть tinkoff black и закрыть Яндекс.плюс? https://t.co/eK1094vFoN

Обслуживание дебетовой карты будет бесплатным при неснижаемом остатке от 50 тысяч рублей или «наличии кредита, выданного на этот картсчет», говорится в письме.

Кроме того, банк ухудшил условия программы лояльности — снизил кэшбек за оплату сервисов «Яндекса», развлечений, ресторанов, обучения и спорта с 5% до 2%.

Условия поменялись в связи с рекалибровкой наших планов по продвижению карточных продуктов и их диверсификации. Мы анализируем рынок банковских карт и стараемся предложить клиентам интересные продукты. У дебетовой карты «Яндекс.Плюс» сохраняются условия для бесплатного обслуживания, кэшбек рублями по кредитной карте также не менялся. Также можно будет оформить карту «Тинькофф» с другой программой лояльности вместе к «Яндекс.Плюс». Сейчас такой возможности нет.

представитель «Тинькофф»

Представитель «Яндекса» объяснил vc.ru, что тарифы и условия обслуживания устанавливает банк, а компания предоставляет подписку на «Яндекс.Плюс». Компании продолжат сотрудничество и выпуск таких карт.

0
266 комментариев
Написать комментарий...
Максим Ростокин

А нельзя перейти с тарифа Яндекс.Плюс на Блэк без замены пластика?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

При изменении программы лояльности старую карту обычно блокируем.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Bolshakov

обычно блокируем, и все же можно оставить старую карту с другой лояльностью разные вещи. Поменять программу хочу, но лень встречаться с курьером, и всё такое. Так можно оставить пластик таким же, но поменять программу лояльности?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Нет, при изменении программы лояльности необходимо  получить новую карту. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Я выпускал Яндекс плюс, и мне ее почему-то выпустили с программой от блэка, который я до этого заблокировал, но не закрыл. Когда я заметил, что с программой лояльности что-то не то, мне ее изменили по телефонному звонку без перевыпуска карты. Некоторые вещи вы делаете как-то странно. Вот ещё почему-то после того, как я оплатил подписку Яндекс плюс за год. Мне Тинькофф каждый месяц забывает начислить компенсацию за него, пока не начнешь напрягать поддержку.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Иногда в индивидуальном порядке могут сменить программу без перевыпуска карты. Что касается задержек начислений, то такого быть не должно, начисления производим в таком случае корректно. Уточните ФИО и дату рождения в ЛС - проверим подробности. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Это верно. У них и дизайны разные)

Ответить
Развернуть ветку
263 комментария
Раскрывать всегда