«Тинькофф» введёт плату за обслуживание кобрендинговой карты «Яндекс.Плюс» Статьи редакции
Комиссия за обслуживание кредитной карты составит 990 рублей в год, дебетовой — 190 рублей в месяц.
«Тинькофф» в письме предупредил клиентов, что с 17 июля 2020 года введёт плату за обслуживание кобрендинговой карты «Яндекс.Плюс», заметили пользователи vc.ru. В компании подтвердили изменение условий.
Плата за обслуживание дебетовой карты «Яндекс.Плюс» составит 190 рублей в месяц, кредитной — 990 рублей в год. До этого обслуживанием по обеим картам было бесплатным.
Обслуживание дебетовой карты будет бесплатным при неснижаемом остатке от 50 тысяч рублей или «наличии кредита, выданного на этот картсчет», говорится в письме.
Кроме того, банк ухудшил условия программы лояльности — снизил кэшбек за оплату сервисов «Яндекса», развлечений, ресторанов, обучения и спорта с 5% до 2%.
Представитель «Яндекса» объяснил vc.ru, что тарифы и условия обслуживания устанавливает банк, а компания предоставляет подписку на «Яндекс.Плюс». Компании продолжат сотрудничество и выпуск таких карт.
А нельзя перейти с тарифа Яндекс.Плюс на Блэк без замены пластика?
При изменении программы лояльности старую карту обычно блокируем.
обычно блокируем, и все же можно оставить старую карту с другой лояльностью разные вещи. Поменять программу хочу, но лень встречаться с курьером, и всё такое. Так можно оставить пластик таким же, но поменять программу лояльности?
Нет, при изменении программы лояльности необходимо получить новую карту.
Я выпускал Яндекс плюс, и мне ее почему-то выпустили с программой от блэка, который я до этого заблокировал, но не закрыл. Когда я заметил, что с программой лояльности что-то не то, мне ее изменили по телефонному звонку без перевыпуска карты. Некоторые вещи вы делаете как-то странно. Вот ещё почему-то после того, как я оплатил подписку Яндекс плюс за год. Мне Тинькофф каждый месяц забывает начислить компенсацию за него, пока не начнешь напрягать поддержку.
Иногда в индивидуальном порядке могут сменить программу без перевыпуска карты. Что касается задержек начислений, то такого быть не должно, начисления производим в таком случае корректно. Уточните ФИО и дату рождения в ЛС - проверим подробности.
Это верно. У них и дизайны разные)