{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Американский сервис доставки еды DoorDash привлёк приблизительно $400 млн при оценке в почти $16 млрд

В ноябре 2019 года сервис по доставке еды в США оценивался в $12,6 млрд.

DoorDash

Американский сервис доставки еды DoorDash привлёк приблизительно $400 млн в рамках раунда Series H от Durable Capital Partners LP, Fidelity Management & Research Co., а также от предыдущих инвесторов, сообщает Nasdaq со ссылкой на официальный блог компании. В результате нового финансирования компания получила оценку в почти $16 млрд, что делает компанию самой дорогой в сфере доставке еды.

На фоне влияния пандемии коронавируса DoorDash и другие службы доставки продуктов ощутили резкий рост и увеличение объёмов заказов, что способствовало развитию компании, писал Business Insider. Инвестиции будут потрачены на развитие новых продуктов и услуг, которые помогут улучшить способ доставки, а также снизят операционные издержки.

В прошлом месяце DoorDash запустил набор стимулирующих программ Main Street Strong , чтобы помочь ресторанам адаптироваться к условиям влияния коронавируса. По данным исследовательской компании Second Measure, в апреле продажи продуктов питания на территории США почти удвоились по сравнению с прошлым годом.

По данным Crunchbase, всего за время работы компания смогла привлечь $2,1 млрд. В 2019 году доля DoorDash на рынке доставки в США составила 33%, сообщало CNBC со ссылкой на данные аналитической компании Second Measure.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда