{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» предложил таксопаркам сервис автоматических выплат водителям Статьи редакции

Компания готова адаптировать сервис и на другие модели бизнеса, например, на курьерские службы.

«Тинькофф» запустил бесплатный сервис для таксопарков и агрегаторов для мгновенного перечисления денег за заказы, рассказал vc.ru представитель компании. Для этого у таксопарка должен быть расчётный счёт в «Тинькофф банке».

С помощью него владелец таксопарка может настроить автоматическую выплату с обработкой запроса за минуту или вручную одобрять каждую заявку водителя. Количество водителей в штате или количество заявок не влияет на скорость автоматической выплаты, уточнили в «Тинькофф».

Сервис предлагает выбрать один из трёх периодов выплат: по запросу водителя, ежедневно, ежемесячно. Управлять выплатами и таксист, и таксопарк смогут как с компьютера, так и со смартфона.

Размер комиссии, которую «Тинькофф» получает с выплат, зависит от способа подключения к сервису, оборота таксопарка и карт, которыми пользуются водители.

Например, при подключении через партнёра-интегратора (сейчас Jump Taxi, Force, Dunco, taxiCRM, Taxi Helper) комиссия при переводе водителям на карты «Тинькофф» составит 1%, а минимальный платёж — 15 рублей; при переводе на карты других банков — 1,09-1-59%, минимальный платёж — 25-30 рублей. В будущем число партнёров-интеграторов сервиса увеличится, отметили в «Тинькофф».

При подключении по API: на карты «Тинькофф» — 0,5%, минимальный платёж — 15 рублей; на карты других банков — от 0,8%, минимальный платёж — 25 рублей.

В «Тинькофф» считают, что мгновенные выплаты могут стать дополнительным конкурентным преимуществом таксопарка при поиске водителей. Сервис сокращает время на выставление платёжных документов и оптимизирует нагрузку на диспетчеров и бухгалтерию, добавили в компании.

Сейчас в основном сервисом пользуются таксопарки, поскольку это уже готовое предложение для них, но компания готова адаптировать сервис и на другие модели бизнеса, например, для курьерских служб.

0
70 комментариев
Написать комментарий...
Антон Курочкин

В кризис зашевелились, по 2 релиза в неделю

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

Очередной грабеж таксистов

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Илитный Иксперт

Не пойму за что минусы.

Таксисты честно трудятся за баранкой, несут на себе большую часть расходов по аммортизации и т.п. То что значительная часть таксистов работает для души, чтобы отвлечься от своих бизнесов не значит что каждый паразит типа тинькова или яндеса может драть с них деньги.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Nikita Kharchenko

При всей любви к Тинькофф — не взлетит. Таксопарками ж то ещё быдло владеет. А если агрегаторы - то будет ещё веселее, ибо Ситимобил принадлежит Сбербанку, а Яндекс вряд ли на такое решится.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Ну, поживем увидим :) За любовь мерси и взаимно!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Хруслов

А почему нет? Огромная проблема для водителей - это как раз получить свои деньги. Люди в основном платят по безналу. И довольно часто нет банально денег, чтобы заправиться.

Знаю стартап, который запустился год назад с предложением как у ТКС, только они 2% за вывод предлагают. И собрали себе огромный пул партнёров.

Теперь ТКС их с рынка выдавит. Потом что они это предлагают в 2-3 дешевле )
Потому что знакомые парни - это лишнее звено между банком и таксопарком ) И когда банки сами дойдёт до этого - было лишь вопросом времени.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Stas Khvostov

Таксопаркам проще так, чем искать схемы
вывода. Продукт как раз для них.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Медведь

Я вам скажу больше... В России то и таксопарков нету... Есть конторы по сдаче машин в аренду и сеть, которые создали кстати сами агрегаторы, из различных ИП и ООО для обналичивания денег водителям!!! Вот этот продукт как раз для этих ИП и ООО)))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Artem Borodinov

Я еду на такси за 100₽, 25 из них заберёт Яндекс, 15 заберёт Тинькофф. Водиле останется 60?! Не точно не взлетит)))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
911

сначала бесплатно, а потом как платно
знаем мы тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы вас всегда заранее предупредим, в отличие от других банков ;)

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Артур Сафарян

Что с налогами в этом случае?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Налоговые отношения не меняются. В случае таксопарков-диспетчеров, где юр.лица лишь посредники между водителем и агрегатором, налоговые обязательства на физ. лицах; если водитель оформился в штат / по ГПД, налоги платит работодатель.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Никита Романчук

По-моему, очень интересная идея! Действительно, не только для таксистов она может стать удобной. Удачи, Тинькофф)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Спасибо :3

Ответить
Развернуть ветку
Starik

Очередной грабеж самый тупой самый идиотский банк  это Тинькофф вс Иране кризис сука под 25 процент даёт кредит это раз.    Второе тупизм. Это снятие на собственных средства комиссия вообще охринел он что ли. Взял бабашки с Америки под 2 -3 процента и вложил в Россию и  доют нас под 25.  Просто нЕт слов ей богу такого банка еше в мире нету открыта чтоб грабил людей 

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Kharchenko
под 25 процентов

Это ж как надо было, простите, выебать кредитную историю свою, чтобы такой процент был? Мне на нулевой давали 11%, а потом и вовсе потребы идут по нижней планке. Все у Тинькофф.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Ставку подбираем каждому клиенту индивидуально. А комиссию списываем ту, которая указана в тарифе, даже если переводите или снимаете свои деньги. 

Ответить
Развернуть ветку
Талгат Кадыров

Я таксист и мне нравится эта идея)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Atname

Еще бы в обратную сторону сделать, когда водитель пополняет свой баланс в Яндекс.такси со своей карты (эквайринг). Что скажешь, @Тинькофф 😉
А то сам Яндекс так и не может додуматься до этого, у них все еще через Qiwi пополняется...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Звучит действительно удобно, спасибо за предложение)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Розальев

@Тинькофф, с кем можно пообщаться по подключению к сервису? Если можно, ответьте в ВК, пожалуйста: https://vk.me/rozalievandrey

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Ссылку для подключения оставили в статье https://www.tinkoff.ru/business/premium/payments_taxi/

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Казанский

Странный релиз, учитывая, что в планах правительства избавится от подключашек

Ответить
Развернуть ветку
Stepan Vilenchik

Не совсем, в планах правительства отмена банковских комиссий за переводы физ. лицам, а здесь новая монетизация сегмента, который активно такие выплаты проводит

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

По описанию удобный сервис. Только это vendor lock и с Тинькофф уже не сможешь соскочить, привыкнув к удобству)))

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Журавлев

@Тинькофф  А где документация API этого сервиса ?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Документация непубличная. Отправляем только по запросам. 

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Stumyl

Интересно, можно ли данную технологию адаптировать для бизнеса по типу маркетплейса / доски объявлений, где человек совершает покупку, сервис получает деньги и удерживает комиссию, а остальное переводит покупателю. Сейчас при переводе покупателю т.к он физик банки РФ удерживают лютейшие комиссии

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Журавлев
Сейчас в основном сервисом пользуются таксопарки, поскольку это уже готовое предложение для них, но компания готова адаптировать сервис и на другие модели бизнеса, например, для курьерских служб.
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Рябко

только там коммисии за переводы, это уже не интересно, а яндексы и майлы у них свои прикормленые банки, мертворожденая идея

Ответить
Развернуть ветку
pvrs pvrs

Лиана Липатова, только что читал Ваши выдумки про конкретные изменения на ИИС. Этот пост из этой же области? Вы специализируетесь на сплетнях? Что нового по брекзиту?

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда