{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Тинькофф» запустит мессенджер внутри своего «суперприложения» Статьи редакции

Пользователи мессенджера смогут обмениваться сообщениями, файлами и переводить друг другу деньги.

«Тинькофф» начал тестировать среди сотрудников мессенджер внутри своего «суперприложения», рассказал vc.ru представитель компании. Первую версию сервиса планируется запустить в ближайшие недели.

Пользователи мессенджера смогут обмениваться текстовыми и голосовыми сообщениями, файлами и переводить друг другу деньги. Кроме того, в него будут встроены и «лайфстайл услуги» экосистемы «Тинькофф» — например, собственный чат-бот для подбора авиабилетов и другие.

В мессенджер будет встроена и речевая технология Tinkoff VoiceKit, с помощью которой можно преобразовывать голос в текст и синтезировать голос из текста.

«В перспективе, в одной из следующих стадий развития это будет кросс-платформенное решение, которое будет выходить за рамки экосистемы», — добавил представитель компании.

«Тинькофф» запустил «суперприложение» на базе мобильного банка в декабре 2019 года. В компании объяснили, что для его развития «напрашивается мессенджер».

19 июня «Роскомсвобода» сообщила, что приложение «Тинькофф» появилось в списке организаторов распространения информации, которые обязаны передавать данные спецслужбам.

Представитель компании объяснил изданию, что все банки, у которых есть чат в мобильном приложении, регистрируются в реестре. Информация о платежах пользователей никому не раскрывается — это банковская тайна, пояснили в «Тинькофф».

0
302 комментария
Написать комментарий...
Dmitrii K

Ребят, не понимаю негатива. Из всех претендентов на нормальный суперапп, наследие олежи, как по мне, самый адекватный вариант, который более-менее работает в пользу клиента (Пока)

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Golikov

Вот вы бы еще объяснили зачем в россии суперапп. Если мне отлично общается в телеграмме, зачем мне идти в тинькофф за этим? (Какой бы отличный тинькофф не был)

Ответить
Развернуть ветку
dr.Olleh

Напишешь "ты мне уже второй месяц не отдаёшь 1000 рублей"
и на счёт сразу придёт автоответ, с процентами.

Ответить
Развернуть ветку
299 комментариев
Раскрывать всегда