«Тинькофф» запустит мессенджер внутри своего «суперприложения» Статьи редакции
Пользователи мессенджера смогут обмениваться сообщениями, файлами и переводить друг другу деньги.
«Тинькофф» начал тестировать среди сотрудников мессенджер внутри своего «суперприложения», рассказал vc.ru представитель компании. Первую версию сервиса планируется запустить в ближайшие недели.
Пользователи мессенджера смогут обмениваться текстовыми и голосовыми сообщениями, файлами и переводить друг другу деньги. Кроме того, в него будут встроены и «лайфстайл услуги» экосистемы «Тинькофф» — например, собственный чат-бот для подбора авиабилетов и другие.
В мессенджер будет встроена и речевая технология Tinkoff VoiceKit, с помощью которой можно преобразовывать голос в текст и синтезировать голос из текста.
«В перспективе, в одной из следующих стадий развития это будет кросс-платформенное решение, которое будет выходить за рамки экосистемы», — добавил представитель компании.
«Тинькофф» запустил «суперприложение» на базе мобильного банка в декабре 2019 года. В компании объяснили, что для его развития «напрашивается мессенджер».
19 июня «Роскомсвобода» сообщила, что приложение «Тинькофф» появилось в списке организаторов распространения информации, которые обязаны передавать данные спецслужбам.
Представитель компании объяснил изданию, что все банки, у которых есть чат в мобильном приложении, регистрируются в реестре. Информация о платежах пользователей никому не раскрывается — это банковская тайна, пояснили в «Тинькофф».
Ребят, не понимаю негатива. Из всех претендентов на нормальный суперапп, наследие олежи, как по мне, самый адекватный вариант, который более-менее работает в пользу клиента (Пока)
Комментарий недоступен
И ладно, если бы они предложили в качестве альтернативы lite версию, но зачем, если можно предложить какой-то сервис, а потом сказать, что он не работает в этом регионе?