{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Тинькофф» запустит мессенджер внутри своего «суперприложения» Статьи редакции

Пользователи мессенджера смогут обмениваться сообщениями, файлами и переводить друг другу деньги.

«Тинькофф» начал тестировать среди сотрудников мессенджер внутри своего «суперприложения», рассказал vc.ru представитель компании. Первую версию сервиса планируется запустить в ближайшие недели.

Пользователи мессенджера смогут обмениваться текстовыми и голосовыми сообщениями, файлами и переводить друг другу деньги. Кроме того, в него будут встроены и «лайфстайл услуги» экосистемы «Тинькофф» — например, собственный чат-бот для подбора авиабилетов и другие.

В мессенджер будет встроена и речевая технология Tinkoff VoiceKit, с помощью которой можно преобразовывать голос в текст и синтезировать голос из текста.

«В перспективе, в одной из следующих стадий развития это будет кросс-платформенное решение, которое будет выходить за рамки экосистемы», — добавил представитель компании.

«Тинькофф» запустил «суперприложение» на базе мобильного банка в декабре 2019 года. В компании объяснили, что для его развития «напрашивается мессенджер».

19 июня «Роскомсвобода» сообщила, что приложение «Тинькофф» появилось в списке организаторов распространения информации, которые обязаны передавать данные спецслужбам.

Представитель компании объяснил изданию, что все банки, у которых есть чат в мобильном приложении, регистрируются в реестре. Информация о платежах пользователей никому не раскрывается — это банковская тайна, пояснили в «Тинькофф».

0
302 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Спасибо за фидбэк! Мы постоянно анализируем рынок, перед принятием какого-то важного решения. Не сомневаемся, что этот мессенджер будет пользоваться успехом. 

Мы не только банк, поэтому растем в различных направлениях. Будем благодарны, если поделитесь с нами недоработками Тинькофф Бизнес в личных сообщениях. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Различная, определенного сегмента в данном случае нет, так как мессенджер позволит не только общаться и делиться контентом, но и переводить деньги, подбирать предложения по авиабилетам и лайфстайл услугам. Каждый для себя найдет что-то полезное. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

зачем пользоваться мессенджером если тайна связи в нем нарушается?? 
мессенджером сбербанка по этой же причине нет смысла пользоваться. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Выше мы перечислили некоторые преимущества, которые могут заинтересовать клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Api для сторонних ботов дадите?🤣

Ответить
Развернуть ветку
О, я не из Англии...

"Хорошо, вам не нравится винегрет, но вам нравятся борщ или котлеты. Вы тогда для себя решите: нет, откажусь от всего обеда, потому что мне винегрет не нравится, или я все-таки возьму — винегрет не съем, мне ни холодно ни жарко, а борщ и котлеты будут при мне"

Ответить
Развернуть ветку
Влад Берг

Да хрена лысыго вы там анализируете. Все что у вас анализируют ваши псевдогении это под какую бы ещё херню бабла застолбить.

Ответить
Развернуть ветку
299 комментариев
Раскрывать всегда