«Тинькофф» запустит мессенджер внутри своего «суперприложения» Статьи редакции
Пользователи мессенджера смогут обмениваться сообщениями, файлами и переводить друг другу деньги.
«Тинькофф» начал тестировать среди сотрудников мессенджер внутри своего «суперприложения», рассказал vc.ru представитель компании. Первую версию сервиса планируется запустить в ближайшие недели.
Пользователи мессенджера смогут обмениваться текстовыми и голосовыми сообщениями, файлами и переводить друг другу деньги. Кроме того, в него будут встроены и «лайфстайл услуги» экосистемы «Тинькофф» — например, собственный чат-бот для подбора авиабилетов и другие.
В мессенджер будет встроена и речевая технология Tinkoff VoiceKit, с помощью которой можно преобразовывать голос в текст и синтезировать голос из текста.
«В перспективе, в одной из следующих стадий развития это будет кросс-платформенное решение, которое будет выходить за рамки экосистемы», — добавил представитель компании.
«Тинькофф» запустил «суперприложение» на базе мобильного банка в декабре 2019 года. В компании объяснили, что для его развития «напрашивается мессенджер».
19 июня «Роскомсвобода» сообщила, что приложение «Тинькофф» появилось в списке организаторов распространения информации, которые обязаны передавать данные спецслужбам.
Представитель компании объяснил изданию, что все банки, у которых есть чат в мобильном приложении, регистрируются в реестре. Информация о платежах пользователей никому не раскрывается — это банковская тайна, пояснили в «Тинькофф».
Комментарий недоступен
Спасибо за фидбэк! Мы постоянно анализируем рынок, перед принятием какого-то важного решения. Не сомневаемся, что этот мессенджер будет пользоваться успехом.
Мы не только банк, поэтому растем в различных направлениях. Будем благодарны, если поделитесь с нами недоработками Тинькофф Бизнес в личных сообщениях.
Комментарий недоступен
Различная, определенного сегмента в данном случае нет, так как мессенджер позволит не только общаться и делиться контентом, но и переводить деньги, подбирать предложения по авиабилетам и лайфстайл услугам. Каждый для себя найдет что-то полезное.
Комментарий недоступен
зачем пользоваться мессенджером если тайна связи в нем нарушается??
мессенджером сбербанка по этой же причине нет смысла пользоваться.
Выше мы перечислили некоторые преимущества, которые могут заинтересовать клиентов.
Api для сторонних ботов дадите?🤣
"Хорошо, вам не нравится винегрет, но вам нравятся борщ или котлеты. Вы тогда для себя решите: нет, откажусь от всего обеда, потому что мне винегрет не нравится, или я все-таки возьму — винегрет не съем, мне ни холодно ни жарко, а борщ и котлеты будут при мне"
Да хрена лысыго вы там анализируете. Все что у вас анализируют ваши псевдогении это под какую бы ещё херню бабла застолбить.