«Яндекс» подтвердил заинтересованность в выкупе доли Uber в «Яндекс.Такси» — это вопрос цены Статьи редакции
Компания постоянно находится в диалоге с Uber.
«Яндекс» заинтересован в увеличении своей доли в «Яндекс.Такси» и получении контроля в бизнесе, сообщил операционный и финансовый директор компании Грег Абовский на конференц-колле.
В июне 2020 года источники Bloomberg рассказали, что «Яндекс» рассматривает покупку доли Uber в их совместном предприятии «Яндекс.Такси». Российская интернет-компания планирует выкупить все 38%, указывало агентство, однако обсуждения находятся на ранней стадии.
0
показов
5K
открытий
1
репост
Тоже кстати заинтересован в выкупе доли Uber, но там этот вот вопрос цены дурацкий, не получается договориться на деньги которые у меня есть.
Давай скинемся
со скалы только если....
Завидуй крауд-инвесторам молча
Разбежавшись
И когда об этом вдруг узнаем мы,
Тогда поймём, кого мы потеряли?
Нас уже трое. Сотки хватит?
Я бы подключилась, но Саня так и не вернул.
Вот так вот из-за каких-то Сань мы и теряем стабильных и надёжных инвесторов :(
Как ваш финансовый консультант, я рекомендую предложить Сане перераспределить assets, покрыв debts через конвертируемый в финансы опцион (заложить часы в ломбарде чтобы отдать долги)
Господа инвесторы, тут новая тема - можно выкупить долг Сани. Мои 10% за посредничество. Должник надежный, зуб дает.
Итого 300. В принципе должно хватить. Но Uber может зажаться и потребовать 330. Каждому.
Если сотки хватит, то я тоже в деле.
У меня денег, но хата сегодня свободная.
Парни, я Head Office на сегодня нашел! Uber-водители, кому спать негде, приглашаю.
«денег нет». Без «нет» комуто могло показаться что есть, но нет. Мой факап. Не вычитал офер.
Понимаю, не хочется выводить из бизнеса
Ну это же не ру-авто
Готов представлять Ваши интересы в совете директоров
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Действия Uber:
1. Продать долю
2. Деньги пропить
3. Зайти в Россию под новым брендом
Профит
Подождать ликвидации убер Россия, зайти под старым брендом
Комментарий недоступен
В Яндекс Директ
Комментарий недоступен
Начали дербанить яндекс, сначал мишустин об этом сказал, потом золотая акция, потом яндекс деньги теперь такси. Прикольно. Следующие фрукты те ит компании кто вернется в юрисдикцию рф. Забавно.
Что именно из написанного в данной в статье побудило сделать такой вывод?
Одна поездка на яндекс такси стоит 10% заряда моего новага айфона се2. В убере отсилы 1% заряда и то не всегда. Айфон гавно - я знаю.
подожди, но ведь на бэке и почти 80% фронта приложения Uber Russia, это код и реализация из Яндекс.такси....
Еда и Лавка из Яндекс.такси больше заряда потребляют?
Это откуда такая информация у вас?
работал немного в сфере такси)
маппинг, точки (на картах), коммуникация (уже иду и т.п.) такие же как в яндекс.такси
Распределение и доступ к заказам, у водителей Uber и Yandex почти на 90% совпадает (если не на 100%)
ну и Uber Russia приложение, это не глобальный Убер. В других странах приходится пользоваться глобальным Uber
На вызов Яндекса приходит убер и наоборот. Таксист приходит в Яндекс, а ему оклейку делают убер потому что быстрее и дешевле (вести от таксистов).
Могли бы разработать краску, которая сама под действием электричества меняет логотипы на ливреях
Попробуйте скачать приложение убер ))))
Для этого сначала придётся его удалить, но какой в этом смысл?
Короче он прекидывает в яндекс после запуска
Странно, но у меня не перекидывает. Вероятно Яндекс тестирует на вас какую-то гипотезу. Или на мне.
Оклейку делают обычно ту, на которую есть сейчас субсидия)
Вчера яндекс, сегодня убер, завтра DiDi например)
многие агрегаторы при начале экспании либо делают большую скидку на оклейку, либо доплачивают за оклейку, 2000-6000 в неделю например. Но это только в начале работы обычно. А потом просто периодами акции.
И тут нужно помнить, что очень много зависит от партнёрских отношений агрегатора и таксопарка. Некоторые крупные таксопарки (1500+ машин), агрегаторы часто субсидируют и предоставляют преимущества в оклейках, сменах и % взимаемой комиссии.
Комментарий недоступен
Крайне не согласен насчёт того что айфон гавно, просто если телефон всегда на руках, весь день, тоги это Инстаграм тоги это игры и тому подобное то, лучше взять андроид, а заведомо зная что у айфон батарейка слабая и брать айфон чтобы потом говорить что это говно это не правильно. Apple очень инновационная компания, други далеко до Apple.