Финансы
LTCM
499

Accolade IPO стоит ли участвовать?

В закладки

🛎 Accolade IPO коротко ПО ДЕЛУ
Американская компания

Сектор: IT (здравоохранение)

Платформа для предоставления сотрудникам всей информации по медицинской помощи в одной интегрированной системе. Это независимый ресурс для поддержки и помощи в использовании системы здравоохранения и получении медицинской помощи в рамках имеющегося у работника мед. пакета. Работодателям позволяет общаться с поставщиками медицинских страховых пакетов и оценивать программы льгот своей компании.

Темпы роста выручки (2Y): +31% среднегодовой

Темпы роста прибыли: n/a, прибыль отрицательна, но убыток сокращается

Price/Sales: 7.0x (ближайший конкурент Castlight Health: 0.75x при сокращении выручки в последний год -5.5% и убытках, и при среднегодовом росте выручки(3Y) +11%)

Заинтересованность текущих акционеров: -

Хайп: средний

Комментарий: Компания привлекает небольшой объем средств по нынешним меркам, это может поддержать акции на открытом рынке. Средства пойдут на погашение долгов. Выручка растет хорошими темпами, убыток по чуть-чуть сокращается, но в ближайшие годы компания вряд ли станет прибыльной. Компания имеет большой отрицательный операционный денежный поток, который показывает негативную динамику. Это негативные факторы.

Так называемого «the moat» (это устойчивое конкурентное преимущество) у компании нет.

По стоимости – компания выходит по высокой сравнительной оценке, ближайший конкурент — Castlight Health — торгуется гораздо дешевле. Тем не менее, в своё время в 2014 тот же Castlight Health, проводя IPO, выходил на рынок по Price/Sales более 100x. В первый день акции закрылись +149%, но затем в течении 3ех месяцев опустились ниже цены IPO, неуклонно падая.

Небольшой объем размещения и текущая популярность акций компаний медицинских сервисов могут поддержать акции ACCD при выходе на рынок.

Ожидаемая аллокация – небольшая.

IPO может показать хорошую доходность только из-за популярности сферы и энтузиазма розничных инвесторов, который в том числе будет зависеть от поведения рынка в целом.

C учетом статистики IPO, вышеперечисленных факторов можем дать только нейтральную оценку.

Мы бы советовали ориентироваться на Ваши ожидания по рынку в целом и исходить из этого.

НАША ОЦЕНКА IPO: НЕЙТРАЛЬНАЯ🟡

Больше обзоров IPO в нашем Телеграм
Ссылка на Registration Statement

{ "author_name": "LTCM", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","ipo","accolade"], "comments": 0, "likes": -3, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 138197, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 29 Jun 2020 19:29:42 +0300", "is_special": false }
Ozon
Как выйти на маркетплейс Ozon: опыт компании «Лесная диковинка»
Пандемия создала у миллионов покупателей новые привычки, и актуальность выхода в онлайн стала очевидной. Уже 10 500…
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии