{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}
Финансы
LTCM

Accolade IPO стоит ли участвовать?

🛎 Accolade IPO коротко ПО ДЕЛУ
Американская компания

Сектор: IT (здравоохранение)

Платформа для предоставления сотрудникам всей информации по медицинской помощи в одной интегрированной системе. Это независимый ресурс для поддержки и помощи в использовании системы здравоохранения и получении медицинской помощи в рамках имеющегося у работника мед. пакета. Работодателям позволяет общаться с поставщиками медицинских страховых пакетов и оценивать программы льгот своей компании.

Темпы роста выручки (2Y): +31% среднегодовой

Темпы роста прибыли: n/a, прибыль отрицательна, но убыток сокращается

Price/Sales: 7.0x (ближайший конкурент Castlight Health: 0.75x при сокращении выручки в последний год -5.5% и убытках, и при среднегодовом росте выручки(3Y) +11%)

Заинтересованность текущих акционеров: -

Хайп: средний

Комментарий: Компания привлекает небольшой объем средств по нынешним меркам, это может поддержать акции на открытом рынке. Средства пойдут на погашение долгов. Выручка растет хорошими темпами, убыток по чуть-чуть сокращается, но в ближайшие годы компания вряд ли станет прибыльной. Компания имеет большой отрицательный операционный денежный поток, который показывает негативную динамику. Это негативные факторы.

Так называемого «the moat» (это устойчивое конкурентное преимущество) у компании нет.

По стоимости – компания выходит по высокой сравнительной оценке, ближайший конкурент — Castlight Health — торгуется гораздо дешевле. Тем не менее, в своё время в 2014 тот же Castlight Health, проводя IPO, выходил на рынок по Price/Sales более 100x. В первый день акции закрылись +149%, но затем в течении 3ех месяцев опустились ниже цены IPO, неуклонно падая.

Небольшой объем размещения и текущая популярность акций компаний медицинских сервисов могут поддержать акции ACCD при выходе на рынок.

Ожидаемая аллокация – небольшая.

IPO может показать хорошую доходность только из-за популярности сферы и энтузиазма розничных инвесторов, который в том числе будет зависеть от поведения рынка в целом.

C учетом статистики IPO, вышеперечисленных факторов можем дать только нейтральную оценку.

Мы бы советовали ориентироваться на Ваши ожидания по рынку в целом и исходить из этого.

НАША ОЦЕНКА IPO: НЕЙТРАЛЬНАЯ🟡

Больше обзоров IPO в нашем Телеграм
Ссылка на Registration Statement

{ "author_name": "LTCM", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","ipo","accolade"], "comments": 0, "likes": -2, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 138197, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 29 Jun 2020 19:29:42 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Когда устал вечером в «Додо»

Заказал пиццу и залипаю на то, как ее готовят, и тут внезапно девушка начинает рисовать на раскатке и писать надписи, снова зашел через пару минут и тут:

Как мы запустили MVP, получили первые продажи за 1,5 месяца и сэкономили 1 млн рублей

Рассказываем, как команда Minisol за 1,5 месяца помогла клиенту превратить идею в перспективный стартап и сколько стоил каждый этап.

Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

Воцарение No-сode и Low-сode или оставляем программистов без работы

Платформы no-сode и low-сode скоро оставят программистов-середнячков без работы, а все остальные научатся запускать приложения так же легко, как сейчас собирают сайты на Тильде. Вот вроде все к этому идет, однако массово стартапы и приложения народ все еще не запускает. Почему?

«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

Объявлены победители Finlanding
Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
Onboarding как отражение продукта

Всем привет, я продуктовый дизайнер команды роста в компании «Где мои дети». Цель нашей компании помогать родителям и детям стать ближе с помощью мобильного приложения, в котором родитель может видеть ребенка на карте, общаться с ребенком, слушать звук вокруг и еще много полезного функционала, который поможет убедиться, что с детьми все в порядке.

Реклама? Нет, TikTok — двигатель торговли

Как ретейл в США поднимает продажи? Рецепт прост: дополни привычный ассортимент товарами, популярными в TikTok

«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

«М.Видео»: последний ноутбук оказался витринным образцом — на сайте это не было указано, я заплатил за него полную цену

Хочу предостеречь вас от неприятного опыта и плохих эмоций при покупке в «М.Видео» и «Эльдорадо» — данные ритейлеры любят обмануть легкомысленного покупателя. Пожалуйста, обращайте внимание на все факторы и не теряйте бдительность при покупке. Не хотелось бы мне такие удручающие фразы бросать, но реальная ситуация требует освещения.

null