Финансы
LTCM
371

IPO компании Lemonade. Стоит ли участвовать?

В закладки

🛎 LEMONADE IPO КРАТКО ПО ДЕЛУ
Американская компания

Сектор: Страхование

Онлайн-страхование недвижимости с использованием чат-ботов и искусственного интеллекта

Темпы роста выручки: +199% (1Y) и +138% (1 квартал)

Темпы роста прибыли: n/a, прибыль отрицательна и убыток увеличивается

Price/Sales: 16.3x (маркетплейс страхования EverQuote: 5.35x при росте выручки 59% и сокращающихся убытках; маркетплейс страхования SelectQuote: 4.91х при росте выручки 44% и росте прибыли 100%; страховая компания Allstate: 0.70х при росте выручки 6% и росте прибыли 68%)

Заинтересованность текущих акционеров: есть

Хайп: очень высокий

Комментарий: Организации, связанные с частной инвестиционной фирмой Baillie Gifford, заявили о своей заинтересованности в покупке акций объемом до $100 млн по цене IPO. Это положительный фактор.
Компания недавно была оценена венчурными капиталистами в $2,1 млрд, имеет как растущие доходы, так и растущие убытки. Дисконт IPO к последней оценке составляет 36%. По стоимости – несмотря на дисконт к последней оценке в частном раунде, компания выходит на рынок по высокой сравнительной оценке в целом. Это негативный фактор.
Компания продолжает наращивать убытки. Похожие истории – LYFT и UBER, очень популярные, но дорогие и убыточные, вышли на рынок не очень. У Lemonade, с другой стороны, будет маленький объем размещения, как следствие, маленькие аллокации и больше желающих купить с рынка. Но тот же EverQuote делал размещение еще меньше и вышел в минус, SelectQuote с небольшим размещением вышел +35%. Но эти две компании не такие популярные, как Lemonade.
Итого, все эти факторы дают смешанную оценку IPO. Покупать с рынка, наверняка, найдется много желающих, но насколько это будет устойчивой тенденцией, сложно сказать.Так называемого “the moat” (это устойчивое конкурентное преимущество) у компании нет.
Компания является миксом стандартной страховой компании и онлайн брокера: 75% премий перестраховывает у других страховых, то есть действует как посредник по сути, но остальные риски с 25% идут на саму компанию. C учетом статистики IPO, вышеперечисленных факторов, а также крайне маленькой ожидаемой аллокации, с поправкой на большой хайп оцениваем это IPO как нейтральное

НАША ОЦЕНКА IPO: НЕЙТРАЛЬНАЯ🟡

Больше IPO у нас в Телеграм

Ссылка на Registration Statement

{ "author_name": "LTCM", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","lemonade","ipo"], "comments": 0, "likes": -2, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 138204, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 29 Jun 2020 19:33:38 +0300", "is_special": false }
Личный опыт
Как стартапу сделать победный питч для саммита: инструкция
В марте этого года мы вместе с нашей командой Raison.ai выиграли московский этап битвы стартапов Unicorn Battle. В…
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии