Tesla обогнала Toyota и стала самым дорогим автопроизводителем в мире с капитализацией $209 млрд Статьи редакции
При этом в 2019 году Tesla выпустила 367 тысяч электромобилей, а Toyota — 10,74 млн автомобилей.
Рыночная капитализация Tesla 1 июля 2020 года достигла $209 млрд — компания стала самым дорогим автопроизводителем в мире, обогнав Toyota, капитализация которой составляет $204 млрд.
Акции Tesla за год подорожали в пять раз — с $230 за штуку до $1128 к 17:39 мск 1 июля.
При этом акции Toyota торгуются по мультипликатору, который оценивает компанию в 16 раз выше её прибыли, а акции Tesla — в 220 раз выше прибыли. Это намного выше любого другого автомобильного бизнеса и почти в два раза больше мультипликаторов технологических гигантов, например Amazon, утверждает Financial Times.
В 2019 году Tesla произвела рекордных 367 тысяч электромобилей, в 2020 году компания рассчитывает довести этот показатель до 500 тысяч. Убыток за год достиг $862 млн.
Для сравнения, в том же году Toyota тоже поставила свой рекорд по продажам — 10,74 млн автомобилей.
90% стоимости теслы - это ожидания, что они захватят мир
100% стоимости тойоты - это их текущая операционная прибыльность и стабильность
но даю 100%, что когда электрокары будут в каждой деревушке в Тайланде или в Бразилии - это будут электрокары Тойоты, а не Теслы)
Комментарий недоступен
Тойота сильно отстали в электромобилях. В электромобилях важна массовость производства. Может выиграть производитель который пойдет ва-банк. Т.е. сделать массовое производство без оглядки на дальнейший спрос. И крупно выиграть или проиграть. В текущих реалиях мало кто такой отважный. Nissan-Рено, Пежо, Ваг(Wolksvagen group) успели каждый в своей нише. Форды и прочие подобные в альянсах что то там делали и может успели. Отдельные Николы хз как сложится. Остальные не перестроят рынок, а их перестроят.
Минусуют те кто считает гибридные приусы электромобилями? Для чистых электричек много чего разработать нужно. В одиночку не получается. Иначе зачем им партнерство с Denso, Mazda, BYD?