Tesla обогнала Toyota и стала самым дорогим автопроизводителем в мире с капитализацией $209 млрд Статьи редакции
При этом в 2019 году Tesla выпустила 367 тысяч электромобилей, а Toyota — 10,74 млн автомобилей.
Рыночная капитализация Tesla 1 июля 2020 года достигла $209 млрд — компания стала самым дорогим автопроизводителем в мире, обогнав Toyota, капитализация которой составляет $204 млрд.
Акции Tesla за год подорожали в пять раз — с $230 за штуку до $1128 к 17:39 мск 1 июля.
При этом акции Toyota торгуются по мультипликатору, который оценивает компанию в 16 раз выше её прибыли, а акции Tesla — в 220 раз выше прибыли. Это намного выше любого другого автомобильного бизнеса и почти в два раза больше мультипликаторов технологических гигантов, например Amazon, утверждает Financial Times.
В 2019 году Tesla произвела рекордных 367 тысяч электромобилей, в 2020 году компания рассчитывает довести этот показатель до 500 тысяч. Убыток за год достиг $862 млн.
Для сравнения, в том же году Toyota тоже поставила свой рекорд по продажам — 10,74 млн автомобилей.
«При этом в 2019 году Tesla выпустила 367 тысяч электромобилей, а Toyota — 10,74 млн.»
Читается так, словно Toyota выпустила 10 миллионов электромобилей 😶
Чисто технически, электромобиль проще по конструкции, как только там будет реальная прибыль и массовый спрос, тесла может войти в историю как компания xerox, ставшей нарицательным именем, но заработала на этом cannon...
Комментарий недоступен
Рейтинг дурацкий. Тесла там внизу из-за проблем с качеством покраски. А в этом рейтинге они не делают разницы, мотор у тебя сломался или пятнышко на крыле.
Точно, у Лады вот тоже проблемы с качеством покраски, за это их и обижают, а ведь машины-то ого-го!
Причём тут Лада? У Теслы просто старый покрасочный цех. Сейчас им трудно обновить его без остановки производства. Но рано или поздно они это сделают и качество будет таким же как у немцев. В Германии например сразу строят первоклассный цех зная требовательность немцев.
Комментарий недоступен
С Модель С и Х почти нет проблем. Есть проблемы с массовой Модель 3. Проблем уже меньше чем когда начинали выпуск Модель 3. Учитывая что СпейсХ собирает ракеты то я думаю что Маск может обеспечивать качество если необходимо. Наверное сейчас это не главный приоритет на сегодняшний день.
Почти все косяки которые я видел никак не мешают использованию машины. Насколько я знаю, Тесла за 10 лет только один раз отзывала машины на ремонт, а это о многом говорит.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
мы не знаем сколько лет автопроизводство считается "совсем молодым".
сейчас ведь на рынке есть либо производители у кого опыт производства 100 лет, либо тесла у которой 12.
и уже даже в учебниках истории не сохранилось записей каким был мерседес на 12 год после начала производства.
или бмв или ауди.
или форд.
Комментарий недоступен
ну а какая разница - тесла тоже пионер автопрома.
за них же не будут налаживать завод мерсы или форды, они налаживают его сами с нуля. то есть без разницы пионеры они или нет. по сути тесла это первый на памяти наших поколений новый (массовый) автопроизводитель. все остальные начинали при наших дедушках, а некоторые и ранее.
я вообще не про критику а про то что мы тут интересно как раз - мы впервые можем видеть как делается массовое производство машин с нуля и что при этом происходит.
я вот с удивлением узнал что краска и зазоры кузова до сих пор не решены. в том смысле что вот если я захочу сделать автозавод я не смогу купить станки которые мне дадут сразу краску и зазоры, придется мучительно несколько лет с этим разбираться. я думал это решено давно в технологиях.
Комментарий недоступен
так почему электро то.
автопрома они пионеры. они же с нуля начинают и им никто правильные настройки производства не давал готовые. поэтому они пионеры. вот другие компании имеют опыт по 100 лет, и они когда делают новую модель этот опыт применяют. а у теслы просто не существовало ранее опыта сборки машин, тем более заводской массовой.
я вот этой логики не пойму. вы считаете что если они начинают делать машины с нуля но при этом есть мерседес то у них первая-пятая машина должна быть как мерседес по качеству?
Комментарий недоступен
ну так они же с нуля начинают и у них нету технологий. поэтому они по сути делают то же самое что пионеры 100 лет назад делали - производят машины, просто могут начать сразу на современной базе.
я к тому что теслу критикуют за зазоры типа это же "несложно и это у всех работает".
а это наверное как раз не так, скорее всего это действительно сложно и работает это у всех кроме теслы только из-за большого опыта.
Комментарий недоступен
первые мерины были повозкой без лошади
Как капитализация у вас коррелирует с качеством?