{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Tesla обогнала Toyota и стала самым дорогим автопроизводителем в мире с капитализацией $209 млрд Статьи редакции

При этом в 2019 году Tesla выпустила 367 тысяч электромобилей, а Toyota — 10,74 млн автомобилей.

Рыночная капитализация Tesla 1 июля 2020 года достигла $209 млрд — компания стала самым дорогим автопроизводителем в мире, обогнав Toyota, капитализация которой составляет $204 млрд.

Акции Tesla за год подорожали в пять раз — с $230 за штуку до $1128 к 17:39 мск 1 июля.

При этом акции Toyota торгуются по мультипликатору, который оценивает компанию в 16 раз выше её прибыли, а акции Tesla — в 220 раз выше прибыли. Это намного выше любого другого автомобильного бизнеса и почти в два раза больше мультипликаторов технологических гигантов, например Amazon, утверждает Financial Times.

В 2019 году Tesla произвела рекордных 367 тысяч электромобилей, в 2020 году компания рассчитывает довести этот показатель до 500 тысяч. Убыток за год достиг $862 млн.

Для сравнения, в том же году Toyota тоже поставила свой рекорд по продажам — 10,74 млн автомобилей.

0
250 комментариев
Написать комментарий...
Ol Ka

«При этом в 2019 году Tesla выпустила 367 тысяч электромобилей, а Toyota — 10,74 млн.»

Читается так, словно Toyota выпустила 10 миллионов электромобилей 😶

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Чисто технически, электромобиль проще по конструкции, как только там будет реальная прибыль и массовый спрос, тесла может войти в историю как компания xerox, ставшей нарицательным именем, но заработала на этом cannon...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Рейтинг дурацкий. Тесла там внизу из-за проблем с качеством покраски. А в этом рейтинге они не делают разницы,  мотор  у тебя сломался или пятнышко на крыле.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Nekoval

Точно, у Лады вот тоже проблемы с качеством покраски, за это их и обижают, а ведь машины-то ого-го!

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Причём тут Лада? У Теслы просто старый покрасочный цех. Сейчас им трудно обновить его без остановки производства. Но рано или поздно они это сделают и качество будет таким же как у немцев. В Германии например сразу строят первоклассный цех зная требовательность немцев. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

С Модель С и Х почти нет проблем. Есть проблемы с массовой Модель 3. Проблем уже меньше чем когда начинали выпуск Модель 3. Учитывая что СпейсХ собирает ракеты то я думаю что Маск  может обеспечивать качество если необходимо. Наверное сейчас это не главный приоритет на сегодняшний день. 
Почти все косяки которые я видел никак не мешают использованию машины. Насколько я знаю,  Тесла за 10 лет только один раз отзывала машины на ремонт,  а это о многом говорит. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

мы не знаем сколько лет автопроизводство считается "совсем молодым".
сейчас ведь на рынке есть либо производители у кого опыт производства 100 лет, либо тесла у которой 12.
и уже даже в учебниках истории не сохранилось записей каким был мерседес на 12 год после начала производства.
или бмв или ауди.
или форд.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну а какая разница - тесла тоже пионер автопрома. 
за них же не будут налаживать завод мерсы или форды, они налаживают его сами с нуля. то есть без разницы пионеры они или нет. по сути тесла это первый на памяти наших поколений новый (массовый) автопроизводитель. все остальные начинали при наших дедушках, а некоторые и ранее.
я вообще не про критику а про то что мы тут интересно как раз - мы впервые можем видеть как делается массовое производство машин с нуля и что при этом происходит.

я вот с удивлением узнал что краска и зазоры кузова до сих пор не решены. в том смысле что вот если я захочу сделать автозавод я не смогу купить станки которые мне дадут сразу краску и зазоры, придется мучительно несколько лет с этим разбираться. я думал это решено давно в технологиях.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

так почему электро то.
автопрома они пионеры. они же с нуля начинают и им никто правильные настройки производства не давал готовые. поэтому они пионеры. вот другие компании имеют опыт по 100 лет, и они когда делают новую модель этот опыт применяют. а у теслы просто не существовало ранее опыта сборки машин, тем более заводской массовой.
я вот этой логики не пойму. вы считаете что если они начинают делать машины с нуля но при этом есть мерседес то у них первая-пятая машина должна быть как мерседес по качеству?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну так они же с нуля начинают и у них нету технологий. поэтому они по сути делают то же самое что пионеры 100 лет назад делали - производят машины, просто могут начать сразу на современной базе.
я к тому что теслу критикуют за зазоры типа это же "несложно и это у всех работает".
а это наверное как раз не так, скорее всего это действительно сложно и работает это у всех кроме теслы только из-за большого опыта.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

первые мерины были повозкой без лошади

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

Как капитализация у вас коррелирует с качеством?

Ответить
Развернуть ветку
247 комментариев
Раскрывать всегда