Tesla обогнала Toyota и стала самым дорогим автопроизводителем в мире с капитализацией $209 млрд Статьи редакции
При этом в 2019 году Tesla выпустила 367 тысяч электромобилей, а Toyota — 10,74 млн автомобилей.
Рыночная капитализация Tesla 1 июля 2020 года достигла $209 млрд — компания стала самым дорогим автопроизводителем в мире, обогнав Toyota, капитализация которой составляет $204 млрд.
Акции Tesla за год подорожали в пять раз — с $230 за штуку до $1128 к 17:39 мск 1 июля.
При этом акции Toyota торгуются по мультипликатору, который оценивает компанию в 16 раз выше её прибыли, а акции Tesla — в 220 раз выше прибыли. Это намного выше любого другого автомобильного бизнеса и почти в два раза больше мультипликаторов технологических гигантов, например Amazon, утверждает Financial Times.
В 2019 году Tesla произвела рекордных 367 тысяч электромобилей, в 2020 году компания рассчитывает довести этот показатель до 500 тысяч. Убыток за год достиг $862 млн.
Для сравнения, в том же году Toyota тоже поставила свой рекорд по продажам — 10,74 млн автомобилей.
Есть гипотеза по причинам такой цены.
Голдман Сакс держит основную долю акций из свободного обращения и они который месяц разгоняют акции Теслы, чтобы его включили в индекс S&P500. После этого разные институционные инвесторы будут вынуждены покупать акции Теслы по текущим ценам, ребята из Голдман Сакс выйдут из своих позиций и больше не будут акции нагонять. И с этих пор акции начнут сильно падать.
Ваша гипотеза не выдерживает даже простой проверки. Goldman Sachs Group, Inc. владеет всего 1.46%, это примерно в 11 раз меньше объемов торгов за вчера. Даже если они выйдут внезапно, сильно акции не упадут, а скорее всего уже к вечеру восстановятся.
Если алгоритмические трейдеры 100 раз за день купили и продали акции на сумму Х, то в вашей таблице это считается как Х или как 100Х?
Комментарий недоступен