{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Tesla обогнала Toyota и стала самым дорогим автопроизводителем в мире с капитализацией $209 млрд Статьи редакции

При этом в 2019 году Tesla выпустила 367 тысяч электромобилей, а Toyota — 10,74 млн автомобилей.

Рыночная капитализация Tesla 1 июля 2020 года достигла $209 млрд — компания стала самым дорогим автопроизводителем в мире, обогнав Toyota, капитализация которой составляет $204 млрд.

Акции Tesla за год подорожали в пять раз — с $230 за штуку до $1128 к 17:39 мск 1 июля.

При этом акции Toyota торгуются по мультипликатору, который оценивает компанию в 16 раз выше её прибыли, а акции Tesla — в 220 раз выше прибыли. Это намного выше любого другого автомобильного бизнеса и почти в два раза больше мультипликаторов технологических гигантов, например Amazon, утверждает Financial Times.

В 2019 году Tesla произвела рекордных 367 тысяч электромобилей, в 2020 году компания рассчитывает довести этот показатель до 500 тысяч. Убыток за год достиг $862 млн.

Для сравнения, в том же году Toyota тоже поставила свой рекорд по продажам — 10,74 млн автомобилей.

0
250 комментариев
Написать комментарий...
Сослан Сакшин

90% стоимости теслы - это ожидания, что они захватят мир
100% стоимости тойоты - это их текущая операционная прибыльность и стабильность
но даю 100%, что когда электрокары будут в каждой деревушке в Тайланде или в Бразилии - это будут электрокары Тойоты, а не Теслы)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Немцы тоже так думали. Но многие технологии типа батарей, апдейтов и автопилота за один- два года не разработаешь. Да и денег нужно вложить очень много а их найти будет труднее когда Тесла отжимает долю рынка. 

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

батарейки у всех уже есть

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Как бы да. Но за какую цену и в каком количестве? Какой долговечности? С моторами та же история. Моторы у всех есть. Только Тайкан 200 миль проезжает а Тесла 400 на примерно одинаковой по ёмкости батареи. 

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Тесла дала бесплатный доступ ко всем своим патентам и наработкам, так что движки с сопоставимым КПД - вопрос времени.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вы читали эти патенты? Там принципы описаны. Чтобы в мотор эти принципы интегрировать нужно несколько лет. А многие патенты (например на ручку двери) большой разницы не играют. 

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Александр. Я уже понял что вы здесь в каждой бочке затычка. Мне не интересно тратить время на спор с вами.

Вы крутой, Тесла форева, все кроме Теслы дебилы и криворукие неандертальцы. Сядьте в кресло, откиньтесь и выдохните.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну просто вы написали свое высказывание, он вам возразил т.к. несогласен с вами, вы хотите чтобы он не выражал свое мнение, не совпадающее с вашим?

я кстати тоже в темах про теслу часто бываю и во многих других тоже, не только он.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Патенты - это не бизнес процессы и технологии производства. 

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

есть такая штука, которая называется реверс инжиниринг.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Сейчас полтора миллиарда китайцев ржут над этим комментом. Особенно ржут в Huawei.

Ответить
Развернуть ветку
247 комментариев
Раскрывать всегда