{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Tesla обогнала Toyota и стала самым дорогим автопроизводителем в мире с капитализацией $209 млрд Статьи редакции

При этом в 2019 году Tesla выпустила 367 тысяч электромобилей, а Toyota — 10,74 млн автомобилей.

Рыночная капитализация Tesla 1 июля 2020 года достигла $209 млрд — компания стала самым дорогим автопроизводителем в мире, обогнав Toyota, капитализация которой составляет $204 млрд.

Акции Tesla за год подорожали в пять раз — с $230 за штуку до $1128 к 17:39 мск 1 июля.

При этом акции Toyota торгуются по мультипликатору, который оценивает компанию в 16 раз выше её прибыли, а акции Tesla — в 220 раз выше прибыли. Это намного выше любого другого автомобильного бизнеса и почти в два раза больше мультипликаторов технологических гигантов, например Amazon, утверждает Financial Times.

В 2019 году Tesla произвела рекордных 367 тысяч электромобилей, в 2020 году компания рассчитывает довести этот показатель до 500 тысяч. Убыток за год достиг $862 млн.

Для сравнения, в том же году Toyota тоже поставила свой рекорд по продажам — 10,74 млн автомобилей.

0
250 комментариев
Написать комментарий...
Сослан Сакшин

90% стоимости теслы - это ожидания, что они захватят мир
100% стоимости тойоты - это их текущая операционная прибыльность и стабильность
но даю 100%, что когда электрокары будут в каждой деревушке в Тайланде или в Бразилии - это будут электрокары Тойоты, а не Теслы)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Немцы тоже так думали. Но многие технологии типа батарей, апдейтов и автопилота за один- два года не разработаешь. Да и денег нужно вложить очень много а их найти будет труднее когда Тесла отжимает долю рынка. 

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

батарейки у всех уже есть

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Как бы да. Но за какую цену и в каком количестве? Какой долговечности? С моторами та же история. Моторы у всех есть. Только Тайкан 200 миль проезжает а Тесла 400 на примерно одинаковой по ёмкости батареи. 

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Тесла дала бесплатный доступ ко всем своим патентам и наработкам, так что движки с сопоставимым КПД - вопрос времени.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вы читали эти патенты? Там принципы описаны. Чтобы в мотор эти принципы интегрировать нужно несколько лет. А многие патенты (например на ручку двери) большой разницы не играют. 

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Александр. Я уже понял что вы здесь в каждой бочке затычка. Мне не интересно тратить время на спор с вами.

Вы крутой, Тесла форева, все кроме Теслы дебилы и криворукие неандертальцы. Сядьте в кресло, откиньтесь и выдохните.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну просто вы написали свое высказывание, он вам возразил т.к. несогласен с вами, вы хотите чтобы он не выражал свое мнение, не совпадающее с вашим?

я кстати тоже в темах про теслу часто бываю и во многих других тоже, не только он.

Ответить
Развернуть ветку
247 комментариев
Раскрывать всегда