{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Tesla обогнала Toyota и стала самым дорогим автопроизводителем в мире с капитализацией $209 млрд Статьи редакции

При этом в 2019 году Tesla выпустила 367 тысяч электромобилей, а Toyota — 10,74 млн автомобилей.

Рыночная капитализация Tesla 1 июля 2020 года достигла $209 млрд — компания стала самым дорогим автопроизводителем в мире, обогнав Toyota, капитализация которой составляет $204 млрд.

Акции Tesla за год подорожали в пять раз — с $230 за штуку до $1128 к 17:39 мск 1 июля.

При этом акции Toyota торгуются по мультипликатору, который оценивает компанию в 16 раз выше её прибыли, а акции Tesla — в 220 раз выше прибыли. Это намного выше любого другого автомобильного бизнеса и почти в два раза больше мультипликаторов технологических гигантов, например Amazon, утверждает Financial Times.

В 2019 году Tesla произвела рекордных 367 тысяч электромобилей, в 2020 году компания рассчитывает довести этот показатель до 500 тысяч. Убыток за год достиг $862 млн.

Для сравнения, в том же году Toyota тоже поставила свой рекорд по продажам — 10,74 млн автомобилей.

0
250 комментариев
Написать комментарий...
Сослан Сакшин

90% стоимости теслы - это ожидания, что они захватят мир
100% стоимости тойоты - это их текущая операционная прибыльность и стабильность
но даю 100%, что когда электрокары будут в каждой деревушке в Тайланде или в Бразилии - это будут электрокары Тойоты, а не Теслы)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Катков

Ещё недавно Тойота рассказывала что считает электромобили не перспективными и что сами они предпочитают разрабатывать водородные автомобили.
Так что нет, это будет не Тойота, а какой-нибудь FAW

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

недавно - это лет 15 назад?

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

нет, тойота буквально наверное в прошлом году такое заявляла, это даже на виси возможно было. они действительно по полной вкладываются в топливные элементы, и согласно их заявлению осторожно относятся к battery electric (но plugin hybrid норм)

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

ну почему бы и нет, если у тойоты действительно есть наработки, которые могут убить батарейные электрокары с их долгим временем зарядки

тойота имеет сильные позиции в странах 3го мира и понимает, что электрозаправки там еще нескоро появятся

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Нет уже проблемы долгой зарядки. По крайней мере у тех кто в частных домах живёт.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

только у фанатов теслы нету проблемы долгой зарядки т.к. у них организм хочет пить кофе ровно когда машине нужна зарядка и он хочет пить кофе ровно столько сколько машине надо заряжаться))

все таки у обычного человека не факт что организм согласится на такое:)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Больше 90% владельцев электрокаров заряжают машину дома ночью. 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

да но если ехать куда и на трассе заряжать. вот это имелось ввиду.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

я просто ответил на ваш комментарий про "недавно - это 15 лет".

проблема третьего мира кстати в том что электрозаправки в нем сделать проще чем водородные. в третьем мире бензин принято чуть ли не из бутылок наливать (в туристических районах таиланда бутылки стеклянные норм ходят) или из канистр.
а водородная машина это никаких канистр. даже в баллон не закачаешь водород. Это прям означает что нужны спец заправки, спец цистерны и все с приставкой спец.
кабель с электричеством через любые джунгли будет дешевле и работать будет а не взорвется (надо еще сделать поправку на то что спеццистерну на спецзаправке в третьем мире будет разгружать таец например)) или индонезиец)) который врядли вообще знает что водород просачивается через кристаллические решетки металлов. жить ему останется от силы минут 5))

я бы сказал так - у топливных элементов есть преимущества, но инфраструктура для заправки водородом сложнее, чем инфраструктура для электрозарядок. так что как раз тут третий мир это плохой аргумент.
в европе или сша можно сделать водородные заправки.

Ответить
Развернуть ветку
247 комментариев
Раскрывать всегда