Tesla обогнала Toyota и стала самым дорогим автопроизводителем в мире с капитализацией $209 млрд Статьи редакции
При этом в 2019 году Tesla выпустила 367 тысяч электромобилей, а Toyota — 10,74 млн автомобилей.
Рыночная капитализация Tesla 1 июля 2020 года достигла $209 млрд — компания стала самым дорогим автопроизводителем в мире, обогнав Toyota, капитализация которой составляет $204 млрд.
Акции Tesla за год подорожали в пять раз — с $230 за штуку до $1128 к 17:39 мск 1 июля.
При этом акции Toyota торгуются по мультипликатору, который оценивает компанию в 16 раз выше её прибыли, а акции Tesla — в 220 раз выше прибыли. Это намного выше любого другого автомобильного бизнеса и почти в два раза больше мультипликаторов технологических гигантов, например Amazon, утверждает Financial Times.
В 2019 году Tesla произвела рекордных 367 тысяч электромобилей, в 2020 году компания рассчитывает довести этот показатель до 500 тысяч. Убыток за год достиг $862 млн.
Для сравнения, в том же году Toyota тоже поставила свой рекорд по продажам — 10,74 млн автомобилей.
90% стоимости теслы - это ожидания, что они захватят мир
100% стоимости тойоты - это их текущая операционная прибыльность и стабильность
но даю 100%, что когда электрокары будут в каждой деревушке в Тайланде или в Бразилии - это будут электрокары Тойоты, а не Теслы)
Ещё недавно Тойота рассказывала что считает электромобили не перспективными и что сами они предпочитают разрабатывать водородные автомобили.
Так что нет, это будет не Тойота, а какой-нибудь FAW
недавно - это лет 15 назад?
нет, тойота буквально наверное в прошлом году такое заявляла, это даже на виси возможно было. они действительно по полной вкладываются в топливные элементы, и согласно их заявлению осторожно относятся к battery electric (но plugin hybrid норм)
ну почему бы и нет, если у тойоты действительно есть наработки, которые могут убить батарейные электрокары с их долгим временем зарядки
тойота имеет сильные позиции в странах 3го мира и понимает, что электрозаправки там еще нескоро появятся
я просто ответил на ваш комментарий про "недавно - это 15 лет".
проблема третьего мира кстати в том что электрозаправки в нем сделать проще чем водородные. в третьем мире бензин принято чуть ли не из бутылок наливать (в туристических районах таиланда бутылки стеклянные норм ходят) или из канистр.
а водородная машина это никаких канистр. даже в баллон не закачаешь водород. Это прям означает что нужны спец заправки, спец цистерны и все с приставкой спец.
кабель с электричеством через любые джунгли будет дешевле и работать будет а не взорвется (надо еще сделать поправку на то что спеццистерну на спецзаправке в третьем мире будет разгружать таец например)) или индонезиец)) который врядли вообще знает что водород просачивается через кристаллические решетки металлов. жить ему останется от силы минут 5))
я бы сказал так - у топливных элементов есть преимущества, но инфраструктура для заправки водородом сложнее, чем инфраструктура для электрозарядок. так что как раз тут третий мир это плохой аргумент.
в европе или сша можно сделать водородные заправки.