Tesla обогнала Toyota и стала самым дорогим автопроизводителем в мире с капитализацией $209 млрд Статьи редакции
При этом в 2019 году Tesla выпустила 367 тысяч электромобилей, а Toyota — 10,74 млн автомобилей.
Рыночная капитализация Tesla 1 июля 2020 года достигла $209 млрд — компания стала самым дорогим автопроизводителем в мире, обогнав Toyota, капитализация которой составляет $204 млрд.
Акции Tesla за год подорожали в пять раз — с $230 за штуку до $1128 к 17:39 мск 1 июля.
При этом акции Toyota торгуются по мультипликатору, который оценивает компанию в 16 раз выше её прибыли, а акции Tesla — в 220 раз выше прибыли. Это намного выше любого другого автомобильного бизнеса и почти в два раза больше мультипликаторов технологических гигантов, например Amazon, утверждает Financial Times.
В 2019 году Tesla произвела рекордных 367 тысяч электромобилей, в 2020 году компания рассчитывает довести этот показатель до 500 тысяч. Убыток за год достиг $862 млн.
Для сравнения, в том же году Toyota тоже поставила свой рекорд по продажам — 10,74 млн автомобилей.
90% стоимости теслы - это ожидания, что они захватят мир
100% стоимости тойоты - это их текущая операционная прибыльность и стабильность
но даю 100%, что когда электрокары будут в каждой деревушке в Тайланде или в Бразилии - это будут электрокары Тойоты, а не Теслы)
Ещё недавно Тойота рассказывала что считает электромобили не перспективными и что сами они предпочитают разрабатывать водородные автомобили.
Так что нет, это будет не Тойота, а какой-нибудь FAW
недавно - это лет 15 назад?
нет, тойота буквально наверное в прошлом году такое заявляла, это даже на виси возможно было. они действительно по полной вкладываются в топливные элементы, и согласно их заявлению осторожно относятся к battery electric (но plugin hybrid норм)
ну почему бы и нет, если у тойоты действительно есть наработки, которые могут убить батарейные электрокары с их долгим временем зарядки
тойота имеет сильные позиции в странах 3го мира и понимает, что электрозаправки там еще нескоро появятся
Нет уже проблемы долгой зарядки. По крайней мере у тех кто в частных домах живёт.
только у фанатов теслы нету проблемы долгой зарядки т.к. у них организм хочет пить кофе ровно когда машине нужна зарядка и он хочет пить кофе ровно столько сколько машине надо заряжаться))
все таки у обычного человека не факт что организм согласится на такое:)
Больше 90% владельцев электрокаров заряжают машину дома ночью.
да но если ехать куда и на трассе заряжать. вот это имелось ввиду.