Tesla обогнала Toyota и стала самым дорогим автопроизводителем в мире с капитализацией $209 млрд Статьи редакции
При этом в 2019 году Tesla выпустила 367 тысяч электромобилей, а Toyota — 10,74 млн автомобилей.
Рыночная капитализация Tesla 1 июля 2020 года достигла $209 млрд — компания стала самым дорогим автопроизводителем в мире, обогнав Toyota, капитализация которой составляет $204 млрд.
Акции Tesla за год подорожали в пять раз — с $230 за штуку до $1128 к 17:39 мск 1 июля.
При этом акции Toyota торгуются по мультипликатору, который оценивает компанию в 16 раз выше её прибыли, а акции Tesla — в 220 раз выше прибыли. Это намного выше любого другого автомобильного бизнеса и почти в два раза больше мультипликаторов технологических гигантов, например Amazon, утверждает Financial Times.
В 2019 году Tesla произвела рекордных 367 тысяч электромобилей, в 2020 году компания рассчитывает довести этот показатель до 500 тысяч. Убыток за год достиг $862 млн.
Для сравнения, в том же году Toyota тоже поставила свой рекорд по продажам — 10,74 млн автомобилей.
Признак мыльного пузыря бродит по IT.
https://tjournal.ru/news/183680-konsaltingovaya-firma-posovetovala-akcioneram-tesla-isklyuchit-maska-iz-soveta-direktorov-on-vredit-reputacii-kompanii
Господи, что же за долбоёбы, слов нет просто. Я думал таких уже не осталось. Ещё бы и зашортить посоветовали.
Я понимаю, IT компания, инновационный продукт, голубой океан и все такое, но мультипликатор в два раза больше чем у более инновационной компании, которая под себя весь рынок подмяла, попахивает финансовой пирамидой нового поколения.
Вы понимаете значение слова "пирамида"? Если понимаете, тогда к чему использовать этот термин к реальному бизнесу?
Тесла стоит так дорого потому, что рынок наконец-то оценил её потенциал.
А вы, если знаете, то приведите. И заодно приведите причины, почему любой growth stock (включая Теслу) под него не подходит. А то мой снобизмометр зашкаливает аж от вас