{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Tesla обогнала Toyota и стала самым дорогим автопроизводителем в мире с капитализацией $209 млрд Статьи редакции

При этом в 2019 году Tesla выпустила 367 тысяч электромобилей, а Toyota — 10,74 млн автомобилей.

Рыночная капитализация Tesla 1 июля 2020 года достигла $209 млрд — компания стала самым дорогим автопроизводителем в мире, обогнав Toyota, капитализация которой составляет $204 млрд.

Акции Tesla за год подорожали в пять раз — с $230 за штуку до $1128 к 17:39 мск 1 июля.

При этом акции Toyota торгуются по мультипликатору, который оценивает компанию в 16 раз выше её прибыли, а акции Tesla — в 220 раз выше прибыли. Это намного выше любого другого автомобильного бизнеса и почти в два раза больше мультипликаторов технологических гигантов, например Amazon, утверждает Financial Times.

В 2019 году Tesla произвела рекордных 367 тысяч электромобилей, в 2020 году компания рассчитывает довести этот показатель до 500 тысяч. Убыток за год достиг $862 млн.

Для сравнения, в том же году Toyota тоже поставила свой рекорд по продажам — 10,74 млн автомобилей.

0
250 комментариев
Написать комментарий...
Денис Демидов
и почти в два раза больше мультипликаторов технических гигантов, например Amazon

Признак мыльного пузыря бродит по IT.
https://tjournal.ru/news/183680-konsaltingovaya-firma-posovetovala-akcioneram-tesla-isklyuchit-maska-iz-soveta-direktorov-on-vredit-reputacii-kompanii

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Дебилойды просто. Маск им 1500% принёс а они делиться не хотят. Пусть продают акции Теслы и покупают акции Мерседес,  будут получать 5% и не делиться. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Может он как черный сеошник просто смог взломать алгоритм накачивания капитализации? 
Он по соглашению скоро 50 ярдов заберет реальны денег, тогда как капитализация может также быстро сдуться, как и надувалась.
Я не против Тесла, но их мультипликатор в два раза больше чем у реально выдающегося Амазон, как бы намекает.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Как бы намекает на то, что Денис не понимает в акции? Куда Амазону расти? Существуют ли принимаемые законы в Европе, которые в скором времени обеспечат Амазону еще больше продаж в перспективе? Существует ли у Амазона такой же чувак, которого считают следующей после Джобса иконой? 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

У Амазона нет каких либо фундаментальных проблем в Европе, небольшие терки по налогам, которые есть у всех крупных корпораций.
Перспектива роста рынка у амазон огромна, так как большинство товаров до сих пор покупают офлайн, тогда как и на офлайн рынке амазон творит революцию.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

А какие фундаментальные проблемы у Теслы? 

так как большинство товаров до сих пор покупают офлайн

Это никак не  характеризует перспективу Амазона к росту. 
Ни один из гигантов IT уже не может показать такую перспективу, которая возможно будет у Тесла или подобного стартапа. Это все скучно, понятно и никакого взрывного роста и хайпа здесь быть не может. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Фундаментальная проблема у них в том, что они пионеры, как показывает история, редко кто из пионеров просто остается в деле, не говоря уже о N1

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

А 100-летнюю историю электрокаров  можно игнорировать? С какой точки считаем пионерство? 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Пытаетесь сову на глобус натянуть?

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Ну спокойно можно вывести критерии по которым любая компания становится пионером. Гугл - пионер. Фейсбук - пионер. Почему  стоит игнорировать Electric Vehicle Co и делать отсчет пионерства с Теслы? В особенности выводить какую-то гипотезу о фундаментальной проблеме. Вы что, провели рисерч 1000 компаний и вывели эту гипотезу, или же построили свое мнение на основе пары статей с разбором двух-трех компаний? Как Максимов себя ведете, честное слово. 

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Человеку просто не нравится тесла. В таком случае аргументы бессильны.

Ответить
Развернуть ветку
247 комментариев
Раскрывать всегда