Tesla обогнала Toyota и стала самым дорогим автопроизводителем в мире с капитализацией $209 млрд Статьи редакции
При этом в 2019 году Tesla выпустила 367 тысяч электромобилей, а Toyota — 10,74 млн автомобилей.
Рыночная капитализация Tesla 1 июля 2020 года достигла $209 млрд — компания стала самым дорогим автопроизводителем в мире, обогнав Toyota, капитализация которой составляет $204 млрд.
Акции Tesla за год подорожали в пять раз — с $230 за штуку до $1128 к 17:39 мск 1 июля.
При этом акции Toyota торгуются по мультипликатору, который оценивает компанию в 16 раз выше её прибыли, а акции Tesla — в 220 раз выше прибыли. Это намного выше любого другого автомобильного бизнеса и почти в два раза больше мультипликаторов технологических гигантов, например Amazon, утверждает Financial Times.
В 2019 году Tesla произвела рекордных 367 тысяч электромобилей, в 2020 году компания рассчитывает довести этот показатель до 500 тысяч. Убыток за год достиг $862 млн.
Для сравнения, в том же году Toyota тоже поставила свой рекорд по продажам — 10,74 млн автомобилей.
Признак мыльного пузыря бродит по IT.
https://tjournal.ru/news/183680-konsaltingovaya-firma-posovetovala-akcioneram-tesla-isklyuchit-maska-iz-soveta-direktorov-on-vredit-reputacii-kompanii
Дебилойды просто. Маск им 1500% принёс а они делиться не хотят. Пусть продают акции Теслы и покупают акции Мерседес, будут получать 5% и не делиться.
Может он как черный сеошник просто смог взломать алгоритм накачивания капитализации?
Он по соглашению скоро 50 ярдов заберет реальны денег, тогда как капитализация может также быстро сдуться, как и надувалась.
Я не против Тесла, но их мультипликатор в два раза больше чем у реально выдающегося Амазон, как бы намекает.
Как бы намекает на то, что Денис не понимает в акции? Куда Амазону расти? Существуют ли принимаемые законы в Европе, которые в скором времени обеспечат Амазону еще больше продаж в перспективе? Существует ли у Амазона такой же чувак, которого считают следующей после Джобса иконой?
У Амазона нет каких либо фундаментальных проблем в Европе, небольшие терки по налогам, которые есть у всех крупных корпораций.
Перспектива роста рынка у амазон огромна, так как большинство товаров до сих пор покупают офлайн, тогда как и на офлайн рынке амазон творит революцию.
А какие фундаментальные проблемы у Теслы?
так как большинство товаров до сих пор покупают офлайнЭто никак не характеризует перспективу Амазона к росту.
Ни один из гигантов IT уже не может показать такую перспективу, которая возможно будет у Тесла или подобного стартапа. Это все скучно, понятно и никакого взрывного роста и хайпа здесь быть не может.
Фундаментальная проблема у них в том, что они пионеры, как показывает история, редко кто из пионеров просто остается в деле, не говоря уже о N1
А 100-летнюю историю электрокаров можно игнорировать? С какой точки считаем пионерство?
Пытаетесь сову на глобус натянуть?
Ну спокойно можно вывести критерии по которым любая компания становится пионером. Гугл - пионер. Фейсбук - пионер. Почему стоит игнорировать Electric Vehicle Co и делать отсчет пионерства с Теслы? В особенности выводить какую-то гипотезу о фундаментальной проблеме. Вы что, провели рисерч 1000 компаний и вывели эту гипотезу, или же построили свое мнение на основе пары статей с разбором двух-трех компаний? Как Максимов себя ведете, честное слово.
Человеку просто не нравится тесла. В таком случае аргументы бессильны.