Tesla обогнала Toyota и стала самым дорогим автопроизводителем в мире с капитализацией $209 млрд Статьи редакции
При этом в 2019 году Tesla выпустила 367 тысяч электромобилей, а Toyota — 10,74 млн автомобилей.
Рыночная капитализация Tesla 1 июля 2020 года достигла $209 млрд — компания стала самым дорогим автопроизводителем в мире, обогнав Toyota, капитализация которой составляет $204 млрд.
Акции Tesla за год подорожали в пять раз — с $230 за штуку до $1128 к 17:39 мск 1 июля.
При этом акции Toyota торгуются по мультипликатору, который оценивает компанию в 16 раз выше её прибыли, а акции Tesla — в 220 раз выше прибыли. Это намного выше любого другого автомобильного бизнеса и почти в два раза больше мультипликаторов технологических гигантов, например Amazon, утверждает Financial Times.
В 2019 году Tesla произвела рекордных 367 тысяч электромобилей, в 2020 году компания рассчитывает довести этот показатель до 500 тысяч. Убыток за год достиг $862 млн.
Для сравнения, в том же году Toyota тоже поставила свой рекорд по продажам — 10,74 млн автомобилей.
«При этом в 2019 году Tesla выпустила 367 тысяч электромобилей, а Toyota — 10,74 млн.»
Читается так, словно Toyota выпустила 10 миллионов электромобилей 😶
Чисто технически, электромобиль проще по конструкции, как только там будет реальная прибыль и массовый спрос, тесла может войти в историю как компания xerox, ставшей нарицательным именем, но заработала на этом cannon...
Комментарий недоступен
Нет вступаю в ваш спор, но обычные автомобили тоже не в гараже отвёрткой собирают, надо тоже иметь кое-какую экспертизу
надо иметь экспертизу и огромную. Современный двигатель внутреннего сгорания стоит более 1 миллиарда долларов (разработка) именно столько тратят бмв и мерседес на проектирование нового двигателя например.
но тут понимаете фишка в том что производителям электромобилей не надо делать ДВС - им пофиг какая там экспертиза нужна, они туда не лезут.
а вот производители классические в электромобили хотят.
то что у них огромная экспертиза в обычных машинах - молодцы пусть берут с полки пирожок, но она в электромобилях не считается. они там почти с нуля.
ну вот можно посмотреть ауди етрон и посмотреть всякие детальные сравнения с теслой- она проигрывает почти везде. она приятная, она едет, она красивая, она хорошая. просто она проигрывает почти везде тесле. ауди оказалась внезапно в роли автоваза - делает ведра с гайками и догоняет первых:)
в чем она проигрывает то ?
В продажах, нопример.
у нее продажи намечены на этот год але гараж
Ну так я и говорю - в продажах :)
ну вот Маска за такое ругали. когда у него что то намечено все говорили - врет он все, вот пусть сначала сделает а потом посмотрим, пусть он не намечает.
можно и АУди так сказать для справедливости. пусть они не намечают там продажи а сначала сделают чтобы производство не приходилось прекращать.
но кстати я заметил что Маска любят и ненавидят, а к обычным производителям эти чувства не липнут. не любят и не ненавидят ауди. ауди может нравится или нет. любовь и ненависть это продукты уровня айфона, теслы.
"обычные" продукты не достойны такого. вот етрон - он обычный продукт. купил ездий не купил не ездий. никто не обернется и не спросит ничего. это наверное наибольший его недостаток по сравнению с теслой
поэтому критика ауди за то что у них производство прекратилось например или что в машине нет каких нибудь игрушек в инфотейнменте она не липнет.
ну нет и нет. машина чтобы ездить, купил пару лет поездил выкинул. норм, пойдет. AUX вход есть и ладно.
заметьте, никто же тут на виси не писал статьи о том что фольксваген перенес уже в седьмой раз продажи ID.3 и сократил планы по его производству в три раза (30 000 вместо 100 000 на этот год). по Тесле статьи выходили чуть ли не раз в месяц что у них задержки какие-то.
а на ауди просто всем уже давно класть.
efficiency, разгон, инфотейнмент в машине (те самые фишки от Маска). там чуть-чуть тут чуть-чуть.
также ее производство переодически останавливают из-за нехватки батарей или еще по какой причине - Тесла уже давно не на том уровне, ее за это уже ругали три года назад и она это решила 2 года назад с моделью 3.
инфотейнмент в машине ипрочие фишки маска в лице музыки во время открытия дверей нужны далеко не всем. Многим нужен авто, некотрым нужен стильный авто и все.
Комментарий недоступен
а причем тут Ку5 если мы говорим об электричке Е-трон и Спортбэке
Комментарий недоступен
а зачем их сравнивать. ты еще с Тайканом ее сравни. Осваивают свою нишу
Ну так вспомните, что е-трон хотели выпустить ГОД назад, но нашли критические косяки.
Выпустили сейчас. И угадайте, что нашли? :)
Загуглите, в общем.
Традиционные автопроизводители реально оказались сильно менее поворотливыми.
Они традиционно "тупят" со внедрением технологий.
Пример простой - в некоторых машинах до сих пор DVD :)
Тут Маск, который пришел "из другого мира", конечно, дал им поджопник и они его догоняют, глупо спорить.
Любой производитель чего-либо с устоявшейся базой и клиентурой будет не поворотлив. В этом нет ничего страшного. Чтобы перевезти все это на новые рельсы нужны годы. Ты же Эппл не предъявляешь за то что она на свой новый ПРОЦ Силикон всех одномоментно не переводит. Хотя могли бы. Но было бы много вони и огромные потери.
Ваш пример не в кассу. Какой в эппл стоит процессор 90% его юзеров даже не знают.
И если он изменится то вряд ли кто-то заметит.
А когда на машине за 90 000 долларов экран 640х480 и это выдают за "премиум", то возникает много вопросов, потому что на этот экран постоянно смотрят.
Так что разница четко ощутима.