Tesla обогнала Toyota и стала самым дорогим автопроизводителем в мире с капитализацией $209 млрд Статьи редакции
При этом в 2019 году Tesla выпустила 367 тысяч электромобилей, а Toyota — 10,74 млн автомобилей.
Рыночная капитализация Tesla 1 июля 2020 года достигла $209 млрд — компания стала самым дорогим автопроизводителем в мире, обогнав Toyota, капитализация которой составляет $204 млрд.
Акции Tesla за год подорожали в пять раз — с $230 за штуку до $1128 к 17:39 мск 1 июля.
При этом акции Toyota торгуются по мультипликатору, который оценивает компанию в 16 раз выше её прибыли, а акции Tesla — в 220 раз выше прибыли. Это намного выше любого другого автомобильного бизнеса и почти в два раза больше мультипликаторов технологических гигантов, например Amazon, утверждает Financial Times.
В 2019 году Tesla произвела рекордных 367 тысяч электромобилей, в 2020 году компания рассчитывает довести этот показатель до 500 тысяч. Убыток за год достиг $862 млн.
Для сравнения, в том же году Toyota тоже поставила свой рекорд по продажам — 10,74 млн автомобилей.
«При этом в 2019 году Tesla выпустила 367 тысяч электромобилей, а Toyota — 10,74 млн.»
Читается так, словно Toyota выпустила 10 миллионов электромобилей 😶
Чисто технически, электромобиль проще по конструкции, как только там будет реальная прибыль и массовый спрос, тесла может войти в историю как компания xerox, ставшей нарицательным именем, но заработала на этом cannon...
Комментарий недоступен
Нет вступаю в ваш спор, но обычные автомобили тоже не в гараже отвёрткой собирают, надо тоже иметь кое-какую экспертизу
надо иметь экспертизу и огромную. Современный двигатель внутреннего сгорания стоит более 1 миллиарда долларов (разработка) именно столько тратят бмв и мерседес на проектирование нового двигателя например.
но тут понимаете фишка в том что производителям электромобилей не надо делать ДВС - им пофиг какая там экспертиза нужна, они туда не лезут.
а вот производители классические в электромобили хотят.
то что у них огромная экспертиза в обычных машинах - молодцы пусть берут с полки пирожок, но она в электромобилях не считается. они там почти с нуля.
ну вот можно посмотреть ауди етрон и посмотреть всякие детальные сравнения с теслой- она проигрывает почти везде. она приятная, она едет, она красивая, она хорошая. просто она проигрывает почти везде тесле. ауди оказалась внезапно в роли автоваза - делает ведра с гайками и догоняет первых:)
в чем она проигрывает то ?
В продажах, нопример.
у нее продажи намечены на этот год але гараж
Ну так я и говорю - в продажах :)
ну вот Маска за такое ругали. когда у него что то намечено все говорили - врет он все, вот пусть сначала сделает а потом посмотрим, пусть он не намечает.
можно и АУди так сказать для справедливости. пусть они не намечают там продажи а сначала сделают чтобы производство не приходилось прекращать.
но кстати я заметил что Маска любят и ненавидят, а к обычным производителям эти чувства не липнут. не любят и не ненавидят ауди. ауди может нравится или нет. любовь и ненависть это продукты уровня айфона, теслы.
"обычные" продукты не достойны такого. вот етрон - он обычный продукт. купил ездий не купил не ездий. никто не обернется и не спросит ничего. это наверное наибольший его недостаток по сравнению с теслой
поэтому критика ауди за то что у них производство прекратилось например или что в машине нет каких нибудь игрушек в инфотейнменте она не липнет.
ну нет и нет. машина чтобы ездить, купил пару лет поездил выкинул. норм, пойдет. AUX вход есть и ладно.
заметьте, никто же тут на виси не писал статьи о том что фольксваген перенес уже в седьмой раз продажи ID.3 и сократил планы по его производству в три раза (30 000 вместо 100 000 на этот год). по Тесле статьи выходили чуть ли не раз в месяц что у них задержки какие-то.
а на ауди просто всем уже давно класть.