Tesla обогнала Toyota и стала самым дорогим автопроизводителем в мире с капитализацией $209 млрд Статьи редакции
При этом в 2019 году Tesla выпустила 367 тысяч электромобилей, а Toyota — 10,74 млн автомобилей.
Рыночная капитализация Tesla 1 июля 2020 года достигла $209 млрд — компания стала самым дорогим автопроизводителем в мире, обогнав Toyota, капитализация которой составляет $204 млрд.
Акции Tesla за год подорожали в пять раз — с $230 за штуку до $1128 к 17:39 мск 1 июля.
При этом акции Toyota торгуются по мультипликатору, который оценивает компанию в 16 раз выше её прибыли, а акции Tesla — в 220 раз выше прибыли. Это намного выше любого другого автомобильного бизнеса и почти в два раза больше мультипликаторов технологических гигантов, например Amazon, утверждает Financial Times.
В 2019 году Tesla произвела рекордных 367 тысяч электромобилей, в 2020 году компания рассчитывает довести этот показатель до 500 тысяч. Убыток за год достиг $862 млн.
Для сравнения, в том же году Toyota тоже поставила свой рекорд по продажам — 10,74 млн автомобилей.
90% стоимости теслы - это ожидания, что они захватят мир
100% стоимости тойоты - это их текущая операционная прибыльность и стабильность
но даю 100%, что когда электрокары будут в каждой деревушке в Тайланде или в Бразилии - это будут электрокары Тойоты, а не Теслы)
Немцы тоже так думали. Но многие технологии типа батарей, апдейтов и автопилота за один- два года не разработаешь. Да и денег нужно вложить очень много а их найти будет труднее когда Тесла отжимает долю рынка.
какие деньги ? ВАГ в электрички 10 ярдов вложил, да и активов у них под 400 ярдов. Все у них есть
Пока да. Но проблема в том что они все очень медленно принимают решения чтобы выделить хоть один миллиард. Нужно изучить спрос, составить бюджеты, получить одобрение акционеров. Тесла все эти этапы проходит очень быстро потому как совет директоров и главные акционеры доверяют Маску. Например я ни как не вижу что бы Кибертрак мог появиться у VW или BMW. Слишком необычно а значит рискованно.
В общем это всё к тому что если старые автопроизводители не будут торопиться то очень скоро могут стать аутсайдерами а банки не любят давать деньги отстающим.
Кибертрак не пройдет ни один Тест Еврокапа.
Медлительность ВАГа абсолютна естественна. У них как и и других автогигантов есть работающий бизнес, приносящий им десятки ярдов каждый год. Чтобы всю эту махину медленно но верно перенести на новые рельсы нужны годы. Так что все у них будет. 3 тачки от ВАГа в этом году должны выйти. Поживем увидим
Ещё не понятно в какую категорию он попадёт. Для больших машин тесты другие. По активной безопасности он все тесты на пятёрку сдаст как и все Теслы.
VW молодцы так как они намного активнее пытаются перейти на электрокары по сравнению с другими.
Ходят слухи что в Китае у Модель 3 маржа под 30%. А это значит что Тесла держит цены высокими только из-за того что не успевает их делать и на них очередь. Во втором квартале продажи Теслы просели всего на 5% а у других на 25-35%.
Очень может быть что когда VW выпустит более дешёвые электрокары, Тесла снизит цены до их уровня.
Зачем им цены то снижать Ауди всегда были в своей ценовой категории не для всех. Приемлемая цена это удел Пассата.
Рублеными краями кибертрака можно людей шинковать только в путь.
Ф-150 не намного дружелюбнее к пешеходам чем Кибертрак.
у кибертрака кузов жесткий, в случае аварии и пешеходу может быть каюк, а если врежится в тачилу то и пассажирам
Вы думаете что Тесла забыла о безопасности после того как выпустили четыре других модели?
те другие авто, самые что ни на есть классические машины по компановке и мерам безопастности. Трак нет
Мне тоже интересно как они решат проблему с безопасностью. Но я уверен что они что-то придумали.
ну это же концепт в реале будет хз что.
мерин вон тоже с Камероном выпустили. Вряд ли это будет так в реале. Хотя на дорогах я бы хотел видеть такой
У Теслы никогда не было консепткаров , только прототипы которые выходили в серию. Маск на Кибертрак по улицам катается, так что я думаю это достаточно хорошо проработанный прототип. Там даже софт другой стоит а это значит что они им серьёзно занимаются ни один год.
причем здесь софт ? мы же не знаем на основании каких документов ему дали добро на поездки. При этом у кибертрака нет зеркал боковых, а это запрещено сейчас правилами.