Вы случайно не PHP Middle?

Tesla обогнала Toyota и стала самым дорогим автопроизводителем в мире с капитализацией $209 млрд Материал редакции

При этом в 2019 году Tesla выпустила 367 тысяч электромобилей, а Toyota — 10,74 млн автомобилей.

В закладки

Рыночная капитализация Tesla 1 июля 2020 года достигла $209 млрд — компания стала самым дорогим автопроизводителем в мире, обогнав Toyota, капитализация которой составляет $204 млрд.

Акции Tesla за год подорожали в пять раз — с $230 за штуку до $1128 к 17:39 мск 1 июля.

При этом акции Toyota торгуются по мультипликатору, который оценивает компанию в 16 раз выше её прибыли, а акции Tesla — в 220 раз выше прибыли. Это намного выше любого другого автомобильного бизнеса и почти в два раза больше мультипликаторов технологических гигантов, например Amazon, утверждает Financial Times.

В 2019 году Tesla произвела рекордных 367 тысяч электромобилей, в 2020 году компания рассчитывает довести этот показатель до 500 тысяч. Убыток за год достиг $862 млн.

Для сравнения, в том же году Toyota тоже поставила свой рекорд по продажам — 10,74 млн автомобилей.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","toyota","tesla"], "comments": 250, "likes": 61, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 138779, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 01 Jul 2020 18:07:54 +0300", "is_special": false }
Трибуна
Adapty — сервис для роста мобильных подписок
Всем привет, меня зовут Виталий, я основатель Adapty — сервиса для аналитики и роста мобильных in-app подписок.
Объявление на vc.ru
0
250 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
54

90% стоимости теслы - это ожидания, что они захватят мир
100% стоимости тойоты - это их текущая операционная прибыльность и стабильность
но даю 100%, что когда электрокары будут в каждой деревушке в Тайланде или в Бразилии - это будут электрокары Тойоты, а не Теслы)

Ответить
16

пока это Nissan

Ответить
8

Немцы тоже так думали. Но многие технологии типа батарей, апдейтов и автопилота за один- два года не разработаешь. Да и денег нужно вложить очень много а их найти будет труднее когда Тесла отжимает долю рынка. 

Ответить
6

батарейки у всех уже есть

Ответить
7

Как бы да. Но за какую цену и в каком количестве? Какой долговечности? С моторами та же история. Моторы у всех есть. Только Тайкан 200 миль проезжает а Тесла 400 на примерно одинаковой по ёмкости батареи. 

Ответить
0

Тесла дала бесплатный доступ ко всем своим патентам и наработкам, так что движки с сопоставимым КПД - вопрос времени.

Ответить
2

Вы читали эти патенты? Там принципы описаны. Чтобы в мотор эти принципы интегрировать нужно несколько лет. А многие патенты (например на ручку двери) большой разницы не играют. 

Ответить
–13

Александр. Я уже понял что вы здесь в каждой бочке затычка. Мне не интересно тратить время на спор с вами.

Вы крутой, Тесла форева, все кроме Теслы дебилы и криворукие неандертальцы. Сядьте в кресло, откиньтесь и выдохните.

Ответить
5

ну просто вы написали свое высказывание, он вам возразил т.к. несогласен с вами, вы хотите чтобы он не выражал свое мнение, не совпадающее с вашим?

я кстати тоже в темах про теслу часто бываю и во многих других тоже, не только он.

Ответить
2

Патенты - это не бизнес процессы и технологии производства. 

Ответить
0

есть такая штука, которая называется реверс инжиниринг.

Ответить
0

он занимает годы

Ответить
3

Сейчас полтора миллиарда китайцев ржут над этим комментом. Особенно ржут в Huawei.

Ответить
0

Погугли про немецкую платформу MEB. Пока Маск писал в твиттер люди тоже работали. И деньги, инженеры, производственные мощности у них есть. Как я понимаю, сейчас идёт первый этап реализации

Ответить
2

Прекрасно знаю про платформу MEB и про первый авто на этой платформе. Обещаний было очень много а результаты пока очень скромные. С прошлого года работают на стоянки. Софт до сих пор не допилили. Продажи перенесли на осень. Первые партии будут идти с обрезанным софтом. С тиражом тоже всё плохо. В этом году до 100 тыс не дойдут. В следующем может быть дотянут, но Тесла уже будет в этом году скорее всего выйдет на 500 тыс. Единственное преимущество это цена. 

Ответить
1

Они только только начали. Сейчас смысл форсировать рынок, когда ещё есть хороший спрос на ДВС

Ответить
6

тут интересно как все перевернулось.
5 лет назад про теслу говорили - да они только начали, а все их гнобили типа во лохи делают какие то батарейки на моторчике.
сейчас про фольксваген говорят - да они только начали, не гнобите их раньше времени))

в том смысле что фольксваген вместе с ауди и порше внезапно из ведущего мирового концерна стал догоняющим которого на форумах просят не гнобить т.к. он только начал там где тесла уже заканчивает. 

все таки вот эту ветку комментариев если бы на машине времени перенести даже не на 5 а просто в 2017 год)) сказали бы - фантастика, такого не бывает.

Ответить
2

Ну, опыт Nokia никто не хочет перенимать. ДВС сила! - Кричат они.

Так же про кнопки на телефоне говорили)

Ответить
1

Даже не могу представить кому интересно кто кого гнобить на "форумах" кроме самих форумчан. Скажу за себя, мне пох, и что это доказывает совершенно не ясно

Ответить
–1

я тоже не знаю кому это интересно, подозреваю что сммщикам брендов. т.к. ранее много материалов вбрасывалось о том какие плохие электромобили, "как будто от обычных пользователей". но качество проработки выдавало)) возможно это было неспроста.
зачем то вбрасывали ведь.
а кому еще - хз.
просто отметил интересный факт в том как изменилось "гнобление" в плане изменения восприятия ситуации в целом.

Ответить
0

Что значит «качество проработки выдавало»?

Ответить
1

было много материалов о том что электромобили бесперспективны, сделанных очень грамотно. то есть там были ювелирно подчеркнуты все слабые места электромобилей, также ювелирно обойдены все сильные места, фигурно подобраны факты - то есть исследования опирались на бесспорные факты, но подобранные тенденциозно, ювелирно обойдя все неудобные факты. то есть очень качественная пропаганда.
ее распространение полностью прекратилось одновременно с запуском рекламных кампаний собственных электромобилей нового поколения крупными концернами - ВАГ например.
совпадение? я лично не думаю.

Ответить
0

какие деньги ? ВАГ в электрички 10 ярдов вложил, да и активов у них под 400 ярдов. Все у них есть

Ответить
0

Пока да. Но проблема в том что они все очень медленно принимают решения чтобы выделить хоть один миллиард. Нужно изучить спрос, составить бюджеты, получить одобрение акционеров. Тесла все эти этапы проходит очень быстро потому как совет директоров и главные акционеры доверяют Маску. Например я ни как не вижу что бы Кибертрак мог появиться у VW или BMW. Слишком необычно а значит рискованно. 
В общем это всё к тому что если старые автопроизводители не будут торопиться то очень скоро могут стать аутсайдерами а банки не любят давать деньги отстающим.

Ответить
0

Кибертрак не пройдет ни один Тест Еврокапа. 
Медлительность ВАГа абсолютна естественна. У них как и и других автогигантов есть работающий бизнес, приносящий им десятки ярдов каждый год. Чтобы всю эту махину медленно но верно перенести на новые рельсы нужны годы. Так что все у них будет. 3 тачки от ВАГа в этом году должны выйти. Поживем увидим

Ответить
0

Ещё не понятно в какую категорию он попадёт. Для больших машин тесты другие. По активной безопасности он все тесты на пятёрку сдаст как и все Теслы.
VW молодцы так как они намного активнее пытаются перейти на электрокары по сравнению с другими. 
Ходят слухи что в Китае у Модель 3 маржа под 30%. А это значит что Тесла держит цены высокими только из-за того что не успевает их делать и на них очередь. Во втором квартале продажи Теслы просели всего на 5% а у других на 25-35%. 
Очень может быть что когда VW выпустит более дешёвые электрокары,  Тесла снизит цены до их уровня. 

Ответить
0

Зачем им цены то снижать Ауди всегда были в своей ценовой категории не для всех. Приемлемая цена это удел Пассата.

Рублеными краями кибертрака можно людей шинковать только в путь.

Ответить
1

Ф-150 не намного дружелюбнее к пешеходам чем Кибертрак. 

Ответить
0

у кибертрака кузов жесткий, в случае аварии и пешеходу может быть каюк, а если врежится в тачилу то и пассажирам

Ответить
0

Вы думаете что Тесла забыла о безопасности после того как выпустили четыре других модели? 

Ответить
0

те другие авто, самые что ни на есть классические машины по компановке и мерам безопастности. Трак нет

Ответить
0

Мне тоже интересно как они решат проблему с безопасностью. Но я уверен что они что-то придумали. 

Ответить
0

ну это же концепт в реале будет хз что.
мерин вон тоже с Камероном выпустили. Вряд ли это будет так в реале. Хотя на дорогах я бы хотел видеть такой

Ответить
0

У Теслы никогда не было консепткаров , только прототипы которые выходили в серию. Маск на Кибертрак по улицам катается,  так что я думаю это достаточно хорошо проработанный прототип. Там даже софт другой стоит а это значит что они им серьёзно занимаются ни один год. 

Ответить
0

причем здесь софт ? мы же не знаем на основании каких документов ему дали добро на поездки. При этом у кибертрака нет зеркал боковых, а это запрещено сейчас правилами.

Ответить
0

Кроме продаваемой продукции, заводов, сети заправки и автопилота. А так да, всё есть.

Ответить
6

Тесла уже не пропадёт точно - это новая эпоха, которая пришла надолго. Так же как когда-то на рынок ворвался дерзкий новичок в виде Айфона и который затоптал Нокии, Сони-Эриксоны и т.д. 

Ответить
3

базару ноль, что тесла надолго
просто разные цели преследуют тойота и тесла
тойота - выплачивать дивиденды акционерам хочет
а тесла - качать стоимость акций

Ответить
0

Вы тачки как Айфон каждый год покупаете что ли ?

Ответить
0

Ну так-то у теслы уже есть платные апдейты для автопилота по 1,5 К баксов. Так что запилить небольшой store или сделать в будущем машину по подписке - все возможно. 

Ответить
0

ну это уже каршеринг. Хотя сони вон сенсоры по подписке продавать решила

Ответить
0

Мне повезло быть в 2017 году на одном международном автосалоне, вот там у каждого производителя был свой электромобиль, и Тесла была. Были маленький машинки от японцев, идеальные для узких улочек и большие от немцев, типа реально гелентваген, но с электро тягой.
Я просто думаю, что тесла ещё не чувствовала реальной конкуренции. Типа придёт время и vag, Toyota и ещё кто нибудь выкатит свои разработки из закромов и перестроят рынок.
А проиграет тут Россия

Ответить
11

О да, секретный закрома по производству электромобилей традиционных автопроизводителей. Прям как хитрый план Путина.

Ответить

Комментарий удален

–4

Таблетки пей

Ответить
1

Тойота сильно отстали в электромобилях. В электромобилях важна массовость производства. Может выиграть производитель который пойдет ва-банк. Т.е. сделать массовое производство без оглядки на дальнейший спрос. И крупно выиграть или проиграть. В текущих реалиях мало кто такой отважный. Nissan-Рено, Пежо, Ваг(Wolksvagen group) успели каждый в своей нише. Форды и прочие подобные в альянсах что то там делали и может успели. Отдельные Николы хз как сложится. Остальные не перестроят рынок, а их перестроят.

Ответить
1

Минусуют те кто считает гибридные приусы электромобилями? Для чистых электричек много чего разработать нужно. В одиночку не получается. Иначе зачем им партнерство с Denso, Mazda, BYD? 

Ответить
0

интересно что за гелендваген от немцев. может это GLS подключаемый гибрид (не электрокар, но условно считается таковым). Просто джип на батарейках еще никто не продает, а мерседес вообще от него далек.
но плагин гибрид у них есть в линейке G.

насчет того что Тесла не чувствовала конкуренции и пока у нее тепличные условия - покупатели это фанаты которые горой за нее стоят, прощают любые недостатки машинам и прочее прочее - это верно.

но тут видите, у Теслы фактически статус эппла. типа есть Тесла и есть какой-то остальной рынок.
вы вот даже модели ни одной не помните с этого автосалона, просто набор машинок. а против него тесла с их внятной линейкой.
мне кажется тут фактор эппла будет играть роль. Клиентская база как фанаты и общее расхожее мнение что "если у тебя не айфон то ты лох. ну пусть немножечко но все таки если у тебя не айфон то ты не совсем вот прям на коне. можешь не быть на айфоне но иногда должен о нем мечтать". на сотовом рынке религия эппл сейчас ослабла, но она длилась почти 15 лет. и только вот к 15 годам можно стало показать кому то топовый самсунг и тебя в лицо не назовут лохом, и тряпкой не побьют:):)

так и с теслой первые годы будет. если у тебя бензиновый мерс то ты крут. а если он электрический то вопрос почему не тесла будет висеть незаданным:):)

Ответить
0

Там были все модели мерса того года только на электро тяге, как мне сказал менеджер у стенда. Они явно не серийные

Ответить
0

а, наверное это были прототипы тех лет да. последнее время стало понятно что у мерса те прототипы не особо материализуются. по кр мере не будет джипа большого пока.
но кое какие планы у них по электрическим есть.

мерс с бмв это наиболее пострадавшие от теслы кстати. она же резвится в их ценовой линейке. и бьет сразу по массовым мерседесам цэ, е, и бмв тройке с пятеркой.

может они чего-то придумают 

Ответить
0

мерс eqc выпускает на базе GLC вроде. А БЭха I4 в сл. году.

Ответить
0

ну да в кои то веки побудут отстающими.

кстати интересный побочный эффект очень и очень положительный для теслы.

я вот заметил что до 2016 года, даже где то местами до 2017-2018 года шла волна так называемого FUD (fear, uncertainty, doubt) против теслы. дескать ну да катаются машинки но а заряжать их чем будете, а если загорятся, а если электростанций не хватит, а да вообще электростанции на угле а выбросов еще больше и так далее.
такие псевдонаучные аргументы и этого было куча в инете и тд. возможно ауди и мерседесы тут руку приложили к этому.
но с 2016 года они стали активно прорабатывать свои электромобили. и им пришлось готовить публику рекламой. то есть пришлось все переключать срочно в обратку, останавливать клеветнические кампании против электромобилей и делать срочно фильмы с обьяснением что они ранее говорили ерунду а на самом деле все очень круто ездит и тд. От Ауди и Порше больше всего таких материалов было (они первые выпустили машины).

то есть Тесла получила не столько конкурентов сколько рекламу. т.к. ранее единственным негативом в СМИ против Тесла (значимым!) был именно вот такой FUD антиэлектрический. негатив против Маска не вреден т.к. Маск "тефлоновый", а вот аргументы что электромобиль в целом это плохо - они били сильно.

Ответить
0

ну писали статьи для отвода глас, а сами через год начали готовить запрет на ДВС и попутно делать платформу для будущих авто. У них же марок до фигище и под каждую категорию скорее всего нужно будет делать свою платформу а это время, много время.

Ответить
0

У мерса ценник в 75к баксов

Ответить
2

В таиланде и бразилии это будут китайские электрокары, а не тойота и уж точно не тесла

Ответить
0

Вы в Таиланде и Бразилии хоть раз были, профессор? Там нет китайских автомобилей. 

Ответить
–1

он скорее всего про то что у тойоты там нет шансов по цене соревноваться. 
в бензиновом автопроме нет шансов у китая против тойоты. 
а в электрическом нету шансов у тойоты против китая т.к. в ките куча моделей на внутреннем рынке мелких плохих но очень дешевых электромобильчиков. они тоже улучшаются и ценой они задавят, уж рынок Азии точно. пока они на экспорт не идут, чисто внутренняя история.

Ответить
1

Ещё недавно Тойота рассказывала что считает электромобили не перспективными и что сами они предпочитают разрабатывать водородные автомобили.
Так что нет, это будет не Тойота, а какой-нибудь FAW

Ответить
2

недавно - это лет 15 назад?

Ответить
0

нет, тойота буквально наверное в прошлом году такое заявляла, это даже на виси возможно было. они действительно по полной вкладываются в топливные элементы, и согласно их заявлению осторожно относятся к battery electric (но plugin hybrid норм)

Ответить
0

ну почему бы и нет, если у тойоты действительно есть наработки, которые могут убить батарейные электрокары с их долгим временем зарядки

тойота имеет сильные позиции в странах 3го мира и понимает, что электрозаправки там еще нескоро появятся

Ответить
0

Нет уже проблемы долгой зарядки. По крайней мере у тех кто в частных домах живёт.

Ответить
3

только у фанатов теслы нету проблемы долгой зарядки т.к. у них организм хочет пить кофе ровно когда машине нужна зарядка и он хочет пить кофе ровно столько сколько машине надо заряжаться))

все таки у обычного человека не факт что организм согласится на такое:)

Ответить
0

Больше 90% владельцев электрокаров заряжают машину дома ночью. 

Ответить
0

да но если ехать куда и на трассе заряжать. вот это имелось ввиду.

Ответить
1

я просто ответил на ваш комментарий про "недавно - это 15 лет".

проблема третьего мира кстати в том что электрозаправки в нем сделать проще чем водородные. в третьем мире бензин принято чуть ли не из бутылок наливать (в туристических районах таиланда бутылки стеклянные норм ходят) или из канистр.
а водородная машина это никаких канистр. даже в баллон не закачаешь водород. Это прям означает что нужны спец заправки, спец цистерны и все с приставкой спец.
кабель с электричеством через любые джунгли будет дешевле и работать будет а не взорвется (надо еще сделать поправку на то что спеццистерну на спецзаправке в третьем мире будет разгружать таец например)) или индонезиец)) который врядли вообще знает что водород просачивается через кристаллические решетки металлов. жить ему останется от силы минут 5))

я бы сказал так - у топливных элементов есть преимущества, но инфраструктура для заправки водородом сложнее, чем инфраструктура для электрозарядок. так что как раз тут третий мир это плохой аргумент.
в европе или сша можно сделать водородные заправки.

Ответить
1

У Тойоты есть Приус (самый продаваемый гибрид в мировой истории). А на его основе сейчас около 15 авто точно выпускаются с гибридной установкой. Возможно их даже и больше, не мониторил особо. В своё время они именно в этом направлении видели будущее. Возможно в скором времени сделают электромобиль. Посмотрим.

Ответить
0

вы только не путайте hybrid с plugin hybrid.
приус есть и такой и такой (второй кажется называется приус прайм). но тот который массовый продавался - он не считается электромобилем.
электромобилями считаются из гибридов только plugin hybrid

Ответить
–1

Ну то есть между теслой и тойотой ты выбираешь второе?

Ответить
3

мне больше ауди нравится

Ответить
0

sportback красава

Ответить
0

В 2010 наверно так же про Сименс/Нокию и Айфон думали. Где Яблоко, а где гиганты прошлых эпох? 

Ответить
0

с одной стороны история повторяется
а с другой глупо думать что тут она повторится 1в1, и тут понятно кто есть кто
например, тесла может оказаться нокией, а тойота самсунгом, который пришел позже на рынок сотовых телефонов, но зато когда пришел, с тех пор не уходит, занимая доминирующее положение
если есть такая уверенность в тесле - продай квартиру и купи акции теслы на все деньги
а если не готов, то так ли ты в ней уверен?

Ответить
0

Больше всех денег рубит Эппл, а не Самсунг. Тесла уже шлифует обкатанные технологии, остальные только начинают обкатывать и готовиться к обкатке. Ситуация однозначная, как по мне, квартиру продам завтра с утра. Купишь? 

Ответить
0

я не
на мой вкус тесла прокладывает дорогу для других ребят
и да, тесла не эпл, аналогия мне кажется ошибочной

Ответить
0

Многие так думали. Но Тесла не только машины создавала,  она ещё и завод батареек первой построила и сеть чаржеров и автопилот. Тесла дорогу конечно прложила но больше для себя чем для других. Вот например вышел Тайкан, отличная машина но заряжать практически негде, зарядок такой мощности нет. Тоже самое с автопилотом. На ID3 нет никакого автопилота и не предвидится.  Конкурировать будет сложно с Теслой.

Ответить
20

«При этом в 2019 году Tesla выпустила 367 тысяч электромобилей, а Toyota — 10,74 млн.»

Читается так, словно Toyota выпустила 10 миллионов электромобилей 😶

Ответить
17

Чисто технически, электромобиль проще по конструкции, как только там будет реальная прибыль и массовый спрос, тесла может войти в историю как компания xerox, ставшей нарицательным именем, но заработала на этом cannon...

Ответить
20

Конечно проще)) подумаешь всего то надо иметь экспертизу в электродвигателях, инверторах, высокотоковых контакторах, ячейках, батарейках и системах их климат контроля)) не считая ПО машины - любой автопроизводитель традиционных двигателей ее имеет)) как и любая ИТ компания

Ответить
13

 любой автопроизводитель традиционных двигателей ее имеет

VAG тоже думал, что имеет. А в итоге ID3 десятками тысяч стоят на парковке, ржавеют из-за кривого софта.

Ответить
3

Да и менеджмент из-за того что фантазии о собственной компетенции разбились о реальность - не слабо обновился

Ответить
0

Где эта парковка?!! 

Ответить
5

В Цвикау конечно. Рядом с заводом. Стоят с февраля

Ответить
4

Нет вступаю в ваш спор, но обычные автомобили тоже не в гараже отвёрткой собирают, надо тоже иметь кое-какую экспертизу

Ответить
2

вот именно какую то... современный традиционный автопроизводитель имеет свое только кузов и двигатель - все остальное от отделки салона, шин, коробки, подвески, стекл - не свое...
и как тут поможет в новым типом машин своя экспертиза? двигатель? другой. кузов? тоже не пойдет...
подвеска? на 80% работа поставщика... 
вместо дроссельной заслонки и системы распредвалов например нужен контактор на 1000А 3Ф 400В спокойно выдерживающий более 3 млн коммутаций (и это только в гарантийный период)... вместо тонкой проводки внутри кузова нужно тянуть нормальные кабеля с охлаждением до двигателей с контактора) выдерживающие нужные токи... и тд и тп
то есть нужность и применимость экспертизы автопроизводителя, они в чем? 

Ответить
1

а у теслы че все свое ?

Ответить
0

Да, почти всё своё. Корпус, движки, батареи, сиденья, пластиковые части, своя электроника (не только платы но и даже чипы на компе автопилота), свой софт, от мультимедия до подвески.
Поэтому у них и апдейты работают без проблем, так как они контролируют абсолютно весь софт на машине. А вот VW трудно приходится создавать систему для апдейтов по воздуху когда в машине стоит куча частей от разных поставщиков, с разным софтом. Такой зоопарк очень трудно за-апдейтить по воздуху.

Ответить
0

В апдейте по воздуху масса рисков, это Тесла молодые и дерзкие, еще не успели обжечься на массовых отзывах и исках.

Ответить
0

надо иметь экспертизу и огромную. Современный двигатель внутреннего сгорания стоит более 1 миллиарда долларов (разработка) именно столько тратят бмв и мерседес на проектирование нового двигателя например.

но тут понимаете фишка в том что производителям электромобилей не надо делать ДВС - им пофиг какая там экспертиза нужна, они туда не лезут.
а вот производители классические в электромобили хотят.

то что у них огромная экспертиза в обычных машинах - молодцы пусть берут с полки пирожок, но она в электромобилях не считается. они там почти с нуля.

ну вот можно посмотреть ауди етрон и посмотреть всякие детальные сравнения с теслой-  она проигрывает почти везде. она приятная, она едет, она красивая, она хорошая. просто она проигрывает почти везде тесле. ауди оказалась внезапно в роли автоваза - делает ведра с гайками и догоняет первых:)

Ответить
0

в чем она проигрывает то ?

Ответить
0

В продажах, нопример.

Ответить
0

у нее продажи намечены на этот год але гараж

Ответить
0

Ну так я и говорю - в продажах :)

Ответить
0

ну вот Маска за такое ругали. когда у него что то намечено все говорили - врет он все, вот пусть сначала сделает а потом посмотрим, пусть он не намечает.

можно и АУди так сказать для справедливости. пусть они не намечают там продажи а сначала сделают чтобы производство не приходилось прекращать.

но кстати я заметил что Маска любят и ненавидят, а к обычным производителям эти чувства не липнут. не любят и не ненавидят ауди. ауди может нравится или нет. любовь и ненависть это продукты уровня айфона, теслы. 

"обычные" продукты не достойны такого. вот етрон - он обычный продукт. купил ездий не купил не ездий. никто не обернется и не спросит ничего. это наверное наибольший его недостаток по сравнению с теслой 

поэтому критика ауди за то что у них производство прекратилось например или что в машине нет каких нибудь игрушек в инфотейнменте она не липнет.
ну нет и нет. машина чтобы ездить, купил пару лет поездил выкинул. норм, пойдет. AUX вход есть и ладно.

заметьте, никто же тут на виси не писал статьи о том что фольксваген перенес уже в седьмой раз продажи ID.3 и сократил планы по его производству в три раза (30 000 вместо 100 000 на этот год). по Тесле статьи выходили чуть ли не раз в месяц что у них задержки какие-то.
а на ауди просто всем уже давно класть. 

Ответить
0

efficiency, разгон, инфотейнмент в машине (те самые фишки от Маска). там чуть-чуть тут чуть-чуть.
также ее производство переодически останавливают из-за нехватки батарей или еще по какой причине - Тесла уже давно не на том уровне, ее за это уже ругали три года назад и она это решила 2 года назад с моделью 3.

Ответить
0

инфотейнмент в машине ипрочие фишки маска в лице музыки во время открытия дверей нужны далеко не всем. Многим нужен авто, некотрым нужен стильный авто и все.

Ответить
0

В том и суть...
Q5 Plug-in hybrid и Tesla model Y LR AWD имеют одинаковую стартовую цену...
Зачем брать Ауди? Из-за классической отделки салона?

Ответить
0

а причем тут Ку5 если мы говорим об электричке Е-трон и Спортбэке

Ответить
0

Етрон на 22 тысячи дороже Y ... Это 40% к цене... Тут и вовсе бессмысленно сравнивать

Ответить
0

а зачем их сравнивать. ты еще с Тайканом ее сравни. Осваивают свою нишу

Ответить
0

Ну так вспомните, что е-трон хотели выпустить ГОД назад, но нашли критические косяки.
Выпустили сейчас. И угадайте, что нашли? :)
Загуглите, в общем.

Традиционные автопроизводители реально оказались сильно менее поворотливыми.
Они традиционно "тупят" со внедрением технологий.
Пример простой - в некоторых машинах до сих пор DVD :)

Тут Маск, который пришел "из другого мира", конечно, дал им поджопник и они его догоняют, глупо спорить.

Ответить
0

Любой производитель чего-либо с устоявшейся базой и клиентурой будет не поворотлив. В этом нет ничего страшного. Чтобы перевезти все это на новые рельсы нужны годы. Ты же Эппл не предъявляешь за то что она на свой новый ПРОЦ Силикон всех одномоментно не переводит. Хотя могли бы. Но было бы много вони и огромные потери.

Ответить
0

Ваш пример не в кассу. Какой в эппл стоит процессор 90% его юзеров даже не знают.
И если он изменится то вряд ли кто-то заметит.

А когда на машине за 90 000 долларов экран 640х480 и это выдают за "премиум", то возникает много вопросов, потому что на этот экран постоянно смотрят.

Так что разница четко ощутима.

Ответить
0

Возьмите любой гибрид и увидите, что он сложнее и электромобиля и обычной бензинки вместе взятых.

Ответить
0

Теоретически? Да. Практически? Нет. Сложность заряжаемого гибрида не более чем сложность практического решения высокотокового компактного и недорогого привода электромобиля

Ответить
10

Я конечно ничего не хочу сказать, но... :)
Tesla заняла последнее место в американском рейтинге качества автомобилей

(proof by https://arstechnica.com/cars/2020/06/teslas-are-the-most-unreliable-new-cars-in-the-us-survey-finds/)

Ответить
6

Рейтинг дурацкий. Тесла там внизу из-за проблем с качеством покраски. А в этом рейтинге они не делают разницы,  мотор  у тебя сломался или пятнышко на крыле.

Ответить
5

Точно, у Лады вот тоже проблемы с качеством покраски, за это их и обижают, а ведь машины-то ого-го!

Ответить
1

Причём тут Лада? У Теслы просто старый покрасочный цех. Сейчас им трудно обновить его без остановки производства. Но рано или поздно они это сделают и качество будет таким же как у немцев. В Германии например сразу строят первоклассный цех зная требовательность немцев. 

Ответить
3

Александр, я в какой-то степени тоже фанат Тесла. Но блин, серийное производство началось 12 лет назад. А огрехи которые сейчас допускаются позволительны только совсем молодому производству.  Это не умоляет заслуги воинствующего романтика и мечтателя Илона Маска. Но доступные видео с косяками говорят не только о качестве покраски. Хотелось бы более выского качества сборки и проработки его автомобилей, учитывая такую безумную капитализацию.

Ответить
0

С Модель С и Х почти нет проблем. Есть проблемы с массовой Модель 3. Проблем уже меньше чем когда начинали выпуск Модель 3. Учитывая что СпейсХ собирает ракеты то я думаю что Маск  может обеспечивать качество если необходимо. Наверное сейчас это не главный приоритет на сегодняшний день. 
Почти все косяки которые я видел никак не мешают использованию машины. Насколько я знаю,  Тесла за 10 лет только один раз отзывала машины на ремонт,  а это о многом говорит. 

Ответить
1

Про массовые проблемы с Model Y скромно умалчиваем? :)

Ответить
0

Любое карантинное а оттого неритмично кустарное производство для качества продукта - зло

Ответить
0

мы не знаем сколько лет автопроизводство считается "совсем молодым".
сейчас ведь на рынке есть либо производители у кого опыт производства 100 лет, либо тесла у которой 12.
и уже даже в учебниках истории не сохранилось записей каким был мерседес на 12 год после начала производства.
или бмв или ауди.
или форд.

Ответить
1

Согласен, но это были пионеры автопрома. Я же не критикую электрические силовые агрегаты, наоборот, Илон красавчик! Проблемы то в качестве сборки и отсутствующего напрочь контроля качества. Там реально хуже автоваза выходит ситуация.

Ответить
0

ну а какая разница - тесла тоже пионер автопрома. 
за них же не будут налаживать завод мерсы или форды, они налаживают его сами с нуля. то есть без разницы пионеры они или нет. по сути тесла это первый на памяти наших поколений новый (массовый) автопроизводитель. все остальные начинали при наших дедушках, а некоторые и ранее.
я вообще не про критику а про то что мы тут интересно как раз - мы впервые можем видеть как делается массовое производство машин с нуля и что при этом происходит.

я вот с удивлением узнал что краска и зазоры кузова до сих пор не решены. в том смысле что вот если я захочу сделать автозавод я не смогу купить станки которые мне дадут сразу краску и зазоры, придется мучительно несколько лет с этим разбираться. я думал это решено давно в технологиях.

Ответить
1

тесла тоже пионер автопрома.

Электроавтопрома. И с этим всё хорошо. А вот с креплением сидений проблемы, с ремнями безопасности - проблемы, покраска и зазоры - проблема.

Для космических проектов Илон набрался же опыта колеся по миру. А для такой мелочи можно было бы купить консультаций у инженеров любой автокомпании.

Ответить
0

так почему электро то.
автопрома они пионеры. они же с нуля начинают и им никто правильные настройки производства не давал готовые. поэтому они пионеры. вот другие компании имеют опыт по 100 лет, и они когда делают новую модель этот опыт применяют. а у теслы просто не существовало ранее опыта сборки машин, тем более заводской массовой.
я вот этой логики не пойму. вы считаете что если они начинают делать машины с нуля но при этом есть мерседес то у них первая-пятая машина должна быть как мерседес по качеству?

Ответить
1

Ну Вы чего, Пётр!? Сами же говорите, что автопрому уже более ста лет. Пионером в наше время уже не стать. Вот кто автомобили на базе карет делал, тот и пионер.

Ответить
0

ну так они же с нуля начинают и у них нету технологий. поэтому они по сути делают то же самое что пионеры 100 лет назад делали - производят машины, просто могут начать сразу на современной базе.
я к тому что теслу критикуют за зазоры типа это же "несложно и это у всех работает".
а это наверное как раз не так, скорее всего это действительно сложно и работает это у всех кроме теслы только из-за большого опыта.

Ответить
0

Ну не работали с тесла крупные поставщики деталей (слишком мал был выпуск машин и незначительный сегмент) оттого и множество проблем с качеством частей - наружные и внутренние пластиковые панели (отформовка, качество крепления, покраска и подгонк), система вентиляции и кондиционирования...
Но сейчас вроде как виден переворот 

Ответить
0

первые мерины были повозкой без лошади

Ответить
0

Как капитализация у вас коррелирует с качеством?

Ответить
2

И, судя по всему, рейтингу это особо не поможет. "Infotainment was the worst scoring category on the survey this year, as people experienced issues with their voice recognition, Bluetooth, GPS and Android/iOS pairing capabilities. Recall, just yesterday, the NHTSA launched a preliminary evaluation into Tesla's touchscreens on its Model S vehicles." https://www.zerohedge.com/technology/tesla-posts-abysmal-score-jd-powers-initial-quality-study-2020

Ответить
0

Это не про Теслу а про все машины. 

Ответить
0

Согласен. Сформулировано неоднозначно. Если есть инфа точнее, поделитесь

Ответить
1

Старый? Они когда производство запустили, в 88м?

Ответить
3

Как верно было замечено в комментах от Теслы ждут совершенства и поэтому много жалоб, к недостаткам других машин привыкли поэтому всем насрать пока ведро ездит

Ответить
2

совершенно верно, например в тесле высказывают претензии к инфотейнменту класса "а дайте полноэкранный нетфликс смотреть во время езды".
в обычной машине просто робко просят чтобы блютус музыка не отваливалась после блютус звонка))

Ответить
0

Тесла накосячила. Но пока в плане надежности важнейших узлов все в порядке, жалобы на зазоры в элементах и всякие коврики. Видюхи смотрел. Что это хз. Либо это излишняя самоуверенность, бахвальтсво и похуизм Маска - типа и так проглотят. (кстати тема то не новая. С model 3 прокатило). Как основной вариант. Как не основной и полуконспиративный- оштрафованный маск Маск не может делать высказывания которые поднимут или уронят акции. Но заказать видюшки или наклепать несколько тысяч Тесл чтобы видюшки и правда появились никто не запрещает ;-) Версия не основная, но ввиду истерий с закрытиями, открытиями заводов, штрафов за высказывания Маска в твиттер и прочее может рассматриваться как безумный, но немного правдоподобный вариант))))) Вариант 3. Оба предыдущих варианта. Маск прихуел и в отношении автовладельцев и отношении регуляторов. Пока может и сойдет с рук. 

Ответить
0

В чём проблема? В зазорах? 99% людей на глаз не заметят разницу в 1-2 мм. 
С батареями и моторами у теслы проблем нет. По опросам Customer reports у владельцев Теслы самый большой satisfaction rate.

Ответить
1

Ну,  почти как Ауди и РР. В целом для молодой компании - неплохо.

Ответить
–1

Там претензии к покраске и не автономности автопилота и к ещё херовой туче вещей, которых в остальных авто просто нет в природе а в тесле есть в базе. 

Ответить
11

Сколько тесла хайпит, а другие автопроизводители вменяемого конкурента так и не выпустили. Видимо всё не так просто

Ответить
1

Видимо, в этом нет пока прибыли, пионером быть почетно, но не выгодно.

Ответить
0

ну мерин EQC выпускает и ауди с етроном в двух варициях в этом году выпускают. на подходе порше Тайкан, а там и кроссовер Макан выйдет

Ответить
0

Имхо, это пока имиджевая история, чтобы отстающими не выглядеть.

Ответить
0

какая имиджевая ? у них с 30 года запрет на ДВС

Ответить
0

Трудно ли перенести срок? Или отменить вовсе?

Ответить
0

это уже дело такое. вся европа идет в бездвсное будущее

Ответить
–1

Это конечно хорошо, но у неё огромная куча конкурентов с деньгами в виде других автопроизводителей и айти компаний вроде амазона, эплов, которые смотрят в сторону их рынка. Если тесла не станет для автомобилей, как боинг для самолетов, то не выживет.

Ответить
2

но у неё огромная куча конкурентов с деньгами в виде других автопроизводителей

Уже нет, про это и новость, — денег теперь больше всего у Tesla. 😂

Ответить
6

Капитализация не равно деньгам. Это просто оценка на основе акций с фонды. Если сейчас кто-то крупный обкэшится, то пузырь лопнет.
Тесла даже кредит в нормальных банках не может получить из-за того, что её считают мусорной компанией.

Ответить
7

Михаил, за вчера объем торгов - около $17B. Это кто же должен обкэшиться, чтобы пузырь лопнул, Илон Маск?

Ответить
0

Ага.  В Китае очередь была из банков которые ей деньги занять желали.

Ответить
0

мировой автопром 90 лямов машинв год сколько там пока у Твоего лидера ?

Ответить
0

В развитых странах деньги не все решают, а талантливые инженеры нуждаются в интересных задачах, а не в деньгах, тк платят им там достойно. 

Ответить
0

Рынок авто слишком большой, чтобы его один чел в миг съел. При этом у него пока только 3 модели -+ в одном классе, а есть еще и большегрузы трактора комбайны и тд

Ответить
0

Почему 3?

Ответить
3

Или стоп — Toyota реально выпустила 10 миллионов электромобилей?

Ответить
3

10 млн всего. Но количество тут не столь важно, как маржа и динамика роста продаж.

Ответить
3

Есть гипотеза по причинам такой цены.
Голдман Сакс держит основную долю акций из свободного обращения и они который месяц разгоняют акции Теслы, чтобы его включили в индекс S&P500. После этого разные институционные инвесторы будут вынуждены покупать акции Теслы по текущим ценам, ребята из Голдман Сакс выйдут из своих позиций и больше не будут акции нагонять. И с этих пор акции начнут сильно падать.

Ответить
29

Ваша гипотеза не выдерживает даже простой проверки. Goldman Sachs Group, Inc. владеет всего 1.46%, это примерно в 11 раз меньше объемов торгов за вчера. Даже если они выйдут внезапно, сильно акции не упадут, а скорее всего уже к вечеру восстановятся.

Ответить
23

Так нельзя взять и цифры привести... Сначала нужно описать тактику рептилоидов

Ответить
2

Если алгоритмические трейдеры 100 раз за день купили и продали акции на сумму Х, то в вашей таблице это считается как Х или как 100Х?

Ответить