{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Tesla обогнала Toyota и стала самым дорогим автопроизводителем в мире с капитализацией $209 млрд Статьи редакции

При этом в 2019 году Tesla выпустила 367 тысяч электромобилей, а Toyota — 10,74 млн автомобилей.

Рыночная капитализация Tesla 1 июля 2020 года достигла $209 млрд — компания стала самым дорогим автопроизводителем в мире, обогнав Toyota, капитализация которой составляет $204 млрд.

Акции Tesla за год подорожали в пять раз — с $230 за штуку до $1128 к 17:39 мск 1 июля.

При этом акции Toyota торгуются по мультипликатору, который оценивает компанию в 16 раз выше её прибыли, а акции Tesla — в 220 раз выше прибыли. Это намного выше любого другого автомобильного бизнеса и почти в два раза больше мультипликаторов технологических гигантов, например Amazon, утверждает Financial Times.

В 2019 году Tesla произвела рекордных 367 тысяч электромобилей, в 2020 году компания рассчитывает довести этот показатель до 500 тысяч. Убыток за год достиг $862 млн.

Для сравнения, в том же году Toyota тоже поставила свой рекорд по продажам — 10,74 млн автомобилей.

0
250 комментариев
Написать комментарий...
Сослан Сакшин

90% стоимости теслы - это ожидания, что они захватят мир
100% стоимости тойоты - это их текущая операционная прибыльность и стабильность
но даю 100%, что когда электрокары будут в каждой деревушке в Тайланде или в Бразилии - это будут электрокары Тойоты, а не Теслы)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

интересно что за гелендваген от немцев. может это GLS подключаемый гибрид (не электрокар, но условно считается таковым). Просто джип на батарейках еще никто не продает, а мерседес вообще от него далек.
но плагин гибрид у них есть в линейке G.

насчет того что Тесла не чувствовала конкуренции и пока у нее тепличные условия - покупатели это фанаты которые горой за нее стоят, прощают любые недостатки машинам и прочее прочее - это верно.

но тут видите, у Теслы фактически статус эппла. типа есть Тесла и есть какой-то остальной рынок.
вы вот даже модели ни одной не помните с этого автосалона, просто набор машинок. а против него тесла с их внятной линейкой.
мне кажется тут фактор эппла будет играть роль. Клиентская база как фанаты и общее расхожее мнение что "если у тебя не айфон то ты лох. ну пусть немножечко но все таки если у тебя не айфон то ты не совсем вот прям на коне. можешь не быть на айфоне но иногда должен о нем мечтать". на сотовом рынке религия эппл сейчас ослабла, но она длилась почти 15 лет. и только вот к 15 годам можно стало показать кому то топовый самсунг и тебя в лицо не назовут лохом, и тряпкой не побьют:):)

так и с теслой первые годы будет. если у тебя бензиновый мерс то ты крут. а если он электрический то вопрос почему не тесла будет висеть незаданным:):)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

а, наверное это были прототипы тех лет да. последнее время стало понятно что у мерса те прототипы не особо материализуются. по кр мере не будет джипа большого пока.
но кое какие планы у них по электрическим есть.

мерс с бмв это наиболее пострадавшие от теслы кстати. она же резвится в их ценовой линейке. и бьет сразу по массовым мерседесам цэ, е, и бмв тройке с пятеркой.

может они чего-то придумают 

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

мерс eqc выпускает на базе GLC вроде. А БЭха I4 в сл. году.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну да в кои то веки побудут отстающими.

кстати интересный побочный эффект очень и очень положительный для теслы.

я вот заметил что до 2016 года, даже где то местами до 2017-2018 года шла волна так называемого FUD (fear, uncertainty, doubt) против теслы. дескать ну да катаются машинки но а заряжать их чем будете, а если загорятся, а если электростанций не хватит, а да вообще электростанции на угле а выбросов еще больше и так далее.
такие псевдонаучные аргументы и этого было куча в инете и тд. возможно ауди и мерседесы тут руку приложили к этому.
но с 2016 года они стали активно прорабатывать свои электромобили. и им пришлось готовить публику рекламой. то есть пришлось все переключать срочно в обратку, останавливать клеветнические кампании против электромобилей и делать срочно фильмы с обьяснением что они ранее говорили ерунду а на самом деле все очень круто ездит и тд. От Ауди и Порше больше всего таких материалов было (они первые выпустили машины).

то есть Тесла получила не столько конкурентов сколько рекламу. т.к. ранее единственным негативом в СМИ против Тесла (значимым!) был именно вот такой FUD антиэлектрический. негатив против Маска не вреден т.к. Маск "тефлоновый", а вот аргументы что электромобиль в целом это плохо - они били сильно.

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

ну писали статьи для отвода глас, а сами через год начали готовить запрет на ДВС и попутно делать платформу для будущих авто. У них же марок до фигище и под каждую категорию скорее всего нужно будет делать свою платформу а это время, много время.

Ответить
Развернуть ветку
247 комментариев
Раскрывать всегда