Tesla обогнала Toyota и стала самым дорогим автопроизводителем в мире с капитализацией $209 млрд Статьи редакции

При этом в 2019 году Tesla выпустила 367 тысяч электромобилей, а Toyota — 10,74 млн автомобилей.

Рыночная капитализация Tesla 1 июля 2020 года достигла $209 млрд — компания стала самым дорогим автопроизводителем в мире, обогнав Toyota, капитализация которой составляет $204 млрд.

Акции Tesla за год подорожали в пять раз — с $230 за штуку до $1128 к 17:39 мск 1 июля.

При этом акции Toyota торгуются по мультипликатору, который оценивает компанию в 16 раз выше её прибыли, а акции Tesla — в 220 раз выше прибыли. Это намного выше любого другого автомобильного бизнеса и почти в два раза больше мультипликаторов технологических гигантов, например Amazon, утверждает Financial Times.

В 2019 году Tesla произвела рекордных 367 тысяч электромобилей, в 2020 году компания рассчитывает довести этот показатель до 500 тысяч. Убыток за год достиг $862 млн.

Для сравнения, в том же году Toyota тоже поставила свой рекорд по продажам — 10,74 млн автомобилей.

0
250 комментариев
Написать комментарий...
Сослан Сакшин

90% стоимости теслы - это ожидания, что они захватят мир
100% стоимости тойоты - это их текущая операционная прибыльность и стабильность
но даю 100%, что когда электрокары будут в каждой деревушке в Тайланде или в Бразилии - это будут электрокары Тойоты, а не Теслы)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Немцы тоже так думали. Но многие технологии типа батарей, апдейтов и автопилота за один- два года не разработаешь. Да и денег нужно вложить очень много а их найти будет труднее когда Тесла отжимает долю рынка. 

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

какие деньги ? ВАГ в электрички 10 ярдов вложил, да и активов у них под 400 ярдов. Все у них есть

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Пока да. Но проблема в том что они все очень медленно принимают решения чтобы выделить хоть один миллиард. Нужно изучить спрос, составить бюджеты, получить одобрение акционеров. Тесла все эти этапы проходит очень быстро потому как совет директоров и главные акционеры доверяют Маску. Например я ни как не вижу что бы Кибертрак мог появиться у VW или BMW. Слишком необычно а значит рискованно. 
В общем это всё к тому что если старые автопроизводители не будут торопиться то очень скоро могут стать аутсайдерами а банки не любят давать деньги отстающим.

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

Кибертрак не пройдет ни один Тест Еврокапа. 
Медлительность ВАГа абсолютна естественна. У них как и и других автогигантов есть работающий бизнес, приносящий им десятки ярдов каждый год. Чтобы всю эту махину медленно но верно перенести на новые рельсы нужны годы. Так что все у них будет. 3 тачки от ВАГа в этом году должны выйти. Поживем увидим

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ещё не понятно в какую категорию он попадёт. Для больших машин тесты другие. По активной безопасности он все тесты на пятёрку сдаст как и все Теслы.
VW молодцы так как они намного активнее пытаются перейти на электрокары по сравнению с другими. 
Ходят слухи что в Китае у Модель 3 маржа под 30%. А это значит что Тесла держит цены высокими только из-за того что не успевает их делать и на них очередь. Во втором квартале продажи Теслы просели всего на 5% а у других на 25-35%. 
Очень может быть что когда VW выпустит более дешёвые электрокары,  Тесла снизит цены до их уровня. 

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

Зачем им цены то снижать Ауди всегда были в своей ценовой категории не для всех. Приемлемая цена это удел Пассата.

Рублеными краями кибертрака можно людей шинковать только в путь.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ф-150 не намного дружелюбнее к пешеходам чем Кибертрак. 

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

у кибертрака кузов жесткий, в случае аварии и пешеходу может быть каюк, а если врежится в тачилу то и пассажирам

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вы думаете что Тесла забыла о безопасности после того как выпустили четыре других модели? 

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

те другие авто, самые что ни на есть классические машины по компановке и мерам безопастности. Трак нет

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Мне тоже интересно как они решат проблему с безопасностью. Но я уверен что они что-то придумали. 

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

ну это же концепт в реале будет хз что.
мерин вон тоже с Камероном выпустили. Вряд ли это будет так в реале. Хотя на дорогах я бы хотел видеть такой

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

У Теслы никогда не было консепткаров , только прототипы которые выходили в серию. Маск на Кибертрак по улицам катается,  так что я думаю это достаточно хорошо проработанный прототип. Там даже софт другой стоит а это значит что они им серьёзно занимаются ни один год. 

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

причем здесь софт ? мы же не знаем на основании каких документов ему дали добро на поездки. При этом у кибертрака нет зеркал боковых, а это запрещено сейчас правилами.

Ответить
Развернуть ветку
247 комментариев
Раскрывать всегда