{"id":13647,"url":"\/distributions\/13647\/click?bit=1&hash=d4d0a95481b2141f31252beb4d22220d0651449e9778f17c809993da8776f8b2","title":"\u0422\u0440\u0451\u0445\u0434\u043d\u0435\u0432\u043d\u044b\u0439 \u043a\u044d\u043c\u043f \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0445 \u0434\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"6ebca1ad-5b8a-5097-a45a-7d83eaa07fcc","isPaidAndBannersEnabled":false}

Исследование: выручка российских операторов от публичного Wi-Fi в 2019 году достигла 7 млрд рублей Статьи редакции

Лидером рынка по выручке стала «МаксимаТелеком».

К концу 2019 года количество публичных точек Wi-Fi-доступа в России достигло 166 тысяч, а выручка операторов составила 7 млрд рублей, подсчитало агентство «ТМТ Консалтинг».

Число Wi-Fi точек увеличилось на 23% год к году, совокупная выручка операторов — на 12%, уточнило агентство. Аналитики отметили рост спроса в банковской сфере, пассажирских перевозках, госсекторе.

Крупнейшие игроки на рынке публичного Wi-Fi по выручке — «МаксимаТелеком» (43% рынка, или 3,01 млрд рублей), «Дом.ру» (16%, 1,12 млрд рублей), «Ростелеком» (12%, 840 млн рублей) и «Билайн» (6%, 420 млн рублей), уточняет «ТМТ Консалтинг».

Наибольшее количество точек доступа — у «Ростелекома»: 27%, или 45 100, уточнили в агентстве. За год число хот-спотов у оператора выросло на 64%.

Во время «карантина» в 2020 году выручка компаний от публичного Wi-Fi упала на 20-30% по сравнению с периодом до ограничений. Сокращение выручки было связано со снижением спроса со стороны малого и среднего бизнеса, а в сегменте крупного бизнеса (медицинской, банковской сферах) рост спроса замедлился, но не остановился, отметили аналитики.

Операторы ожидают, что во втором полугодии смогут выйти на докризисный уровень по объёму услуг, уточнили авторы исследования.

Оценка рынка публичного Wi-Fi в России в конце 2019 года «ТМТ Консалтинг»
0
10 комментариев
Написать комментарий...
Определенный теркин30см

Выручка, видимо, от рекламы? 

Ответить
Развернуть ветку
Данил Семёнов

И слива данных, конечно же

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий О

За чей счет этот банкет?

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Стекольников

Как и всё бесплатное в интернете, за счёт рекламы. Ну или личных данных пользователя, потому что, как говорил один мой приятель, если поставляемый пользователю контент не монетизируется, значит, товаром является он сам. 

Ответить
Развернуть ветку
Аарон Малис
 публичного Wi-Fi
Ответить
Развернуть ветку
Валентин Стекольников

Именно так себя чувствует смартфон, который подключился к публичному Wi-Fi без средств защиты 

Ответить
Развернуть ветку
Финансовый инженер

Кстати, Максима Телеком в ближайшее время размещают облигации на 3 млрд. руб (при том, что выручка за весь 2019г была 4,7 млрд). Возможно, понимания что рекламные доходы снизятся...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Boris Polikarpov

Осталось выяснить, какая доля от этих доходов от рекламы, а какая от продажи big-data третьим лицам

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital

Если у «МаксимаТелеком» столько бабла, что же они не инвестируют в развитие?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Бадибилдер

а я, в свою очередь, хотел бы отметить роскошные 3D круговые диаграммы от аналитиков ТМТ Консалтинг

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null