vc.ru ищет PHP Middle разработчика

Открытый вопрос «Сбербанку»: почему не активируете СБП для всех, как это сделали другие банки?

Продолжая собирать дань со своих (и чужих) клиентов за принятие и отправку денежных переводов, «Сбербанк» не спешит включать возможность использования Системы быстрых платежей (СБП) по умолчанию. Вопрос — почему?

В закладки
Слушать

Немного предыстории, 28 января 2019 года Система быстрых платежей запущена в России. Это значит, что теперь с её помощью можно переводить средства по идентификатору (номеру телефона) получателя, даже если стороны перевода имеют счета в разных кредитных организациях.

На практике многие жители РФ узнали о СБП косвенно, по появившейся в мобильных банковских приложениях возможности сделать перевод другому человеку по номеру телефона. Удобство перевода, это не главная «фишка» СБП, реальная ценность этой системы — отсутствие комиссии за переводы (до 100 тысяч рублей в месяц, что для многих весьма приемлемый лимит).

При переводе средств физическими лицами в пользу физических лиц:

— на сумму до 100 тысяч рублей в месяц: плата не взимается

— свыше 100 тысяч рублей в месяц: не более 0,5% от суммы перевода, но не более 1500 рублей за перевод.

Помимо отсутствия комиссии, переводы выполняются очень быстро. Не нужно ждать непредсказуемое время, совершая перевод между разными банками, как это было совсем недавно (целая ветка форума по этому поводу на banki.ru).

Объявление на vc.ru

Шаг очень большой, правильный и серьёзный. Очень дружелюбно к населению. (Что в общем-то на ЦБ не похоже =)

В ассоциацию банков-участников, подключившихся к СБП, вошли все крупные уважающие себя банки РФ. Один «Сбербанк», всё пятился и всячески игнорировал ЦБ, за что был оштрафован.

28 мая 2020 года «Сбербанк» всё-таки подключил свою сеть к Системе быстрых платежей.

Это последний крупный банк в России, который не был подключен к системе. После запуска сервис переводов в СБП доступен всем клиентам Сбербанка в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» на платформах iOS и Android.

РБК

Но тут начинается самое интересно. «Сбербанк» подключился к СБП очень хитро: по умолчанию, клиент «Сбера» не подключен к СБП, все переводы по номеру телефона найдут своего Сбер-получателя, но с отправителя будет списана комиссия!

Мало того, Сбербанк засунул возможность подключиться к СБП в своих приложениях так далеко, что без инструкции как это сделать, даже опытный пользователь вряд ли найдёт возможность включить эту функцию (на секунду, она располагается в меню «Соглашения и договоры»).

По итогу, клиенты «Сбербанка» отправляют переводы в другие банки, платя комиссию, как и клиенты других банков платят «Сберу» (минимум 30 рублей) за каждый перевод по номеру телефона на счет без подключенного СБП.

Открытый вопрос «Сбербанку»: зачем и почему?

  • почему не включили эту функцию у всех клиентов по умолчанию, как это сделали другие банки? (ВТБ, «Тинькофф», «Рокетбанк», «Райффайзен», «Открытие», … список можно продолжать долго)
  • зачем сделали опцию подключения так глубоко и не интуитивно?

В завершении, хочу привести фан-инструкцию от банка «Тинькофф», о том, как подключить себе СБП в «Сбере», спасибо ребятам, хлопаю стоя, ход очень тонкий.

Как переводить в «Сбербанк» без комиссии, 220 622 просмотра

Всех благ.

#сбп

{ "author_name": "Леван Церителли", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0431\u043f"], "comments": 130, "likes": 78, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 140898, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 09 Jul 2020 22:59:38 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
130 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
69

1) банки могли трахать пользователей в жопу
2) ЦБ заявил, что даст способ этого избежать
3) приличные банки заявили, что больше не будут трахать пользователей в жопу до определённого момента и их полного согласия 
4) сбербанк согласился не трахать клиентов в жопу, но запрятал форму согласия в самую жопу. Клиентов, конечно 

Ответить
6

На сбер постоянно жалуются, но тем не менее абсолютное большинство им пользуется. Национальный мазохизм. Так что в некотором роде клиентам похоже нравится то, что вы описали.

Ответить
9

У вас описка, не мазохизм, а монополизм. 

Ответить
4

На сбер жалуются те, кто знает, что есть другие банки.
Финансовая грамотность у россиян почти на нуле, вот и имеем, что имеем 

Ответить
3

Генетическая память.
Храните деньги в сберегательной кассе.

Ответить
0

Многие предприниматели после нескольких банкротств банков просто бояться открывать счета где-либо еще. Им никто ничего не возместит, в отличие от вкладов. А потом начинается по цепочке. Мне кто-то хочет со сбербанковской карты перечислить деньги, а если у меня другая карта, могу нарваться на то, что снимут проценты за перевод. Поэтому приходится идти в Сбербанк и оформлять такую же.

Ответить
3

А теперь вспомним, как Сбербанк опрокинул с вкладами в 90-е.. 

Ответить
0

ну вот с СБП такого большое не будет

Ответить
0

Думаю в Сбере находятся те, кто боится потирать свои накопление. Типа ГосБанк и т.д.

Ответить
2

Интересно, как дело касается apple и google, то начинаются разговоры из серии, сделайте свою os и маркетплейс приложений и делайте, что хотите.
Как вопрос касается сбера, то удивительное единодушие на vc, нет возгласов в духе, создайте свой банк и переводите бесплатно.

Ответить
6

Если бы Сбербанк построил свою инфраструктуру сам, а не унаследовал её от совка (при этом провертев на хую все обязательства этого самого совка), тогда разговор имел бы смысл. 

Ответить
2

Это уже отмазки, про apple и google можно тоже самое сказать, если бы не печатный станок за его спиной, хрен бы они стали такими.
Я не защищаю сбер, я подчеркиваю то, как люди переобуваются исходя из своих интересов. Дескать гугл мне дает кучу бесплатных ништяков, пофиг, что монополия, а вот сбер взял с меня процент, какой подлец.

Ответить
0

Денис, я вас давно знаю, но тут вы умудрились приплести ФРС даже там, где ну это вообще никак не в тему

Ответить
1

Очень даже в тему, вы считаете, что сбербанк стоит на советских сберкассах и пенсионерах, этот отчасти так, но значительно меньше эта зависимость, чем у американских IT гигантов от дармовых денег печатного станка.

Ответить
1

Не стоит.
Советский сбербанк стоит на царских сберкассах. Стоял. 
Российский сбербанк стоит на советском сбербанке. Пока. 
 Я знаю, что вам мешает Али, Почта России, ФРС, жидомасоны. 
Мешают продавать дешевые поделки на автодетали из Китая с наценкой в 1000 %, правда? 

Ответить
0

Как-то вы быстро слились пытаясь на личности перейти.

Ответить
0

Ну давайте откинем последний абзац.

Ответить
1

Что тогда останется? Царские сберкассы? 

Ответить
0

'переход на личности' как вы это назвали. Выше этого все в силе (для этой дискуссии) 

Ответить
0

Что в силе, что современный сбербанк стоит на советских кассах?
Почему Почта России так не поднялась? Вечно убыточна, а не триллион зарабатывает? Уж ей то больше помещений досталось.

Ответить
0

Скучно.
Денис, можете себе записать, что я слился. 

Ответить
0

Ваша проблема в том, что вы заковали свою мысль в оковы стереотипа. 
Я же этого не делал, я могу спокойно сказать, да, Греф пожалуй лучший гос. менеджер, даже учитывая тот факт, что лучше бы для страны, чтобы гос. компаний не было бы вовсе.
В сравнении сбера и почты наглядна разница в менеджменте.

Ответить
0

Нет у меня проблем в сравнении почты и сбербанка -)
Денис, ну правда вы были гораздо лучше раньше.
Соберись, мужик(с) 

Ответить
0

Вам просто не нравится мое мнение, что печатный станок в качестве поддержки много круче помещений из под советских сберкасс.

Ответить
1

А разве моё мнение важно для вас?
Мне лестно прям стало -) 

Ответить
0

так то юрлица, а то физлица.
ну и вообще конечно есть выбор.

Ответить
1

Вот именно, выбрать другой банк легче, чем другой apple или google

Ответить
0

Ну а кто Вам мешает выбрать симбиан какой-нибудь, блэкбери, кто там еще жив? Кто мешает сяоми купить или хуавей с их магазином? Вся правда в том, что эти игрушки, назовем их так, создали одни люди для других. Другие же начали вокруг этого бегать и кричать кто громче: "Айфоны лучшие", "андроиды гибче" и так далее. Собственно, не хочется ничего из этого использовать -не используйте. 

Касательно банков - здесь я не могу не использовать. Меня буквально заставляют. Все деньги идут на расчетный счет. Чтобы оттуда снять деньги - я опять должен воспользоваться услугами банка. Как минимум, банкоматом. У меня просто нет другого выбора, не работать, не иметь бизнес, не получать при этом ни одну льготу - не получится как не старайся. Во-вторых, банк - государственная единица. Получается государство меня заставляет использовать банк. Распоряжается банками так, чтобы они стали гибче для пользователей (не всегда, но здесь именно тот редкий случай), а сбербанк, выходит, плюет на государство и на граждан. Обманывает их. Вот поэтому к нему и вопросы. 

Но самое, конечно, главное, то, что айфоны\недофоны - это все игрушки. В чем-то удобны, но не обязательны и не критичны. Банк - обязательная вещь, без банка не получится ни копейки заработать в белую.

Ответить
0

Банк уже не более обязательная вещь для современного человека, чем смартфон, а для многих наоборот, есть знакомые, у которые нет ни одной банковской карты, но есть смартфон.

Ответить
0

И как они деньги получают? Куда? Ведь даже для гугл\эйпл пэя нужна карта. 

В любом случае, банк - не игрушка, как смартфон. 

Ответить
21

Открытый ответ: потому что это невыгодно.

Ответить
1

другим тоже не выгодно, но зачем так публично нечестно себя вести?

Ответить
26

Другим как раз выгодно.
Сбербанк обеспечивал около 90% переводов с карты на карту, и с каждой операции они брали комиссию.
С внедрением сбп ожидалось что монополия сбербанка будет немного ослаблена, и чтобы перевести деньги кому-то теперь не обязательно пользоваться сбером.
Но сбер доказал, что он не просто так главный банк страны, и чистая прибыль 900 миллиардов рублей за прошлый год - это не случайность и результат упорной работы лучших гандонов в стране: за 2 квартал 20 года доходы от комиссий только увеличились на 52%

Ответить
2

в ближайшее время ситуация изменится, я уверен

Ответить
7

Думаю, что Сбер теряет больше всех остальных вместе взятых.

Ответить
3

Потому что деньги важнее всего для Сбера. Это же банк. Кому-то что-то не понравилось, но 16,2 млрд на дороге не валяются.

Ответить
1

просто это всё на виду, и со стороны кроме как "Свинство" распознать это не представляется возможным, вот и решил задать им вопрос

Ответить
0

Вопрос о честности стоит адресовать к ЦБ. Сбербанк в 18г. совместно с Тинькофф запустили свою систему перевода по номеру телефона между банками. Видимо, они ее придумали и на ней начали зарабатывать
В 19-ом ЦБ запустил обязательную для всех банков систему и обязал сделать ее бесплатной для клиентов до июня 22г. до 100 тыс. в месяц, вроде.
Смысл бизнесу придумывать такие штуки, если их могут отжать? 
Поэтому и спрятали. Кто захочет - найдёт. В июле 22г покажут, наверное 

Ответить
15

"Где СБП подключали, туда и идите!" 🙂

Ответить
12

Потому что сбербанк ненавидит своих клиентов, и хочет ободрать их посильнее.

Ответить
2

Я думаю все же это не ненависть а что-то вроде презрения. Хотя рядовые сотрудники отделений могут и ненавидеть клиентов.

Ответить
4

обычная тупорылость и похуизм менеджмента

Ответить
0

Почему тупорылость-то? Сбер зарабатывает дополнительные деньги по сравнению с тем, что заработал бы, если бы сделал "честно" (ну или по революционной совести, или по-христиански — не знаю, чего от него ждут).
То есть на одной чаше весов деньги, а на другой — "о нас скажут, что мы нечестные". Вот у меня нет ощущения, что это "они нечестные" навредит Сберу сильнее, чем денежные потери, их репутация и ценность для клиента не в низких комиссиях.

Ответить
11

Риторический вопрос на сайте, где вам никто не ответит. :) 
Подозреваю, что официальный ответ может быть в духе «Мы хотим уберечь клиентов от мошенничества, которое возможно, если переводы будет делать слишком просто». Но все всё понимают (тм). 

Ответить
5

А я уверен что так и будет с мошенниками. Сбер включает эту функцию по умолчанию: через 2 дня на vc.ru статья "как у моей мамы украли пенсию". 

Ответить
0

Не лишено смысла, учитывая основную массу клиентуры Сбера... 

Ответить
0

Сам сталкивался. Два раза размещали объявления на Авито и оба раза звонили мошенники с попыткой "оплатить по сберу"

Ответить
0

"Авито" + "Сбер" - вообще ядрёная смесь, я эту тему даже поднимать не буду. :) 

Ответить
1

Ответить-то, могут ответить, но смысловая нагрузка ответа при этом будет оставлять желать лучшего

Ответить
7

пару фактов:

В 2020 году из-за требований законодательства «Сбербанк» отменил «банковский роуминг» — плату в размере 1% от суммы перевода между региональными офисами одного банка.

По данным ЦБ, в 2019 году россияне совершили 6,4 млрд переводов на 35,6 трлн рублей, указывает РБК. Согласно последним открытым данным ФАС за 2018 год, доля «Сбербанка» на рынке переводов составила 94%.

Ответить
0

не отменил, а поменял условия

Ответить
1

Вроде как комиссии все равно есть

Ответить
2

Я так понял все радостно дали сберу согласие на сбор ПД ради этого?

Ответить
10

А до этого они думаешь не собирали?))) У сбера уже и биометрические данные пользователей собраны

Ответить
9

Ещё как собирают.

Мама ходила за перевыпущенной картой, так ей там какая то овца впарила что для получения (перевыпущенной) карты надо дать согласие на сбор биометрии (!)

Пошёл с ней в это отделение и морально выебал там всех этих куриц. (Чтоб как можно больше присутствующих пенсионеров услышали о чем речь).
Написали заявление об отзыве согласия и удалении, через пару дней галочка в приложении о согласии выключилась у неё.
И в поддержку позвонил, тоже мозги вскрыл какой-то несчастной.
 
А по поводу согласия передачи ПД для включения СБП, ни один другой банк не требует этого, у всех работает без оговорок.

Ответить
0

Интересно какая база у них уже биометрии? Ростелеком говорил что у них 10000 человек в базе, сколько интересно уже в Сбере?
Но на самом деле плохого прям в этом нет, они же делают это для будущего, чтобы можно было оплачивать просто фэйс айди покупки.

Ответить
0

Это общая база вроде как. Ростелеком и банки просто собирают ее и передают государству.

Ответить
0

Мало что-то 10к, я думаю там уже очень много людей

Ответить
0

10 кака как минимум!

Ответить
0

Могу ошибаться, но есть подозрение, что все же нет, но Сбер не делился своей базой биометрии и сам собирает для себя.

Ответить
0

У Сбера отдельная, кажется. Если бы они имели общую базу, то там был бы выбор между сдать биометрию в приложении Сбербанка и использовать текущую.

Ответить
0

Такая же история, только развели меня самого. Причем довольно изощренным способом, никаких прямых вопросов и упоминания слова "биометрия" даже близко. Но зато они очень легко помогли мне разрешить выбор между сбером и тиньком, который передо мной стоял.

Ответить
0

Мог бы и не морально, а например ... )))

Ответить
6

Как подключиться к «Системе быстрых платежей»
Для этого зайдите в приложение Сбербанк Онлайн → «Профиль» → «Настройки» → «Соглашения» → «Система быстрых платежей».

Ответить
0

С тем же самым согласием о передаче персональных данных.

Ответить
0

Данные уже все собраны, если только вы не используете домашний телефон без симкарты :) 

Ответить
5

Вы ещё спросите: почему они валюту покупают дёшево, а продают дорого...

Ответить
2

Тут определенно нужна еще одна статья на vc с "Открытым вопросом..."

Ответить
3

закрыл карту сбера 2 года назад, живу и горя не знаю
P.S. уровень бреда в жизни значительно снизился

Ответить
4

продолжайте наблюдение

Ответить
0

Какими сейчас картами пользуетесь ?

Ответить
0

ну вот после полноценного подключения их к сбп я может также сделаю

Ответить
3

ладно, со сбером всё понятно, вы лучше скажите, есть ли криптовалютные обменники, работающие через СБП? Чтобы можно было с любого банка отправить им и купить биток? Кто в курсе?

Ответить
2

это направление они ещё не подхватили, его нет ни на bestchange, ни на других мониторингах. на форуме cryptotalk я встречал лишь один обменник, который работает с СБП, https://coins.black

меняют культурно, и что самое хорошее, с моим Экспобанком теперь нет надобности переводить на Сбер (с комиссией! я не знал про СБП на сбер) и всё мгновенно без комиссии отправляется, в общем СБП это зачёт как по мне

ЦБ РФ молодец. не думал что когда-нибудь напишу такое :Р

Ответить
0

Переводы в крипте через Фиат чреваты лишними проблемами (касательно России), на данный момент 🤓

Ответить
0

тем не менее это не мешает существованию 500-т обменников на bestchange и kurs.expert и рынок движется, и он не маленький

Ответить
3

Комиссионные доходы Сбербанка от денежных переводов во II квартале выросли более чем в полтора раза.

Сбербанк во II квартале 2020 года заработал на комиссиях от перевода денежных средств физическими лицами рекордные для себя 16,2 млрд рублей, следует из отчетности на 1 июля. Этот показатель на 52,5% превышает результат II квартала 2019 года. Всего за первую половину текущего года доходы банка от комиссий за переводы составили 31 млрд рублей.

Для сравнения: во II квартале 2019 года Сбербанк увеличил комиссионный доход на 15,6% по сравнению со II кварталом 2018 года, а во II квартале 2018-го годовой прирост составил 20,6%.

Ответить
1

В принципе понятно, если бы кто-то хотел у меня забрать 16млрд рублей, я бы старался этого не допустить

Ответить
3

Можно я отвечу за Сбербанк: "уважаемый клиент, в рот мы вас е****и ахахахп)))" 

Ответить
3

Сбер это помойка в красивой обертке. Наличие комиссии по переводам это ещё наименьшее из всех зол. Клиенты сбера постоянно находятся под атаками различных мошенников, а с недавнего времени мошенники начали присылать смс сообщения в один чат с банком с номера 900. Это тоже самое, что если с вашего номера будет звонить незнакомый человек и совершать противоправные действия. Сбер как обычно нихрена не делает. 

Ответить
0

сбер ничего сделать не может, в ip-телефонии подставляется любой номер в качестве "своего"

Ответить
2

Потому что СБП раскрывает банковскую тайну. Если до вас это не доходит, это ваши проблемы. Я не говорю, что СБП — это плохо. Наоборот очень хорошо, что подвинули олигополию МПС и можно переводить без комиссии. Но это не отменяет факта раскрытия банковской тайны. Это у меня не претензия, а констатация факта. Если бы во всех банках было включено по умолчанию, любой мог бы по номеру вашего телефона узнать, в каких банках у вас есть счета. Но вы можете ограничить это, выключив СБП.

В других каких именно банках включено по умолчанию? Тинькофф? Они постоянно за клиента решают, что и как ему лучше, не спросив при этом самого клиента. В их приложении нельзя выключить СБП, также они вводят в заблуждение, что якобы выключено и можно нажать для включения, а на самом деле это переключатель банка по умолчанию. На banki.ru про такую ситуацию с СБП в Тинькофф пишут, что очень разочарованы такими действиями "клиентоориентированного" банка. МТС банк? Они молча включили входящие СБП, а в приложении нет ни интерфейса для отправки, ни интерфейса для отключения входящих. Техподдержка вообще не в курсе. НКО Яндекс.Деньги? Они включили СБП на абсолютно всех кошельках, даже тех, с которых несколько лет назад списали все деньги за неактивность. А когда я потребовал отключить, ответили, что у них вообще нет такой возможности, только полное удаление кошелька.

Центробанк мне уже писал, что без согласия клиента нельзя включать СБП. Если такой ответ вас не устраивает, можете на Центробанк писать хоть в прокуратуру, хоть в суд. Правда остаётся на стороне Сбербанка.

Ответить
0

Условия предоставления сервиса по переводу денег с использованием номера телефона в рамках СБП тут. Возможность получать и совершать переводы по номеру телефона предусмотрена п. 4.17 Условий обслуживания.

В приложении по переключателю можно выбрать Тинькофф основным для получения переводов по номеру телефона, если отправитель не выберет другой банк. При этом клиент в любое время может отказаться от пополнений через СБП по звонку или в чате.

Ответить
0

Справедливости ради, Тинькофф разве активировал возможность приема переводов по сбп по умолчанию для своих клиентов? Нет. Тоже пришлось искать эту опцию в настройках профиля.

Ответить
5

Как же у меня она активировалась без поиска опций? Гм-м... 

Ответить
–1

прием переводов через сбп сам активировался в Тинькофф?
Для кого же тогда эта инструкция: https://help.tinkoff.ru/transfers/transfer-by-phone-number/fast-payment-system-and-tinkoff/

Ответить
4

Для тех, кто хочет сделать его основным банком для получения. Там же написано.

@Тинькофф скажите ему

Ответить
5

Вы уже сказали :)

Ответить
–1

Вы же не хотите сказать, что без включения этой опции можно было получать переводы в Тинькофф через СБП?

Ответить
5

Хотим :) Так и есть, к СБП мы подключены по умолчанию.
В приложении можно выбрать этот пункт, чтобы переводы приходили именно в Тинькофф, если отправитель не выберет другой банк. 

Ответить
1

Тогда извиняйте, что оклеветал. Я вам склонен верить больше, чем себе, но пока эту опцию у супурги не включил, перевод ей отправить не могли по номеру телефона =(

Ответить
–1

Жаль, что мой коммент воспроняли как хейт. Но без этой опции получить перевод через СБП в Тинькофф не возможно в принципе, как и в сбере. 

Ответить
1

Никакого хейта, всё по доброму. 
Сама суть поста автора и всех комментов, что во всех банках-участниках СБП, эта функция активирована и работает по умолчанию, и только сбер оставил её выключенной, да ещё и повесил обязательную галку о сборе ПД переводов.

Ответить
2

ещё и запрятал её так далеко, что не найти

Ответить
1

я клиент Тинькова и ничего не включал, получаю переводы по СБП

Ответить
2

Все верно, у них там хитрость, выбирать почему-то надо не Сбербанк, который сразу выходит при поиске клиента по номеру телефона, а «Другой банк», а там уже в разделе искать Сбербанк, это и есть СБП) такая хитрость.

Ответить
2

Нет. Только вчера переводил с тинькофф на сбер. На этом шаге нажал проверить "Другой банк" — там сбера не было, вернулся, нажал на сбербанк и все перевелось без комиссии (до этого стоял лимит в 20 тысяч в месяц, тут за раз сумма больше была, т.е. до СБП была бы комиссия).

Ответить
0

ТБ в Фейсбуке признал эту хитрость, я посоветовал им это переименовать, сделать вместо «другой банк» хотя бы «сбп», обещали подумать над этим.
Сейчас проверил — в Другом Банке спокойно находится Сбер

Ответить
1

активировал, зачем на хороший Тинькофф наговариваете, могу ссылку скинуть где это написано

Ответить
0

У меня само заработало

Ответить
2

за инструкцию спасибо! реально не знал где это подключить

Ответить
2

Хоть на что соглашайся, всёравно не работает!

Ответить
1

Как переводить без комиссии с карты СберБанка на карту СберБанка?

Легко!

Заходим в приложение СберБанка, далее в СБП, выбираем номер телефона, после выбираем банк СберБанк и  переводим без комиссии Сбер-Сбер. 

Ответить
1

@Roman Uhanov , здравствуйте. Хотели бы уточнить, что посредством СБП можно совершать только межбанковские переводы среди клиентов банков-участников. Переводы с карты Сбербанка на карту Сбербанка — внутрибанковские. Они проходят не через СБП и выполняются по тарифам банка. 

Ответить
1

Я по этой инструкции не могу подключить уже месяц через приложение. Жму подключить а мне в ответ уведомление "В данный момент недоступны переводы по Системе быстрых платежей". И все :(

Ответить
1

Попробуйте обновить приложение

Ответить
1

ай, ай, как нехорошо, Сбербанк. Ты так больше не будешь?

Ответить
1

Самое противное во всей этой истории, что включить опцию можно только с мобильного приложения под смартфон(ios или андроид). Ни с iPad, ни с веб версии, ни даже по звонку вы этого сделать не сможете

Ответить
1

Что тут непонятного.

Ответить
1

За что обожаю VC:
подобные публикации органично переплетаются с рассказами(в комментариях) о том, что в стране лучший банкинг

Ответить
1

Руководство в Сбере врубаются, что они растят ком ненависти, причем не только клиентов сбера, но им нужная прибыль сегодня, а что будет потом, да хоть трава не расти.
Сбер - вы снова отстой, тупые и одноразовые менеджеры.

Ответить
1

Лучше было сделать видео такого формата:
- Как переводить бесплатно деньги с Тинькофф клиентам Сбербанка?
1. Попросить друга зайти на сайт Тинькофф и оформить карту Тинькофф
2. Выкинуть Сбербанк и забыть как страшный сон

Пользы для друга будет больше 😂

Ответить
0

Почему? Да потому что могут!)

Ответить
0

Какое то инфантильное нытье. Причины очевидны же, к чему эти статьи кэпа. Весь смысл в том что все пользуются сбером, нравится или нет прогрессивным пользователям точки и тинька. И обычные переводы внутри банка бесплатные.
Ед-ый косяк сбера-платный перевод в регионы. Но-вы пробовали аналогичный перевод например через рсхб? Или проще похайпить на сбер говно?
По поводу надрачивания на тинек-кроме удобного приложения и пылесоса базы, почему то забывается односторонний кидок по ставкам. Но хомякам пофиг, проще плюсцов на динозавре нарубить.

Ответить
0

Поэтому пользователей Сбера не видно через эту функцию? Помню пытался с Альфы на Сбер по номеру отправить, а он тупо не видит, что у человека есть Сбер. 

Ответить
0

а чо никто у МКБ не спрашиват? 

Ответить
0

@Сбербанк как всегда молчать будете?

Ответить
0

попробуй отбери

Ответить
0

По-моему Сберу когда выкручивали руки, заставляя подключиться к СБП, они так открытым текстом и заявляли, что если их таки заставят подключиться, они сделают так, что пользоваться СБП будет у них очень неудобно.

Ответить
0

СБП по Сбербанку доступен всем, на сколько я знаю, просто нужно активировать эту функцию в мобильном приложении.

Ответить
0

читайте статью, об этом и речь, чтобы её включить нужно постараться

Ответить
0

Включение  в настройках сбп не всегда помогает. Перевод по  Москве нормально, а при переводе ка карту выпущенную в другом городе получаю ошибку

Ответить
0

Сбербанк просто не хочет терять свои денежки.

Ответить
0

Вы же сами знаете ответы на вопросы, зачем спрашиваете?

Ответить
0

У Открытия тоже по умолчанию выключен сбп.

Ответить
0

"почему не включили эту функцию у всех клиентов по умолчанию, как это сделали другие банки? (ВТБ, «Тинькофф», «Рокетбанк», «Райффайзен», «Открытие», … список можно продолжать долго)"

Странный вопрос. Я клиент, как минимум, двух банков. Какой из этих банков должен подключить мне СБП по умолчанию? Клиент сам выбирает,  как и в моём случае, к какому банку подключить эту функцию. 

Сбербанк упоминает СБП в разделе платежи (1 клик с главного экрана) и просит, если услуга неактивна, активировать её в настройках. Другое дело — почему её нельзя активировать прям из раздела или хотя бы ссылку там сделали на раздел "договоры". Но я думаю, что это больше вопрос недружественного интерфейса.

Ответить
0

монополизм сбера - не очень приятен, в этом плане

Ответить
0

Представляю сколько щас накидают говна в карму, но все-таки напишу.

Смешной пост. Открытый вопрос к Сбербанку - сколько пафоса! Дескать, давай, отвечай, я спросил, а ты, Сбер, обязан! 
Читаю все эти сравнения с другими банками, выводы, что дескать вот они то да, клиентоориентированные, а вот Сбер, гад такой, автоматически не активировал, кнопочку спрятал и тп. Все размышления и рассуждения откровенно поверхностны. При этом понятно, что все с позиции "нам должны". Ну что ж, время такое, клиент разбалованный, думать и размышлять не хочет, глубины нет, все поверхностно. 
А если бы посмотрели на ситуацию с разных сторон, то могли бы например учитывать такие вещи:
1. Сбп- это один из сервисов передачи денег. На нем прежде всего зарабатывает ЦБ. И понятно, что этот способ конкурирует с другими способами, в тч и с системой Сбера, которую тот развивает. Сбер к сбп подключился, но почему он обязан продвигать конкурента? А когда вы в банк за кредитом приходите, вам тоже банк обязан сообщить, что слушай, вот у нас так, но через дорогу, у коллег ставка пониже, да и допуслуг не навязывают? Или в магазине тоже должны сообщать, что в условном Озоне дешевле? Почта России тоже должна предлагать доставить посылку быстрее через Боксберри, ДЧЛ и тп? 

2. Прежде чем считать, что другие банки такие няшы, что вот сбп прям подключили всем без галок и тп, сначала подумайте почему так происходит. 
А все очень просто: для всех мелких банков СБП это дешёвая возможность отжать у Сбера часть ваших денег. Никакой клиентоориентированностью здесь и не пахнет, это для дурачков сказки, банки решают свои бизнес-задачи. До СБП как все было? Клиенты практически не использовали банковские переводы. Каждый второй имел карточку сбера для того, чтобы кидать деньги, соотно деньги крутились внутри сбера. Но для этого Сбер вложил огромные деньги в инфраструктуру. Появление СБП дало банкам за государственный счёт, то есть за наш с вами, не вложив ни копейки, а заплатив несравнимые деньги за присоединение, получить себе кусочек пирога по комиссии, а также наши с вами остатки по счетам. 
Почему тех, кто пишет гневные посты про Сбер и СБП не удивляет такое "странное" поведение других банков - вдруг они СВОИМ клиентам стали давать инструкции о том, как настроить сервис у КОНКУРЕНТА? Да, все просто, о чем было выше. Это как раз демонстрация не классности и тп таких банков, а их собственной ущербности по техническому оснащению по сравнению со Сбером, жадность до ваших денег и денег ваших друзей, которые вы в системе Сбера крутите. Но, безусловно, так же не продашь тему, поэтому надо играть на чувствах, на сравнении "мы- няши, он- говняша". 
При этом никто из клиентов совершенно не следит за тем, что происходит с СБП и как банки недовольны тем, что комиссия такая низкая - 0,5%. И никто особенно не обратил внимания, что бесплатные переводы до 100 тымяс в месяц и дальше под 0,5% это исключительно из-за того, что случилась пандемия и ЦБ пошел на такой шаг. При этом до этого большинство банков уже объявило о том, что тестовый период СБП прошёл и тарифы будут далеко не айс. Кому интересно погуглите, осознаете всю "клиентоориентированность" банков. 

3. Люди понятное дело привыкают к хорошему, а главное халяве. Бесплатные карты сбера для переводов сколько хочешь почему бы и нет, да даже и да. Зачем, для чего это нужно Сберу, за счёт чего так удобно и главное почти бесплатно, практически никто не думал. Есть и есть. Но как только Сбер стал вводить подписки за перевод и тп, пошла волна народного гнева. А то, что именно СБП  стала причиной введения платных подписок, изменению условий ваших недорогих переводов внутри Сбера, это же надо ещё допереть мозгами. Что на самом деле может вам эта СБП нафиг не нужна была, у вас был уже норм механизм переводов друзьям, а то, что у кого-то там карта какого-то мелкого банка, ну Вася, сорри, решай как вернёшь мне долг за обед. То есть по сути, вам от СБП то никакого прям толку и не появилось, но её появление для других сыграло против вас, тк вынудил Сбер менять условия, и ваша схема порушилась. Сбер виноват не иначе.

Но Сбер сам виноват, да и все остальные банки, компании и тд. Эти заигрывания с толпой, которая бежит сначала туда, потом сюда, не хочет сначала подумать, и приводит к тому, что вот такие реакции. Кэшбека не было, жили, потом появился кэшбек, люди стали считать, что им должны, стали условия ухудшаться по  кэшбеку, все недовольны, ведь им должны. Что такое кэшбек, почему он появился, почему снижается и тп, об этом знают реально единицы. Но в голове у большинства все просто - есть типа халява, так и должно быть, пропала - все кругом козлы, уроды, на нас наживаются.
Так и живём. 

Ответить

Комментарии