{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Исследование: «Сбербанк онлайн» остался самым популярным сервисом для онлайн-платежей, «Яндекс.Деньги» на втором месте Статьи редакции

Доля бесконтактных платежей выросла, в том числе за счёт Google Pay и Samsung Pay.

Самым популярным платёжным онлайн-сервисом остаётся «Сбербанк онлайн» — им хотя бы раз пользовались 82,8% россиян. Об этом vc.ru рассказали в «Яндекс.Деньгах» со ссылкой на исследование Mediascope.

На втором месте — «Яндекс.Деньги» (54,7%), на третьем — Qiwi (39,8%). В первую пятёрку также вошли WebMoney и «МТС-Деньги».

Самые популярные платёжные онлайн-сервисы в мае-июне 2020 года Mediascope

По данным Mediascope, россияне стали реже платить банковскими картами: доля таких операций снизилась на 0,6 процентных пункта (до 89,9%). Доля бесконтактных платежей, наоборот, увеличилась на 8,6 процентных пункта (до 53,4%): выросла популярность Google Pay (с 22,9% до 29,1%), Samsung Pay (с 15,5% до 17,4%), Apple Pay (с 18,9% до 20,2%).

Mediascope

Чаще всего в интернете оплачивают мобильную связь (81,6%), покупки в онлайн-магазинах (81%) и коммунальные услуги (72,3%), указывает агентство. В 2020 году у россиян выросла доля расходов на доставку готовой еды (61,1% против 51,5% в 2019 году), стали популярнее переводы (58,5% против 55%).

Mediascope проводило опрос в мае-июне 2020 года. Агентство опрашивало жителей в возрасте 12-55 лет в городах с населением от 600-700 тысяч человек в семи федеральных округах (за исключением Северо-Кавказского).

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Ruslan Fatikhov

Популярный не значит лучший.

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Прям как ваш айфон.

Ответить
Развернуть ветку
foodlobby

да, но

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Или так

Ответить
Развернуть ветку
foodlobby

а вы антиайфоньщик или вас чем-то обидел эпл? в чем причина вашего язвительного комментария?

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Изначально мой язвительный комментарий был, на глупый пост 
"Популярный не значит лучший." Причем в новости нигде не было указано про качество. Пользователь сам себе придумал, и захейтился на сбер.
Я же указал на на его айфон. Популярный не значит плохой (или хороший).
А лично вам я просто ответил разной статистикой, где вы указали что самые продаваемые смартфоны не от эпл. Я вам, на то что по конкретным моделям айфон от эпл.

Ответить
Развернуть ветку
foodlobby

почему же глупый? ) вполне жизнеспособный тезис из серии «больше не значит лучше» / «популярный не значит хороший». вы такое раньше не слышали?
ааа, ну если по конкретным моделям в конкретном городе и в конкретное время года, тогда понятно, тогда да. уделали меня статистикой.
не подскажете как сбер завоевывал популярность среди населения нашей необъятной родины? наверное в кровавой конкурентной борьбе за клиента

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда