Илон Маск впервые попал в пятёрку богатейших людей по версии Forbes благодаря росту акций «переоценённой» Tesla Статьи редакции

Аналитики и сам Маск считают, что бумаги компании торгуются выше реальной цены — по $1643 за штуку.

  • Глава SpaceX и Tesla Илон Маск вошёл в пятёрку богатейших людей мира по версии Forbes. В рейтинге издания, который обновляется в реальном времени, его состояние составляет $74,2 млрд.
  • На торгах 20 июля 2020 года акции Tesla подорожали на 9,47%, до $1643 за штуку. С начала года бумаги компании выросли в цене почти на 300%, указывает Forbes.
  • Рост стоимости Tesla сбил с толку некоторых инвесторов, которые отмечали, что компания значительно меньше конкурентов и лишь недавно вышла на прибыль, указывает Forbes. В июне аналитики Morgan Stanley говорили, что акции «крайне переоценены». Переоценённость бумаг отмечал и сам Маск.
  • Маск впервые попал в список Forbes в 2012 году, напоминает журнал. Тогда он занимал 190 место с состоянием $2,4 млрд. В январе 2020 года он был на 37 месте.
  • В рейтинге Bloomberg Маск занимает шестое место.
Первые четыре места в рейтинге Forbes
0
93 комментария
Написать комментарий...
Вик Григ

Маска вообще давно надо было поставить на первое место. Такие вещи вытворяет, сумасшедший человек просто, человек - ракета. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Stas Korg

Как это? Это Tesla ,у кого из дойч есть электро мобили поставленные на такой поток как у него. И сразу вопрос - а зачем немцы открывают свои заводы в США ?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Kostya Golikov

Из каких-то прямых конкурентов Тесле среди немецких марок только Porsche Taycan, который появился всего год назад. i-серия от BMW довольно причудливая и скорее экзотика, Mercedes-Benz и Audi среди электроседанов не представлены. Да, есть гибриды, но это не совсем электрокары, поэтому позвольте не согласится с оригинальным тезисом: 

 Ну например в Германии, где полно своих марок и заводов, его Тесла была никому не нужна, тем не менее под Берлином строиться завод. Зачем?

Марок много, но внутри той же ниши сейчас конкуренции никакой почти что, тесла ее доминирует.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zaynulin

У Ауди же есть etron на котором рассекал Тони Старк

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Golikov

🙆‍♂️ про etron забыл и правда

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда