Илон Маск впервые попал в пятёрку богатейших людей по версии Forbes благодаря росту акций «переоценённой» Tesla Статьи редакции

Аналитики и сам Маск считают, что бумаги компании торгуются выше реальной цены — по $1643 за штуку.

  • Глава SpaceX и Tesla Илон Маск вошёл в пятёрку богатейших людей мира по версии Forbes. В рейтинге издания, который обновляется в реальном времени, его состояние составляет $74,2 млрд.
  • На торгах 20 июля 2020 года акции Tesla подорожали на 9,47%, до $1643 за штуку. С начала года бумаги компании выросли в цене почти на 300%, указывает Forbes.
  • Рост стоимости Tesla сбил с толку некоторых инвесторов, которые отмечали, что компания значительно меньше конкурентов и лишь недавно вышла на прибыль, указывает Forbes. В июне аналитики Morgan Stanley говорили, что акции «крайне переоценены». Переоценённость бумаг отмечал и сам Маск.
  • Маск впервые попал в список Forbes в 2012 году, напоминает журнал. Тогда он занимал 190 место с состоянием $2,4 млрд. В январе 2020 года он был на 37 месте.
  • В рейтинге Bloomberg Маск занимает шестое место.
Первые четыре места в рейтинге Forbes
0
93 комментария
Написать комментарий...
Alexandre Svergoun

Категорически не советую шортить Теслу. Понятно что цена завышена но не факт что она упадёт по следующим причинам.
1. Если второй квартал 2020 будет с прибылью то Теслу добавят в индекс SP500. Многие фонды будут обязаны купить акции Теслы так у них много портфелей привязанных к этому индексу. 
2. На подходе много хороших новостей, новый завод в Техасе, новые версии автопилота, новые батарейки, начало производства Семи, выпуск Model S Plaid. Маск не дурак, он постоянно дозировано выпускает эти новости в нужные моменты что бы цена акций не падала.
3. Успехи в других компаниях Маска тоже влияют на цену акций Теслы. И здесь нас ждёт тоже куча хороших новостей: начало тестирования Старлинка, первые полеты Старшипа, запуск туннеля от Боринг в Лас Вегасе, годовой апдейт по НейроЛинку 
4. Неудачи конкурентов. ВВ никак не выпустит свой ИД3. Ни одна из новых анонсированных моделей не превосходит Теслу по ТТХ. Из-за короновируса многие конкуренты перенесли выпуск электрокаров на год-два. Да и вообще, в ближайшие 5 лет, конкуренты будут отжимать рынок у ДВС а не у Теслы. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Samuilik

1. Новые батарейки на 10% дороже.

2. Продажи eTron нагнули продажи Теслы в той же Норвегии. https://cleantechnica.com/2020/05/25/audi-e-tron-is-the-new-king-of-norway/

3. Снижение цен на Теслу говорит о проблемах сбыта: https://www.theverge.com/2020/5/27/21271607/tesla-model-3-e-x-price-cuts-north-america-china

4. Складские запасы Теслы достигли рекордных показателей: https://seekingalpha.com/article/4336679-tesla-unsold-inventory-soars-112#:~:text=At%20the%20end%20of%20Q1,appears%20to%20be%20in%20Europe.

Ну вы это, главное не шортите - поп не велит. Всем молиться и трижды денно и нощно за его святейшество Илона Маска.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

1. Есть две новые батарейки. Первые просто новая химия. Они дороже но не требуют изменения производственного процесса. Вторые, это с сухим электролитом, их будет выпускать сама Тесла, так как это не только новая химия но и новый производственный процесс. Эти батарейки в сентябре покажут.
2. Норвегия не показатель. Машины отправляют кораблём. Если в Корее заказали больше машин, корабль отправят туда а не в Норвегию. Посмотрите зубчатый график Норвегии что бы убедиться в этом. Ауди сейчас даёт огромные скидки на еТрон, ей выгоднее отдать еТрон за полцены чем заплатить штрафы Евросоюзу за СО2.
3. Вчера Тесла презентовала свой квартальный отчёт. Они сказали что снижение цен стало возможным из за снижения затрат. Маржа за несколько кварталов выросла с 20% до 25%. 25% это целевые показатели для Теслы которые у неё были с Модель С и Х. Теперь цель достигнута и для Модель 3. Следующие снижение затрат будет напрямую снижать цену. В Китае уже обещают снижение цен так как они постепенно переходят на китайские комплектующие, что намного дешевле чем везти их из Америки. Так же Тесла объявила что новый завод в Техасе будет делать не только Кибертраки но и Модель 3 и Модель У что подтверждает что нет никакой проблемы спроса. Иначе бы зачем Тесла строила бы новый завод в Берлине, в Техасе, и новый цех в Китае.
4. Без комментариев. Инфа была про первый квартал. А результаты второго квартала разрушили их идеи о переполненных стоянках в пух и прах.  

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда