Такси-сервис Gett сообщил о привлечении $100 млн от группы неназванных инвесторов на развитие b2b-сегмента Статьи редакции
Компания готовится к выходу на биржу, но точных сроков пока не называет.
Такси-сервис Gett привлёк $100 млн в рамках pre-IPO раунда от нынешних и новых инвесторов, но не раскрыл их имена и свою оценку. Об этом vc.ru сообщил представитель компании.
Раунд всё ещё не закрыт, объяснили в Gett. «Как только процесс будет завершен, мы назовем всех новых инвесторов, принявших участие в сделке», — заявили в компании.
Gett планирует направить полученные инвестиции на развитие b2b-сегмента. «Привлечённые средства будут вложены в международную экспансию корпоративной SaaS-платформы Gett и подготовку к потенциальному IPO», — говорит гендиректор Gett Дэйв Вайсер.
Точные сроки выхода на биржу зависит от «рыночных условий и решений совета директоров и акционеров Gett», говорят в компании.
По собственным данным, всего с момента основания Gett привлекла $750 млн от VW, Access и его основателя Леонарда Блаватника, Kreos, MCI и других инвесторов. Во время последнего раунда на $200 млн в мае 2019 года компания оценивалась в $1,5 млрд. Тогда Вайсер говорит, что это скорее всего последний раунд перед выходом на биржу — компания планировала IPO на первый квартал 2020 года.
Есть вообще люди, которые пользуются этим приложением?
да, яндекс заколебал неадекватными водителями, постоянно просящими отметить поездку, снесла и перешла на Gett, пока нравится
адекватность водителей Яндекса действительно вызыввет вопросы, причём во всех категориях от эконома до ультимы
Может, вам не везло. До карантина пользовался такси минимум 2 раза в день. На Комфорт+ и выше все ОК. Был неадекват 1 раз — таксист в аэропорту приехал на другой машине и попросил отменить заказ.
Эти же НЕ адекваты работают во всех агрегаторах, подключены ко всему, яндекс/сити/гетт/убер, просто в яд больше заказов и некоторые только там работают, но если нет заказов включают и другие приложения. Тарифы комфорт + и выше обычно все ок. В целом яндексу пофиг на адекватность водителя от слова совсем, как то раз приехал обдолбанный из средней азии, вышел через 100метров, отписал в яндекс-сказал он под веществами-не давайте ему возить людей, ответили что этот водитель к вам больше не приедет. Ну он то к другим приедет? Ну да, мы не можем убрать его с линии, звоните в таксопарк ИП Ашот Ашотович, а там конечно никто трубку не берет. И поехал водитель дальше гробить пассажиров.
понятно, что это агрегатор, но, Gett по-крайней мере реагирует на жалобы, видимо поэтому совсем неадекватов там нет. А вот с Яндексом дикие истории у многих и имеются в анамнезе, а им пофиг.
Gett продаёт свои заказы "ЯТ", "Ситимобил" и даже "РБТ". Поэтому и к корпоративному клиенту может приехать водитель "ЯТ". Видимо, прибыль получается из разницы в цене.
Не знала. В Питере ко мне всегда приезжают брендированные машины Gett, правда я давно не вызывала эконом, так на комфорте скидка по карте сити банка+по программе лояльности, поэтому моя выборка не совсем релевантная.
Я лично принимал заказы Gett через "Яндекс.Таксометр" в Новосибирске. Пассажиры были очень удивлены. Особенно, когда выяснялось, что они переплатили в три раза за Logan. Водители тоже не обрадовались, когда узнавали, что их в очередной раз обманули.
Очень нравится сервис и такси.
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить компанию за работу с водителями и постоянным повышением класса автомобиля "просто так". Желаю успеха с выходом на биржу! Ваш "маэстро", почти уже "султан"
Кто пользуется гетом?
В Тель-Авиве как частное лицо постоянно, в Москве как корпоративное такси - они довольно популярны в этом
Я. С первого дня прихода в Россию.
Пару раз честно пытался перейти на них с яндекса, но после ожидания подачи авто в 10 мин оба раза, удалил и забыл о их существовании.
10 минут? Ничесе как много (нет)
поздновато ты решил, золотая эпоха гетта прошла, они даже эконом ситимобилу отдали
бизнес пользуется
Я перешёл после ухода Юбера. В пределах мкада жить можно, из Икеи уже сложновато выехать
Гетт даёт скидку 15% (раньше было 20%) по картам Visa от платины. Пользуюсь для ночных поездок на бизнес-классе регулярно. Получается цена обычного комфорта с хорошими машинами и водителями. Раньше много ездил по работе, в 2015-2017, но перешёл на каршеринг и более дешёвый ЯТ.
У Яндекс аналогичная скидка 15% по премиальным картам MasterCard. Вкупе с Яндекс Плюс (10%, скидки суммируются) выходит чуть меньше 25% на Бизнес и выше. Плюс у Яндекса фиксированная цена, а у Gett начиная с Бизнеса уже нет.
Посмотрел один и тот же маршрут через Садовое на Бизнесе.
Яндекс: 576₽ с учетом скидки MasterCard и Яндекс.Плюс
Gett: 706–955₽ без скидки Visa, но с уровнем Маэстро в программе лояльности (дает максимальную скидку), если добавить еще 15% скидки от Visa будет 600–811₽
Gett выходит заметно дороже. При этом машин у него меньше, приложение сильно хуже, и с поддержкой Яндекса у меня более позитивный опыт.
У "ЯТ" все скидки за счёт водителя, у Gett - сложнее.
Спасибо за информацию, буду знать. Но по традиции пользуюсь визовскими картами, пока нет ни одной премиальной МС.
ПС. посмотрел, какой у меня уровень в программе — пока до Маэстро не дотянул, Король дороги.
Неожиданно! Любая инвестиция в качественный продукт на благо рынку, интересно на что потратят, какие фичи добавят для корпоративных клиентов
Комментарий недоступен
Пользуюсь геттом с момента прихода в Россию. Хорошо, когда выбор есть не только между Яндексом и Яндексом)
Не знала что Gett прибыльный, рада за них, всегда импонировало их стремление улучшать сервис и воспитывать водителей
хочу чтобы Gett был чаще рядом у нас в Коммунарке, только у них техподдежка решает проблемы по телефону! не приходится писать злые статусы в фейсбученьке.
VW давно послал Gett.
Долго наблюдаю как Gett трепыхается и врёт про прибыль. Не зарабатывают они ни в Москве, ни в Лондоне, может они и зарабатывают что-то в Тель-Авиве, вот только в Чертаново население больше.
Тяжело им, Убер давит их конкретно, особенно в Москве.
Зря они вообще в ценовые войны в России с Убером ввязывались. Хотя потребителям от того был только плюс.
Учитывая что убер и яндекс это одна контора, то инвестиции в Гетт с их АДЕКВАТНЕЙШИМИ водителями это просто космос
Убера уже года три как нет (в России). Гетт ушел в корпоратив - т.е. не участвует в войнах. Никто по ценам их не давит, они работают с другим сегментом
Надеюсь Gett увеличит количество машин за пределами ТТК и МКАД, сервис-то хороший
у нас корпоративный Gett, комфорт класс оптимальный по цене/чистоте/сервису получается, успехов Вайсеру с экспансией
Делать ставку на развитие в b2b сегменте, по-моему, очень верный ход. Кроме Яндекса кто-то ещё должен быть в конце-концов.
"другие (убыточные) компании" - а Гетт он с прибылями?
https://tass.ru/ekonomika/9017001 похоже на то
Операционная за квартал. Уже неплохо, конечно.
Отчетность непубличная, аудированная или нет - не сказали. Как минимум упомянули, что при расчете Ебитды про R&D "забыли". Так что бог его знает, что они на самом деле там считали. Яндекс довольно долго "рисовал" циферки самых больших вертикалей вынося маркетинговые расходы в "голову". Т.е "забывая" про основную деньгососущую статью. Кто не спрятался... тьфу, не заметил мелкий шрифт, я не виноват!
Они продали дотационный сегмент "Эконом" и сосредоточились на b2b. А там просто перепродают водителей "ЯТ" втридорога - отсюда и профит, я думаю.
Комментарий удален модератором