{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Такси-сервис Gett сообщил о привлечении $100 млн от группы неназванных инвесторов на развитие b2b-сегмента Статьи редакции

Компания готовится к выходу на биржу, но точных сроков пока не называет.

Такси-сервис Gett привлёк $100 млн в рамках pre-IPO раунда от нынешних и новых инвесторов, но не раскрыл их имена и свою оценку. Об этом vc.ru сообщил представитель компании.

Раунд всё ещё не закрыт, объяснили в Gett. «Как только процесс будет завершен, мы назовем всех новых инвесторов, принявших участие в сделке», — заявили в компании.

Gett планирует направить полученные инвестиции на развитие b2b-сегмента. «Привлечённые средства будут вложены в международную экспансию корпоративной SaaS-платформы Gett и подготовку к потенциальному IPO», — говорит гендиректор Gett Дэйв Вайсер.

Текущий раунд финансирования обеспечивает компании капитал в размере, превышающем сумму, необходимую для обеспечения прибыльности и генерирования положительного денежного потока. Это дает нам бесценную возможность для гибкости и выхода на IPO в тот момент, когда это будет лучше всего для бизнеса, вместо того, чтобы руководствоваться потребностью в средствах, как вынуждены поступать многие другие (убыточные) компании.

Мы приняли решение удовлетворить спрос со стороны части новых инвесторов. Расширение акционерной базы дополнительно усилит существующих стейкхолдеров и поддержит движение компании по направлению к IPO.

Дэйв Вайсер, гендиректор Gett

Точные сроки выхода на биржу зависит от «рыночных условий и решений совета директоров и акционеров Gett», говорят в компании.

По собственным данным, всего с момента основания Gett привлекла $750 млн от VW, Access и его основателя Леонарда Блаватника, Kreos, MCI и других инвесторов. Во время последнего раунда на $200 млн в мае 2019 года компания оценивалась в $1,5 млрд. Тогда Вайсер говорит, что это скорее всего последний раунд перед выходом на биржу — компания планировала IPO на первый квартал 2020 года.

0
41 комментарий
Написать комментарий...
Лида Яковенко

Есть вообще люди, которые пользуются этим приложением?

Ответить
Развернуть ветку
Tamara Erdman

да, яндекс заколебал неадекватными водителями, постоянно просящими отметить поездку, снесла и перешла на Gett, пока нравится

Ответить
Развернуть ветку
Натан

адекватность водителей Яндекса действительно вызыввет вопросы, причём во всех категориях от эконома до ультимы

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

Может, вам не везло. До карантина пользовался такси минимум 2 раза в день. На Комфорт+ и выше все ОК. Был неадекват 1 раз — таксист в аэропорту приехал на другой машине и попросил отменить заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Doppel Bock

Эти же НЕ адекваты работают во всех агрегаторах, подключены ко всему, яндекс/сити/гетт/убер, просто в яд больше заказов и некоторые только там работают, но если нет заказов включают и другие приложения. Тарифы комфорт + и выше обычно все ок. В целом яндексу пофиг на адекватность водителя от слова совсем, как то раз приехал обдолбанный из средней азии, вышел через 100метров, отписал в яндекс-сказал он под веществами-не давайте ему возить людей, ответили что этот водитель к вам больше не приедет. Ну он то к другим приедет? Ну да, мы не можем убрать его с линии, звоните в таксопарк ИП Ашот Ашотович, а там конечно никто трубку не берет. И поехал водитель дальше гробить пассажиров.

Ответить
Развернуть ветку
Tamara Erdman

понятно, что это агрегатор, но, Gett по-крайней мере реагирует на жалобы, видимо поэтому совсем неадекватов там нет. А вот с Яндексом дикие истории у многих и имеются в анамнезе, а им пофиг.
 

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Лобов

Gett продаёт свои заказы "ЯТ", "Ситимобил" и даже "РБТ". Поэтому и к корпоративному клиенту может приехать водитель "ЯТ". Видимо, прибыль получается из разницы в цене.

Ответить
Развернуть ветку
Tamara Erdman

Не знала. В Питере ко мне всегда приезжают брендированные машины Gett, правда я давно не вызывала эконом, так на комфорте скидка по карте сити банка+по программе лояльности, поэтому моя выборка не совсем релевантная.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Лобов

Я лично принимал заказы Gett через "Яндекс.Таксометр" в Новосибирске. Пассажиры были очень удивлены. Особенно, когда выяснялось, что они переплатили в три раза за Logan. Водители тоже не обрадовались, когда узнавали, что их в очередной раз обманули.

Ответить
Развернуть ветку
Ол Сен

Очень нравится сервис и такси.

Ответить
Развернуть ветку
топоня

Пользуясь случаем, хочу поблагодарить компанию за работу с водителями и постоянным повышением класса автомобиля "просто так". Желаю успеха с выходом на биржу! Ваш "маэстро", почти уже "султан"

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Шмаков

Кто пользуется гетом?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

В Тель-Авиве как частное лицо постоянно, в Москве как корпоративное такси - они довольно популярны в этом

Ответить
Развернуть ветку
Anton Golubchik

Я. С первого дня прихода в Россию. 

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Вечкасов - Маркетолог

Пару раз честно пытался перейти на них с яндекса, но после ожидания подачи авто в 10 мин оба раза, удалил и забыл о их существовании.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

10 минут? Ничесе как много (нет)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis

поздновато ты решил, золотая эпоха гетта прошла, они даже эконом ситимобилу отдали

Ответить
Развернуть ветку
Anton

бизнес пользуется

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Таран

Я перешёл после ухода Юбера. В пределах мкада жить можно, из Икеи уже сложновато выехать

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Dembovski

Гетт даёт скидку 15% (раньше было 20%) по картам Visa от платины. Пользуюсь для ночных поездок на бизнес-классе регулярно. Получается цена обычного комфорта с хорошими машинами и водителями. Раньше много ездил по работе, в 2015-2017, но перешёл на каршеринг и более дешёвый ЯТ.

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

У Яндекс аналогичная скидка 15% по премиальным картам MasterCard. Вкупе с Яндекс Плюс (10%, скидки суммируются) выходит чуть меньше 25% на Бизнес и выше. Плюс у Яндекса фиксированная цена, а у Gett начиная с Бизнеса уже нет.

Посмотрел один и тот же маршрут через Садовое на Бизнесе.

Яндекс: 576₽ с учетом скидки MasterCard и Яндекс.Плюс
Gett: 706–955₽ без скидки Visa, но с уровнем Маэстро в программе лояльности (дает максимальную скидку), если добавить еще 15% скидки от Visa будет 600–811₽

Gett выходит заметно дороже. При этом машин у него меньше, приложение сильно хуже, и с поддержкой Яндекса у меня более позитивный опыт.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Лобов

У "ЯТ" все скидки за счёт водителя, у Gett - сложнее.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Dembovski

Спасибо за информацию, буду знать. Но по традиции пользуюсь визовскими картами, пока нет ни одной премиальной МС. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Dembovski

ПС. посмотрел, какой у меня уровень в программе — пока до Маэстро не дотянул, Король дороги. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Катаргин

Неожиданно! Любая инвестиция в качественный продукт на благо рынку, интересно на что потратят, какие фичи добавят для корпоративных клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Golubchik

Пользуюсь геттом с момента прихода в Россию. Хорошо, когда выбор есть не только между Яндексом и Яндексом)

Ответить
Развернуть ветку
Алия Григ

Не знала что Gett прибыльный, рада за них, всегда импонировало их стремление улучшать сервис и воспитывать водителей

Ответить
Развернуть ветку
Чингиз Сабиев

хочу чтобы Gett был чаще рядом у нас в Коммунарке, только у них техподдежка решает проблемы по телефону! не приходится писать злые статусы в фейсбученьке.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Скрипченко

VW давно послал Gett.
Долго наблюдаю как Gett трепыхается и врёт про прибыль. Не зарабатывают они ни в Москве, ни в Лондоне, может они и зарабатывают что-то в Тель-Авиве, вот только в Чертаново население больше.

Ответить
Развернуть ветку
Taras Hrizaev

Тяжело им, Убер давит их конкретно, особенно в Москве.

Зря они вообще в ценовые войны в России с Убером ввязывались. Хотя потребителям от того был только плюс.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Морисон

Учитывая что убер и яндекс это одна контора, то инвестиции в Гетт с их АДЕКВАТНЕЙШИМИ водителями это просто космос

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Kulebyakin

Убера уже года три как нет (в России). Гетт ушел в корпоратив - т.е. не участвует в войнах. Никто по ценам их не давит, они работают с другим сегментом

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Морисон

Надеюсь Gett увеличит количество машин за пределами ТТК и МКАД, сервис-то хороший

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Петропольский

у нас корпоративный Gett, комфорт класс оптимальный по цене/чистоте/сервису получается, успехов Вайсеру с экспансией

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Калинкина

Делать ставку на развитие в b2b сегменте, по-моему, очень верный ход. Кроме Яндекса кто-то ещё должен быть в конце-концов. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

"другие (убыточные) компании" - а Гетт он с прибылями?

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Tsvetkova

https://tass.ru/ekonomika/9017001 похоже на то

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Операционная за квартал. Уже неплохо, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Отчетность непубличная, аудированная или нет - не сказали. Как минимум упомянули, что при расчете Ебитды про R&D "забыли". Так что бог его знает, что они на самом деле там считали. Яндекс довольно долго "рисовал" циферки самых больших вертикалей вынося маркетинговые расходы в "голову". Т.е "забывая" про основную деньгососущую статью. Кто не спрятался... тьфу, не заметил мелкий шрифт, я не виноват!

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Лобов

Они продали дотационный сегмент "Эконом" и сосредоточились на b2b. А там просто перепродают водителей "ЯТ" втридорога - отсюда и профит, я думаю.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
38 комментариев
Раскрывать всегда