{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Visa запустила в России сервис для создания программ лояльности — но скидки смогут получить только владельцы её карт Статьи редакции

Бизнес сможет сэкономить при подключении программы лояльности, а Visa — стимулировать платежи по своим картам.

Международная платёжная система Visa запустила в России сервис VCES (Visa Card Eligibility Service), который поможет небольшим магазинам и кафе создавать программы лояльности без карт и приложений. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Покупатель будет получать бонусы и скидки автоматически при оплате картой или токеном Visa, если бизнес подключит услугу у банка-эквайера. Первым таким партнёром стал банк «Русский стандарт», подключивший POS-терминалы сети «Хлеб насущный».

Торговая точка сама определяет параметры и загружает условия предоставления скидки в интерфейс сервиса для запуска программы. Во время оплаты терминал связывается с VCES, определяет статус участника и пересчитывает стоимость покупки с учётом скидки, после чего проходит оплата.

В компании-производителе ПО «Интеллектуальный резерв» отметили в разговоре с РБК, что стоимость своей программы лояльности может составлять от нескольких десятков тысяч рублей для небольшого магазина до десятков и сотен миллионов для сети. При этом программы рассчитываются индивидуально в зависимости от бизнеса.

Сумма затрат на программу лояльности зависит от того, использует точка собственную разработку или коробочное решение, добавили в «Хлебе насущном». «В первом случае это миллионы, а во втором — 200–300 тысяч рублей на запуск и 10–20 тысяч рублей на ежемесячные платежи за лицензию в зависимости от базы посетителей ресторана», — пояснили в сети.

В «Русском стандарте» отметили в беседе с изданием, что предоставляют сервис по картам Visa своим клиентам из числа торгово-сервисных предприятий бесплатно. Коммерческие условия сотрудничества в банке не раскрывают, но утверждают, что компании могут внедрить программы лояльности без упомянутых затрат. В Visa указали, что сервис позволит стимулировать платежи по её картам.

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Sakari Sauso

Ух какой у меня флешбэк))) Пытался делать похожий сервис ещё лет 10 назад, думал тогда, нахуя весь этот пластик?! скидка должна проходить во время оплаты банковской картой. Но однажды открыл форбс и увидел статью на несколько разворотов как раз про такой сервис, два дня есть ничего не мог, потом лёгкая апатия вперемешку с депрессией, а потом отпустило, ну и в итоге забил хуй. Но к слову, где та компания, я хз, так что правду говорят, что тебя уничтожают не конкуренты, а ты сам.

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

У меня такая же история с 2013 года.
Но успокаивает одно - "Не все программы лояльности одинаково полезны".
Пытался отделу продаж винного завода "Мильстрим" год назад объяснить, что их программа лояльности плохо работает - перестали пускать меня в свой офис на Нагатинской.
Так что ждём на сайте толковый обзор "Программы лояльности и как они помогают больше продавать".
Кто напишет первый?

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Может быть Вас это успокоит, но этой идее сто лет в обед. Вопрос только с теми, кто кэшем платит - как с ними-то быть?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vitold S.

Как же затрахали все эти скидки. Переводим деньги в банк и он начинает проворачивать деньги в своих темных делах и давать там процент (накидывает). Покупаем товар и там скидки скидки торговой сети, скидки проищводителя (сезонные), скидки банка, скидки карты, кешбеки и прочее. Понимаете, что это просто дрочево какое-то бугалтерии. Мало того что создали маркетологов который запутывают потребительские характеристики товаров, так теперь еше и бухгалтерия запутывает с ценой. Блин, я предлагаю еще и доставлять товар по другому адресу... ну что бы совсем эпично было ...

Ответить
Развернуть ветку
L A

Честно говоря  я удивлён что большинстве POS систем нет "узнавания" клиента по банковской карте (раньше чипы карт вообще отдавали номер, теперь там хитрый хеш).
И крутить на основе этой информации любую лояльность.
Действия от пользователя — только 1 раз привязывать каждую новую карту к своему аккаунту(=номер телефона).
Ну или продиктовать кассиру номер телефона если оплата налом.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Фролов

так НСПК Мир по такому принципу делает акции

Ответить
Развернуть ветку
Doweren .Michalja

Ну не особо хитрый, раз его легко расшифровывают банковские приложения, позволяющие отправлять деньги по номеру карты, считав её.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Василий Дьяченко

Вообще идея завязать авторизацию в программе лояльности у кассы на банковскую карту - очень правильная идея. Только до сих пор для этого так и не сделали нормального полноценного API для сторонних платформ лояльности.
 
В итоге и мы все другие так и долбаются со сканированием QR-кодов и прямой интеграцией с каждой отдельной POS-системой 😄

Ответить
Развернуть ветку
Yan

В нашем стране это провальная история. И кто из визы этот бред тощил, надо опустить походу на землю. Человек видать вообще не понимает, что торговая точка не будет пытаться стимулировать так продажи.
Торговым точкам проще прикрутить свою программу лояльности, чем зависит от экваринга. 

Так же странно, что русский стандарт этим занялся, он вроде любил МС выпускать сам.

Так же тут нет какой определенной программы лояльности, а просто скидка за оплату визой((.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Вечкасов - Маркетолог

В магазине скидки, люди снова приходят после 21.00 на скидки в 50% на оставшиеся булочки - ооо!! Это лояльность! Смотрите на очередь!!

Ответить
Развернуть ветку
Василий Дьяченко

Не совсем так. Если бы тут сделали нормальное API для авторизации на точке и redemption'а офферов то это как раз стало бы отличной платформой для других программ лояльности. В том числе и собственных. 

Ответить
Развернуть ветку
Аарон Малис

Хорошо, что в пятерке скидки на кассе пробивают. Эта залупа с картами и скидками уже достала, как будто заняться больше людям нечем. 

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Поддерживаю. в свое время очень много выпущено было экономистов вот и имеем уйму безработных которые страдают херней.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Makarov

Термин «лояльность» тут вообще не при чём.
 Речь ведь о скидках. О деньгах, которые получает покупатель за повторную покупку. «сделай А и получи за это В» — формула мотивации, но никак не лояльности.

А конкретно по этой затее: Visa стимулирует покупателей пользоваться картами Visa. Торговая точка выступает в роли инструмента. Но я уверен, многие ритейлеры поведутся просто по принципу «а вдруг конкуренты сделали и переманят наших клиентов». И только дополнительно проиграют на этом.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Sergeev

получивший скидку или балл лояльности от бренда. потом он опять придёт в этот магазин чтобы получить балл или купить со скидкой.
т.е. станет лояльным этому бренду.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Alexey Praskovin
И только дополнительно проиграют на этом

А каким образом они дополнительно проиграют, если не секрет?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vitold S.

DELETED

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Фролов

Вот только задумка программы лояльности - любовь/привязка к бренду, а не к способу оплаты.
Виза просто перетягивает одеяло на себя, но конечно же каким-то сетям это может быть дешевле и проще, чем придумать что-то своё.

Ответить
Развернуть ветку
selecadm

Владелец карты — банк. Клиент банка является ДЕРЖАТЕЛЕМ карты. Какое мне дело, что банк, владелец карты, получит какие-то скидки. Ну если даже Альфа-банк путает владельца и держателя, что уж тут говорить.

Ответить
Развернуть ветку
Кинес Кизиитов

Слушайте, таких экспириенсов за последние лет 10 масса же была. При оплате визой или мастеркард сети кафе уже выстраивали такие системы - правда, временные. Видимо, пришло время выводить в массы. Но, возможно, все это не от чудесных перспектив системы, а от того, что визу и мк теснит отечественный мир - нужно возвращать позиции. Но для юзера с визой это всегда приятный бонус, так что ок.

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда