{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Forbes назвал 100 самых дорогих брендов в 2020 году: их общая стоимость выросла с $2,33 трлн до $2,54 трлн Статьи редакции

Традиционно рейтинг возглавили ИТ-компании — Apple, Google, Microsoft.

Журнал Forbes опубликовал очередной список 100 самых дорогих брендов мира. Общая стоимость 100 самых дорогих компаний по версии Forbes с 2019 года выросла с $2,33 трлн до $2,54 трлн.

Традиционно рейтинг возглавили ИТ-компании, их в списке больше всего — 20 компаний. Первая пятёрка с 2019 года не изменилась.

Десять самых дорогих брендов

  1. Apple — $241,2 млрд (+17%).
  2. Google — $207,5 млрд (+24%).
  3. Microsoft — $162,9 млрд (+30%).
  4. Amazon — $135,4 млрд (+40%).
  5. Facebook — $70,3 млрд (-21%).
  6. Coca-Cola — $64,4 млрд (+9%).
  7. Disney — $61,3 млрд (+18%).
  8. Samsung — $50,4 млрд (-5%).
  9. Louis Vuitton — $47,2 млрд (+20%).
  10. McDonald's — $46,1 млрд (+5%).

Краткие выводы

  • Больше половины компаний из списка расположены в США, 10 брендов — в Германии, девять — во Франции, шесть — в Японии, пять в Швейцарии.
  • На втором месте по количеству в списке после ИТ-компаний находятся финансовые услуги — 14 предприятий, автопромышленность — 11 компаний, розничная торговля — восемь.
  • Заметно изменились позиции следующих компаний: Visa поднялась с 25-го на 18-е место, Adidas — с 61-го на 51-е место, а Netflix — с 38-го на 26-е место.
  • В 2020 году в список впервые попали Nintendo, Hennessy, Burger King и AXA. Покинули рейтинг Phillips, Hewlett Packard Enterprise и Kellogg’s.
0
44 комментария
Написать комментарий...
Yury Kotov

Где Яндекс?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Nezgovorov

Я во дворе встал, выходите

Ответить
Развернуть ветку
andrey andreys

Это шикарно! Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Почему во дворе? Я же просил с проспекта подъехать. Но с проспекта наверно много других компаний подъехало.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Nezgovorov

Ахпхпххахаххахахаха

Ответить
Развернуть ветку
Иван Сергеев
Ответить
Развернуть ветку
Дима Бловер

Его вообще кто-то знает кроме русских?

Ответить
Развернуть ветку
Пол Финч

Ещё как знают

Ответить
Развернуть ветку
Eugene M.

Совсем немного на самом деле.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Pomeschenko

Конечно, торгуется в США на Nasdaq

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

С учётом того, что там больше 3к компаний торгуется - это само по себе мало что говорит.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Pomeschenko

Ммм, вы не правы. 
12е место в секторе 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Vladimirsky

Фу, даже такая срань, как SNAP, выше. Хотя, а где же Tencent, обогнавший на днях Facebook по капитализации? Может, с рейтингом что-то не то?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Pomeschenko

Это не рейтинг, это капитализация компаний, торгуемых на Насдак (это в США)

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Турки может

Ответить
Развернуть ветку
Антон Ляшенко

99.9% иностранцев не знают что такое Яша)) И слава богу что не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Kotov

И Теслу игнорят

Ответить
Развернуть ветку
Аарон Малис

Что там вообще делает LV? Объясните (реально не понимаю), почему NIKE не стоит в этом списке, но есть LV? 

Ответить
Развернуть ветку
Никита Шультайс

$47,2 млрд - это не доход и не прибыль - это ценность бренда. Там сложные расчеты, которые в том числе учитывают отрасль и тд. 

Доход у LV $15 млрд, а на 10 месте за ними стоит Макдональдс с доходом в $100 млрд. Но у него ценность бренда меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Есть много способов расчёта стоимости бренда, один из самых простых:

1) Взять капитализацию (цена одной акции x количество акций)

и вычесть

2) стоимость всех активов, которые находятся на балансе / можно продать (здания, оборудование, патенты и т. п.).

Всё, что останется — стоимость бренда.

Ответить
Развернуть ветку
Elias Mukhtar

Потому что средний чек в Найки 150-200$, а в ЛВ 10к$

Ответить
Развернуть ветку
Аарон Малис

Если так стоимость бренда считать, можно все деньги инвестируя просрать. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Pomeschenko

Вам про другое. Найки продает кроссовки, а Тиффани продает Тиффани

Ответить
Развернуть ветку
Аарон Малис

И при чем тут стоимость бренда?

Ответить
Развернуть ветку
Shakh Khamidov

А в Макдоналдс ~15$

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Pomeschenko

Среди самых дорогих брендов много люкса: Картиер, LV, Шанель ... 
У них весь бизнес на бренде построен как бэ

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Pomeschenko

Скоро Interbrands свой рейтинг опубликуют. Мне он больше нра, с графиками дают

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Коронавирус говорили они, кризис говорили они, людям не платят зарплаты говорили они, никто ничего в мире не покупает говорили они...

Ответить
Развернуть ветку
Никита Шультайс

Рейтинг по результатам 2019 финансового года.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Написано, что "стоимость выросла с 2019 года"... "с", а не "на конец 2019" и не "в 2019 году" и не "за 2019 год".

Ответить
Развернуть ветку
Никита Шультайс

Еще там есть ссылка на оригинал, где чуть более подробнее всё написано :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

нет, это каждая компания устанавливает для себя как хочет

Ответить
Развернуть ветку
Никита Шультайс

С чего бы?

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin
Ответить
Развернуть ветку
Никита Шультайс

И да, под "2019" имеется ввиду рейтинг за 2019, который строится по результатам работы 2018 года.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Pomeschenko

Потребление меняется - факт. 

Ответить
Развернуть ветку
Elshad Melikmamedov

Наверное я не скажу новость но расчет ведется как:
Рыночная капитализация- стоимость активов.
Когда после вируса США залило рынок деньгами ( никогда не было и вот опять) то рыночная капитализация поползла вверх и следовательно стоимость бренда тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Oleksii Sidorov

А как же новость о том что Тенсент обогнал Фейсбук по капитализации?

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Капитализация и стоимость бренда - абсолютно разные вещи

Ответить
Развернуть ветку
Oleksii Sidorov

Интересно. Буду благодарен за объяснение

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Капитализация - стоимость акции помноженная на количество акций.
Стоимость бренда расчитывают по разному, но для примера возьму самую простую формулу, о которой говорил комментатор выше:
Вычесть из капитализации стоимость активов.

Ответить
Развернуть ветку
Gosoo Gosoo

Почему нет лады и уаза? 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 44 комментария
null