{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}

Forbes назвал 100 самых дорогих брендов в 2020 году: их общая стоимость выросла с $2,33 трлн до $2,54 трлн Статьи редакции

Традиционно рейтинг возглавили ИТ-компании — Apple, Google, Microsoft.

Журнал Forbes опубликовал очередной список 100 самых дорогих брендов мира. Общая стоимость 100 самых дорогих компаний по версии Forbes с 2019 года выросла с $2,33 трлн до $2,54 трлн.

Традиционно рейтинг возглавили ИТ-компании, их в списке больше всего — 20 компаний. Первая пятёрка с 2019 года не изменилась.

Десять самых дорогих брендов

  1. Apple — $241,2 млрд (+17%).
  2. Google — $207,5 млрд (+24%).
  3. Microsoft — $162,9 млрд (+30%).
  4. Amazon — $135,4 млрд (+40%).
  5. Facebook — $70,3 млрд (-21%).
  6. Coca-Cola — $64,4 млрд (+9%).
  7. Disney — $61,3 млрд (+18%).
  8. Samsung — $50,4 млрд (-5%).
  9. Louis Vuitton — $47,2 млрд (+20%).
  10. McDonald's — $46,1 млрд (+5%).

Краткие выводы

  • Больше половины компаний из списка расположены в США, 10 брендов — в Германии, девять — во Франции, шесть — в Японии, пять в Швейцарии.
  • На втором месте по количеству в списке после ИТ-компаний находятся финансовые услуги — 14 предприятий, автопромышленность — 11 компаний, розничная торговля — восемь.
  • Заметно изменились позиции следующих компаний: Visa поднялась с 25-го на 18-е место, Adidas — с 61-го на 51-е место, а Netflix — с 38-го на 26-е место.
  • В 2020 году в список впервые попали Nintendo, Hennessy, Burger King и AXA. Покинули рейтинг Phillips, Hewlett Packard Enterprise и Kellogg’s.
0
44 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Где Яндекс?

5

Я во дворе встал, выходите

132

Это шикарно! Спасибо!

1

Почему во дворе? Я же просил с проспекта подъехать. Но с проспекта наверно много других компаний подъехало.

0

Ахпхпххахаххахахаха

12

Его вообще кто-то знает кроме русских?

6

Ещё как знают

0

Совсем немного на самом деле.

8

Конечно, торгуется в США на Nasdaq

1

С учётом того, что там больше 3к компаний торгуется - это само по себе мало что говорит.

0

Ммм, вы не правы. 
12е место в секторе 

0

Фу, даже такая срань, как SNAP, выше. Хотя, а где же Tencent, обогнавший на днях Facebook по капитализации? Может, с рейтингом что-то не то?

0

Это не рейтинг, это капитализация компаний, торгуемых на Насдак (это в США)

0

Турки может

0

99.9% иностранцев не знают что такое Яша)) И слава богу что не знаю.

0

И Теслу игнорят

7

Что там вообще делает LV? Объясните (реально не понимаю), почему NIKE не стоит в этом списке, но есть LV? 

2

$47,2 млрд - это не доход и не прибыль - это ценность бренда. Там сложные расчеты, которые в том числе учитывают отрасль и тд. 

Доход у LV $15 млрд, а на 10 месте за ними стоит Макдональдс с доходом в $100 млрд. Но у него ценность бренда меньше.

6

Есть много способов расчёта стоимости бренда, один из самых простых:

1) Взять капитализацию (цена одной акции x количество акций)

и вычесть

2) стоимость всех активов, которые находятся на балансе / можно продать (здания, оборудование, патенты и т. п.).

Всё, что останется — стоимость бренда. ред.

9

Потому что средний чек в Найки 150-200$, а в ЛВ 10к$

–1

Если так стоимость бренда считать, можно все деньги инвестируя просрать. 

6

Вам про другое. Найки продает кроссовки, а Тиффани продает Тиффани

0

И при чем тут стоимость бренда?

0

А в Макдоналдс ~15$

0

Среди самых дорогих брендов много люкса: Картиер, LV, Шанель ... 
У них весь бизнес на бренде построен как бэ

1

Велком ту Экономиск 101, где intangible assets переоцениваются и в хвост, и в гриву.

0

Скоро Interbrands свой рейтинг опубликуют. Мне он больше нра, с графиками дают

1

Коронавирус говорили они, кризис говорили они, людям не платят зарплаты говорили они, никто ничего в мире не покупает говорили они...

0

Рейтинг по результатам 2019 финансового года.

0

Написано, что "стоимость выросла с 2019 года"... "с", а не "на конец 2019" и не "в 2019 году" и не "за 2019 год".

0

Еще там есть ссылка на оригинал, где чуть более подробнее всё написано :)

1

И да, под "2019" имеется ввиду рейтинг за 2019, который строится по результатам работы 2018 года.

0

Потребление меняется - факт. 

0

Наверное я не скажу новость но расчет ведется как:
Рыночная капитализация- стоимость активов.
Когда после вируса США залило рынок деньгами ( никогда не было и вот опять) то рыночная капитализация поползла вверх и следовательно стоимость бренда тоже.

0

А как же новость о том что Тенсент обогнал Фейсбук по капитализации?

0

Капитализация и стоимость бренда - абсолютно разные вещи

0

Интересно. Буду благодарен за объяснение

0

Капитализация - стоимость акции помноженная на количество акций.
Стоимость бренда расчитывают по разному, но для примера возьму самую простую формулу, о которой говорил комментатор выше:
Вычесть из капитализации стоимость активов.

0

Почему нет лады и уаза? 

0
Читать все 44 комментария
Ozon и «Яндекс» увеличили капиталы собственных банков в 1,6–2 раза за три месяца Статьи редакции

Компании планируют выдавать потребительские кредиты, считают эксперты.

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Компания Square основателя Twitter Джека Дорси cменила название на Block — она будет продвигать биткоин Статьи редакции

Компания планирует отойти от первоначального бизнеса по работе с банковскими картами.

Владелец «Билайна» раскрыл сумму сделки по продаже своих сотовых вышек в России — $957 млн Статьи редакции

Новым владельцем стала группа компаний «Сервис-Телеком», которая обслуживает инфраструктуру всех операторов.

«У нас есть Волож, который нам мозг клюет»: Тиньков посчитал, что в «Яндексе» испугались покупать «Тинькофф» Статьи редакции

В «Яндексе» не захотели, чтобы после сделки Олег Тиньков остался консультировать бизнес, рассказал основатель «Тинькофф банка» в документальном фильме.

ЮMoney сделали виртуальные банковские карты с дизайном из Cyberpunk 2077

Их можно заказать до 7 декабря, чтобы принять участие в розыгрыше призов.

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Совет управляющих ЕЦБ одобрил новую систему контроля за электронными платежами

После общественных обсуждений в 2020 году Совет управляющих Европейского центрального банка (ЕЦБ) утвердил новую Евросистему контроля за электронными платежами, схемами и устройствами (далее - PISA).

Как в 6 раз увеличить охваты в соцсетях и задать визуальные тренды в нише. Кейс «Мираж Синема»

Студия Чижова рассказывает, как делать SMM для кинотеатров: кейс федеральной сети «Мираж Синема»

В профиле на публикациях не видно дополнительных надписей, лента выглядит чисто и минималистично
Пять историй разработчиков облака Яндекса: как помогать тысячам компаний управлять данными и ​любить челленджи

Рассказываем, кто и как разрабатывает продукт в облаке Яндекса, который за полгода принес 15% выручки и вырос по объему потребления клиентами на 390%. Про найм, инженерную культуру, opensource и челленджи.

Команда Data Platform
Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

null