{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Forbes назвал 100 самых дорогих брендов в 2020 году: их общая стоимость выросла с $2,33 трлн до $2,54 трлн Статьи редакции

Традиционно рейтинг возглавили ИТ-компании — Apple, Google, Microsoft.

Журнал Forbes опубликовал очередной список 100 самых дорогих брендов мира. Общая стоимость 100 самых дорогих компаний по версии Forbes с 2019 года выросла с $2,33 трлн до $2,54 трлн.

Традиционно рейтинг возглавили ИТ-компании, их в списке больше всего — 20 компаний. Первая пятёрка с 2019 года не изменилась.

Десять самых дорогих брендов

  1. Apple — $241,2 млрд (+17%).
  2. Google — $207,5 млрд (+24%).
  3. Microsoft — $162,9 млрд (+30%).
  4. Amazon — $135,4 млрд (+40%).
  5. Facebook — $70,3 млрд (-21%).
  6. Coca-Cola — $64,4 млрд (+9%).
  7. Disney — $61,3 млрд (+18%).
  8. Samsung — $50,4 млрд (-5%).
  9. Louis Vuitton — $47,2 млрд (+20%).
  10. McDonald's — $46,1 млрд (+5%).

Краткие выводы

  • Больше половины компаний из списка расположены в США, 10 брендов — в Германии, девять — во Франции, шесть — в Японии, пять в Швейцарии.
  • На втором месте по количеству в списке после ИТ-компаний находятся финансовые услуги — 14 предприятий, автопромышленность — 11 компаний, розничная торговля — восемь.
  • Заметно изменились позиции следующих компаний: Visa поднялась с 25-го на 18-е место, Adidas — с 61-го на 51-е место, а Netflix — с 38-го на 26-е место.
  • В 2020 году в список впервые попали Nintendo, Hennessy, Burger King и AXA. Покинули рейтинг Phillips, Hewlett Packard Enterprise и Kellogg’s.
0
44 комментария
Написать комментарий...
Yury Kotov

Где Яндекс?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Nezgovorov

Я во дворе встал, выходите

Ответить
Развернуть ветку
andrey andreys

Это шикарно! Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Почему во дворе? Я же просил с проспекта подъехать. Но с проспекта наверно много других компаний подъехало.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Nezgovorov

Ахпхпххахаххахахаха

Ответить
Развернуть ветку
Иван Сергеев
Ответить
Развернуть ветку
Дима Брейвен

Его вообще кто-то знает кроме русских?

Ответить
Развернуть ветку
Пол Финч

Ещё как знают

Ответить
Развернуть ветку
Ogfrgfkar

Совсем немного на самом деле.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Помещенко

Конечно, торгуется в США на Nasdaq

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

С учётом того, что там больше 3к компаний торгуется - это само по себе мало что говорит.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Помещенко

Ммм, вы не правы. 
12е место в секторе 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Vladimirsky

Фу, даже такая срань, как SNAP, выше. Хотя, а где же Tencent, обогнавший на днях Facebook по капитализации? Может, с рейтингом что-то не то?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Помещенко

Это не рейтинг, это капитализация компаний, торгуемых на Насдак (это в США)

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Турки может

Ответить
Развернуть ветку
Антон Ляшенко

99.9% иностранцев не знают что такое Яша)) И слава богу что не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Kotov

И Теслу игнорят

Ответить
Развернуть ветку
Аарон Малис

Что там вообще делает LV? Объясните (реально не понимаю), почему NIKE не стоит в этом списке, но есть LV? 

Ответить
Развернуть ветку
Никита Шультайс

$47,2 млрд - это не доход и не прибыль - это ценность бренда. Там сложные расчеты, которые в том числе учитывают отрасль и тд. 

Доход у LV $15 млрд, а на 10 месте за ними стоит Макдональдс с доходом в $100 млрд. Но у него ценность бренда меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Есть много способов расчёта стоимости бренда, один из самых простых:

1) Взять капитализацию (цена одной акции x количество акций)

и вычесть

2) стоимость всех активов, которые находятся на балансе / можно продать (здания, оборудование, патенты и т. п.).

Всё, что останется — стоимость бренда.

Ответить
Развернуть ветку
Elias Mukhtar

Потому что средний чек в Найки 150-200$, а в ЛВ 10к$

Ответить
Развернуть ветку
Аарон Малис

Если так стоимость бренда считать, можно все деньги инвестируя просрать. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Помещенко

Вам про другое. Найки продает кроссовки, а Тиффани продает Тиффани

Ответить
Развернуть ветку
Аарон Малис

И при чем тут стоимость бренда?

Ответить
Развернуть ветку
Shakh Khamidov

А в Макдоналдс ~15$

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Помещенко

Среди самых дорогих брендов много люкса: Картиер, LV, Шанель ... 
У них весь бизнес на бренде построен как бэ

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Помещенко

Скоро Interbrands свой рейтинг опубликуют. Мне он больше нра, с графиками дают

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Шультайс

Рейтинг по результатам 2019 финансового года.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Шультайс

Еще там есть ссылка на оригинал, где чуть более подробнее всё написано :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

нет, это каждая компания устанавливает для себя как хочет

Ответить
Развернуть ветку
Никита Шультайс

С чего бы?

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin
Ответить
Развернуть ветку
Никита Шультайс

И да, под "2019" имеется ввиду рейтинг за 2019, который строится по результатам работы 2018 года.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Помещенко

Потребление меняется - факт. 

Ответить
Развернуть ветку
Elshad Melikmamedov

Наверное я не скажу новость но расчет ведется как:
Рыночная капитализация- стоимость активов.
Когда после вируса США залило рынок деньгами ( никогда не было и вот опять) то рыночная капитализация поползла вверх и следовательно стоимость бренда тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Oleksii Sidorov

А как же новость о том что Тенсент обогнал Фейсбук по капитализации?

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Капитализация и стоимость бренда - абсолютно разные вещи

Ответить
Развернуть ветку
Oleksii Sidorov

Интересно. Буду благодарен за объяснение

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Капитализация - стоимость акции помноженная на количество акций.
Стоимость бренда расчитывают по разному, но для примера возьму самую простую формулу, о которой говорил комментатор выше:
Вычесть из капитализации стоимость активов.

Ответить
Развернуть ветку
Gosoo Gosoo

Почему нет лады и уаза? 

Ответить
Развернуть ветку
41 комментарий
Раскрывать всегда