{"id":9132,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0430\u043d\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u044e\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=9132&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/325041-kak-kanadskie-lyubiteli-snegohodov-i-kvadrociklov-otkryli-dlya-sebya-rossiyu&placeBit=1&hash=cd54543b13c8a6083dd50d5669dab69e3e15e40792f9ed69859d5c8934b50d3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Forbes назвал 100 самых дорогих брендов в 2020 году: их общая стоимость выросла с $2,33 трлн до $2,54 трлн Статьи редакции

Традиционно рейтинг возглавили ИТ-компании — Apple, Google, Microsoft.

Журнал Forbes опубликовал очередной список 100 самых дорогих брендов мира. Общая стоимость 100 самых дорогих компаний по версии Forbes с 2019 года выросла с $2,33 трлн до $2,54 трлн.

Традиционно рейтинг возглавили ИТ-компании, их в списке больше всего — 20 компаний. Первая пятёрка с 2019 года не изменилась.

Десять самых дорогих брендов

  1. Apple — $241,2 млрд (+17%).
  2. Google — $207,5 млрд (+24%).
  3. Microsoft — $162,9 млрд (+30%).
  4. Amazon — $135,4 млрд (+40%).
  5. Facebook — $70,3 млрд (-21%).
  6. Coca-Cola — $64,4 млрд (+9%).
  7. Disney — $61,3 млрд (+18%).
  8. Samsung — $50,4 млрд (-5%).
  9. Louis Vuitton — $47,2 млрд (+20%).
  10. McDonald's — $46,1 млрд (+5%).

Краткие выводы

  • Больше половины компаний из списка расположены в США, 10 брендов — в Германии, девять — во Франции, шесть — в Японии, пять в Швейцарии.
  • На втором месте по количеству в списке после ИТ-компаний находятся финансовые услуги — 14 предприятий, автопромышленность — 11 компаний, розничная торговля — восемь.
  • Заметно изменились позиции следующих компаний: Visa поднялась с 25-го на 18-е место, Adidas — с 61-го на 51-е место, а Netflix — с 38-го на 26-е место.
  • В 2020 году в список впервые попали Nintendo, Hennessy, Burger King и AXA. Покинули рейтинг Phillips, Hewlett Packard Enterprise и Kellogg’s.
0
44 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Где Яндекс?

5

Я во дворе встал, выходите

132

Это шикарно! Спасибо!

1

Почему во дворе? Я же просил с проспекта подъехать. Но с проспекта наверно много других компаний подъехало.

0

Ахпхпххахаххахахаха

12

Его вообще кто-то знает кроме русских?

6

Ещё как знают

0

Совсем немного на самом деле.

8

Конечно, торгуется в США на Nasdaq

1

С учётом того, что там больше 3к компаний торгуется - это само по себе мало что говорит.

0

Ммм, вы не правы. 
12е место в секторе 

0

Фу, даже такая срань, как SNAP, выше. Хотя, а где же Tencent, обогнавший на днях Facebook по капитализации? Может, с рейтингом что-то не то?

0

Это не рейтинг, это капитализация компаний, торгуемых на Насдак (это в США)

0

Турки может

0

99.9% иностранцев не знают что такое Яша)) И слава богу что не знаю.

0

И Теслу игнорят

7

Что там вообще делает LV? Объясните (реально не понимаю), почему NIKE не стоит в этом списке, но есть LV? 

2

$47,2 млрд - это не доход и не прибыль - это ценность бренда. Там сложные расчеты, которые в том числе учитывают отрасль и тд. 

Доход у LV $15 млрд, а на 10 месте за ними стоит Макдональдс с доходом в $100 млрд. Но у него ценность бренда меньше.

6

Есть много способов расчёта стоимости бренда, один из самых простых:

1) Взять капитализацию (цена одной акции x количество акций)

и вычесть

2) стоимость всех активов, которые находятся на балансе / можно продать (здания, оборудование, патенты и т. п.).

Всё, что останется — стоимость бренда. ред.

9

Потому что средний чек в Найки 150-200$, а в ЛВ 10к$

–1

Если так стоимость бренда считать, можно все деньги инвестируя просрать. 

6

Вам про другое. Найки продает кроссовки, а Тиффани продает Тиффани

0

И при чем тут стоимость бренда?

0

А в Макдоналдс ~15$

0

Среди самых дорогих брендов много люкса: Картиер, LV, Шанель ... 
У них весь бизнес на бренде построен как бэ

1

Велком ту Экономиск 101, где intangible assets переоцениваются и в хвост, и в гриву.

0

Скоро Interbrands свой рейтинг опубликуют. Мне он больше нра, с графиками дают

1

Коронавирус говорили они, кризис говорили они, людям не платят зарплаты говорили они, никто ничего в мире не покупает говорили они...

0

Рейтинг по результатам 2019 финансового года.

0

Написано, что "стоимость выросла с 2019 года"... "с", а не "на конец 2019" и не "в 2019 году" и не "за 2019 год".

0

Еще там есть ссылка на оригинал, где чуть более подробнее всё написано :)

1

И да, под "2019" имеется ввиду рейтинг за 2019, который строится по результатам работы 2018 года.

0

Потребление меняется - факт. 

0

Наверное я не скажу новость но расчет ведется как:
Рыночная капитализация- стоимость активов.
Когда после вируса США залило рынок деньгами ( никогда не было и вот опять) то рыночная капитализация поползла вверх и следовательно стоимость бренда тоже.

0

А как же новость о том что Тенсент обогнал Фейсбук по капитализации?

0

Капитализация и стоимость бренда - абсолютно разные вещи

0

Интересно. Буду благодарен за объяснение

0

Капитализация - стоимость акции помноженная на количество акций.
Стоимость бренда расчитывают по разному, но для примера возьму самую простую формулу, о которой говорил комментатор выше:
Вычесть из капитализации стоимость активов.

0

Почему нет лады и уаза? 

0
Читать все 44 комментария
Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

TikTok-блогер Yan Dilan снимет клип на песню «Детство»

Блогер, рэпер, продюсер, актер, сценарист, участник Высшей лиги КВН и сторителлер Артур Диланян, ставший популярным в социальных сетях под псевдонимом Yan Dilan, привлекает инвестиции на съемки видеоклипа на новую песню «Детство» с помощью инструмента краудлендинга.

«СберПрайм» ввёл лимит на бесплатную доставку продуктов из «СберМаркета» — её называли выгодой для подписчиков Статьи редакции

Сервис сделал платным то, что обещал сохранить бесплатным: на сайте было указано, что подписка для пользователей «всегда бесплатная».

Точка добавила вебхуки в API

Клиенты смогут получать моментальные уведомления о своём бизнесе.

9 декабря банк «Открытие» и Яндекс.Бизнес проводят очередное бизнес-шоу «Цифровая эволюция бизнеса»

Тема шоу — как компаниям малого и среднего бизнеса продвигать продажи и завоевывать новую аудиторию покупателей через онлайн-каналы

Минфин запланировал запуск онлайн­маркетплейса по торговле драгоценностями Статьи редакции

Платформа будет ориентирована на продажи за рубежом.

«У одного человека — половина спутников в мире»: Европейское космическое агенство обвинило SpaceX в монополии в космосе Статьи редакции

Илон Маск устанавливает собственные правила — это может мешать конкуренции, считает глава исследовательской организации.

С уважением, команда интернет-магазина «Билайн»

Очень разочаровался, официальным интернет магазином Билайн. Обычный интернет магазин с радиорынка утер нос именитому коллеге!

Взломан аккаунт VK и вместо помощи поддержки, получаешь от них блокировку

У меня нет аккаунта в VK, а у моей жены есть, точнее был. Обычный такой аккаунт , мамашки, где она админ 2 групп родкома в школе детей ( причем единственный админ и сейчас в эти группы никого не добавить и себя с нового аккаунта) и доступ в группы совместных закупок, аккаунт старый, причем аккаунт открыт только для друзей.

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

null