Игровое сообщество ESforce построит в Москве один из крупнейших в мире киберстадионов за $5 млн Статьи редакции

ESforce Holding (прежнее название — Virtus.pro Group), одним из спонсоров которой является USM Алишера Усманова, в октябре 2016 года планирует открыть в Москве один из крупнейших в мире киберстадионов. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителя компании.

Рабочее название строящегося в районе станции метро «Тимирязевская» стадиона — Arena Moscow. По словам представителя компании, его площадь превысит 5 тысяч квадратных метров. Площади одних из самых крупных киберспортивных площадок США — Esports Arena и MLG.tv Columbus Arena — составляют 1,4 тысячи и 1,3 тысячи квадратных метров соответственно, пишет РБК.

Объём инвестиций в проект превышает $5 млн, уточнил представитель ESforce. Говорить о сроках окупаемости и других финансовых показателях он отказался.

На арене будут проводиться турниры по киберспорту, в том числе с расширенным составом команд до 15 человек в каждой, а также тренировки, встречи с болельщиками и другие развлекательные мероприятия. На стадионе будут работать ресторан и компьютерный клуб на 180 посадочных мест, рассказал РБК представитель ESforce. Также компания намерена зарабатывать на размещении рекламы спонсоров.

По оценке SuperDataResearch, на которую ссылается РБК, в 2015 году объём рынка киберспорта составил $612 млн, а аудитория киберспортивных состязаний превысила 130 млн человек против 70 млн в 2013 году. По подсчётам аналитиков, к 2018 году объём рынка достигнет $1,9 млрд.

В мае 2016 ESforce проведёт в Москве финал международного турнира Epicenter по компьютерной игре Dota 2, в которой примут участие восемь команд, в том числе российская Virtus.pro. Призовой фонд составит $500 тысяч.

ESforce Holding является одной из крупнейших киберспортивных организаций в России. Холдингу принадлежат более 180 интернет-ресурсов с аудиторией около 40 млн уникальных пользователей в год. Компания занимается организацией международных и российских турниров по киберспорту, а также издательской и рекламной деятельностью. В 2015 году холдинг запустил интернет-магазин Fragstore, в котором продаются товары, связанные с киберспортом.

Осенью 2015 года холдинг USM Алишера Усманова и несколько его партнёров инвестировали в ESforce $100 млн. Тогда представители компании заявили, что полученные средства пойдут на популяризацию киберспорта в России.

0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
slugge

кибер стадион это как? 10 чуваков играют а еще 1000 смотрят на это? В чем тут фишка?

Ответить
–4
Развернуть ветку
Vladislav Lavrish

Ну это как футбольный стадион - 22 играют, а 80 тысяч смотрят

Ответить
6
Развернуть ветку
slugge

смотрят как другие по клаве шпарят?

Ответить
1
Развернуть ветку
Ilya Toropov

Смотрят как другие мячик пинают?

Ответить
0
Развернуть ветку
slugge

То есть те кто ходят на футбол дураки оказывается?

Ответить
0
Развернуть ветку
Neko Natum

Следуя этой логике - не только футбол, но и на все виды спорта, а также в театр, на концерты, выставки и т.п.

Ответить
0
Развернуть ветку
slugge

у вас логика хромает. вы разницу чувствуете когда 22 человека пинают мяч и когда теже 22 человека фигачат по клавам?

Ответить
0
Развернуть ветку
Neko Natum

Нет, не чувствую. Что те, что другие играют в командную игру.

Ответить
0
Развернуть ветку
slugge

все с вами ясно, играйте в свои игры дальше

Ответить
0
Развернуть ветку
Neko Natum

Я так понимаю, аргументы кончились?
P.S. Уже не помню, когда последний раз играл в КИ

Ответить
0
Развернуть ветку
slugge

как сказал кто то из умным-никогда не спорьте с дураком, а то опуститесь на его уровень а там он вас задавит аргументами

Ответить
0
Развернуть ветку
Жан Укропов

Футбол и прочие - тоже игры.

Ответить
0
Развернуть ветку
slugge

прочие это и в носу поковырять?

Ответить
–1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Олег Талапов

Столько задротов в одном месте! Гопота из Люберец плачет, что не дожили до такого светлого времени.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Александр Косолапов

там очень большие деньги крутятся в призовых местах, команды снимают и живут в домах

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Саша Миронюк

МКС (moscow cyber stadium) закрыли из-за неокупаемости и долгами по аренде. Ирония в том, что МКС снимали площади у того, кто был совладельцем МКС и в том же время был собственником тех же площадей, где располагался сам МКС :) Никто его не пытался закрыть и тем более перекупить. Проект был убыточен с самого начала. Инвестиции были 70млн руб., а месячная выручка около 2млн.

Ответить
0
Развернуть ветку
Миша Ершов

А так будет выглядеть эта арена (картинки из дизайн проекта)

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Petrosyan

Как я понимаю фишка в больших экранах. Давно думал о том почему нет таких. Оказывается есть, не знал как называется. Я бы по приколу сыграл в ченить перед плазмой сантиметров 300 и сабами, но как я понимаю очки vr уже качественнее?

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 18 комментариев
«Я посчитал, что за год потратил на совещания 516 часов» – история одного маркетолога об оптимизации встреч

Привет, я Алексей Шеин. Руковожу маркетингом в «Мастерской цифровых решений». Как глава отдела много времени провожу на встречах, особенно, по понятным причинам, в онлайне. Недавно я всерьез заинтересовался оптимизацией времени, которое тратится на совещания.

Что такое аномалии фондового рынка
Кейс Pirelli: переводим станки на человеческий язык

Сегодня хвастаемся проектом, который мы делаем для Воронежского шинного завода, принадлежащего Pirelli. Evrone работает над большой аналитической системой для производства, которая помогает обрабатывать данные с сотен технологичных станков.

Skillbox и GeekBrains сократили около 300 человек после объединения в холдинг — «Ведомости» Статьи редакции

Увольнения происходят из-за оптимизации бизнеса, заявил изданию представитель Skillbox.

Как мерч со сменными рисунками стал частью HR-бренда от сотрудников в офисе до консультантов в розничной сети магазинов

Решение превратить одежду со стикерами во внутренний мерч привело к созданию постоянной униформы для продавцов — сначала в шоурумах, а потом и во всей розничной сети.

Как организовать работу отдела без руководителя — KPI, метод светофора и динамическая ответственность

Приветствуем, на связи Аспро — разработчик готовых решений на 1С-Битрикс. В этой статье расскажем, как наш отдел продаж стал полностью автономным. Используемые методы помогли руководителю тратить меньше времени на менеджмент, а сотрудникам — ответственнее подходить к своей работе.

Режим Хеджирования
Наша статистика – это ваши поддержка и доверие
Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
null