{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Genesis Investments и Iron Wolf Capital инвестировали $500,000 в литовский RedTrack.io

Вчера наш венчурный фонд Genesis Investments и Iron Wolf Capital анонсировали инвестицию в литовский AdTech стартап RedTrack.io, который помогает контролировать эффективность рекламных кампаний и презентовать результаты в удобном для пользователей виде. Сумма инвестиции на Seed-раунде составила $500,000. В этой статье я расскажу, почему мы решили инвестировать в AdTech стартап в тот момент, когда весь бизнес-мир сократил затраты на маркетинг и рекламу.

Digital маркетинг и расходы на рекламу

За последние несколько десятилетий расходы на рекламу в Интернете росли по всему миру. В начале года аналитики Statista оценивали рынок digital-рекламы в 2020 г. в $374 млн. (+11.5% с прошлого года), но COVID-19 внес свои коррективы в мировые рекламные расходы. По данным Influencer Marketing Hub, 65% компаний заметили снижение выручки и 69% ожидают, что они сократят расходы на рекламу в 2020 году:

Данные Influencer Marketing Hub, последнее обновление: 16 июня 2020 года Influencer Marketing Hub

В то время как общие бюджеты сокращаются, digital-маркетологи более пристально следят за каждым рекламным долларом. В недавней статье блога венчурного фонда Andreessen Horowitz, инвесторы обсуждали влияние COVID-19 на B2B продажи. Они описывают ситуацию как типичный спад, который заставляет компании вносить некоторые изменения в структуру затрат и клиентский опыт. Чтобы оставаться конкурентоспособными, многие компании ускоряют диджитализацию и автоматизацию процессов.

Темпы роста AdTech индустрии

Общий рынок онлайн-рекламы продолжает расти, пусть и не так стремительно, как ожидалось. Сначала EMarketer прогнозировал, что в 2020 году рынок онлайн-рекламы вырастет на 7% по сравнению с 2019 годом, но в обновленном прогнозе это число снизилось до 2.4%. Несмотря на спад, темпы роста расходов на digital-рекламу остаются положительными. Прогноз Statista, составленный с учетом последствий COVID-19, прогнозирует удвоение показателей до 2024 года и подтверждает тенденцию постоянного роста:

Прогноз расходов на digital-рекламу, скорректированный с учетом ожидаемого воздействия COVID-19, Statista, 2020

Statista

Несмотря на то, что воздействие пандемии приводит к расхождению с предсказанными цифрами, мировые расходы на рекламу в Интернете продолжают расти. Кроме того, происходит перераспределение бюджета между каналами — исследователи EMarketer ожидают снижения глобальных расходов на поисковую рекламу (search ad) на 0.2% наряду с ростом расходов на медийную рекламу (display ad) на 5.3%.

Виталий Лаптенок, генеральный партнер Genesis Investments прокомментировал эти тенденции на рынке рекламы так:

С уменьшением бюджета на многоканальное продвижение усиливается акцент на эффективность, а точный инструмент для контроля рекламных расходов становится еще более актуальной потребностью.

Виталий Лаптенок, General Partner в Genesis Investments

Инструмент для отслеживания рекламы

Контроль эффективности рекламных кампаний — сложная задача, требующая от маркетолога концентрации усилий, аналитического мышления и принятия решений, основанных на данных. Ежедневные подзадачи включают в себя сравнение показателей, навигацию по различным каналам, управление бюджетом и контроль над кампаниями, а каждая ошибка обходится очень дорого.

Решение, которое позволяет анализировать расходы на рекламу и эффективность каждого канала трафика в режиме реального времени, а также собирать все данные в одном простом интерфейсе, становится незаменимым помощником в таких условиях.

Что такое RedTrack.io

RedTrack.io автоматически управляет рекламными расходами через более чем 20 источников трафика, включая Google, Facebook, PropellerAds и MGID.

Это комплексный аналитический инструмент для медиабайеров, рекламных агентств, e-commerce и других видов бизнеса, которые размещают и закупают рекламу онлайн. Он помогает оптимизировать партнерские кампании, автоматизировать контроль расходов и достичь более высокой маркетинговой производительности при меньших бюджетах.

Технологии RedTrack не базируются на использовании файлов cookie, что актуально из-за намерений всех веб-браузеров отказаться от сторонних cookie к 2021 году. Помимо веб-сервиса, компания предлагает мобильное приложение с быстрым доступом к информации:

RedTrack приложение для IOS/Android, RedTrack.io, 2020 RedTrack.io

Платформа предлагает дополнительные функции автоматизации для защиты бюджета: например, пользователи могут устанавливать правила приостановки кампаний на определенном уровне конверсии. Если показатели падают, рекламная кампания ставится на паузу, и деньги не будут списаны на неэффективные показы.

Команда RedTrack.io придерживается высоких стандартов обслуживания клиентов с индивидуальной поддержкой — операторы должны отреагировать на сообщение в течение нескольких минут и решить проблему любой сложности не больше, чем за час.

Команда RedTrack.io

У генерального директора и основателя компании Влада Жовтенко больше 20 лет опыта работы в digital-маркетинге. Он работал в этой сфере с момента появления баннерной рекламы до современных высокотехнологичных аналитических решений.

Влад много раз бывал на месте своего клиента и принимал срочные решения с высокой финансовой ответственностью. Более детально про свой опыт в маркетинге и долгосрочное видение стратегии RedTrack.io Влад рассказал InVenture:

Я занимаюсь digital-маркетингом с 2000 года. Инструменты и методы меняются, но цель остается прежней — собирать точные аналитические данные, чтобы знать эффективность и результат вложенных рекламных средств. RedTrack.io — это независимый от цифровых каналов инструмент, который помогает медиабайерам основывать свою работу на данных, а не на догадках. Так как мы растем, то сейчас нацелены на прикладное применение машинного обучения для поиска новых решений автоматизации работы с рекламой

Влад Жовтенко, CEO & Founder в RedTrack.io

На что потрятят инвестиции

Команда RedTrack планирует потратить деньги на создание новых функциональных возможностей, улучшение онбординга новых клиентов и тренировку машинного обучения.

Финансирование RedTrack подчеркивает такие важные тенденции, как потенциал рынка цифровой рекламы и возможность эффективного преодоления негативного влияния пандемии.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда