{"id":9185,"title":"\u0427\u0435\u0440\u043d\u0438\u043b\u0430 \u0438\u0437 \u0432\u044b\u0445\u043b\u043e\u043f\u043d\u044b\u0445 \u0433\u0430\u0437\u043e\u0432: \u043c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=9185&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-bizhuteriya-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=a88533bf78285d41072084482619c82803fd6598d1bcc2e142642ff721574ad7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Финансы
Elena Mazhuha

Genesis Investments и Iron Wolf Capital инвестировали $500,000 в литовский RedTrack.io

Вчера наш венчурный фонд Genesis Investments и Iron Wolf Capital анонсировали инвестицию в литовский AdTech стартап RedTrack.io, который помогает контролировать эффективность рекламных кампаний и презентовать результаты в удобном для пользователей виде. Сумма инвестиции на Seed-раунде составила $500,000. В этой статье я расскажу, почему мы решили инвестировать в AdTech стартап в тот момент, когда весь бизнес-мир сократил затраты на маркетинг и рекламу.

Digital маркетинг и расходы на рекламу

За последние несколько десятилетий расходы на рекламу в Интернете росли по всему миру. В начале года аналитики Statista оценивали рынок digital-рекламы в 2020 г. в $374 млн. (+11.5% с прошлого года), но COVID-19 внес свои коррективы в мировые рекламные расходы. По данным Influencer Marketing Hub, 65% компаний заметили снижение выручки и 69% ожидают, что они сократят расходы на рекламу в 2020 году:

Данные Influencer Marketing Hub, последнее обновление: 16 июня 2020 года Influencer Marketing Hub

В то время как общие бюджеты сокращаются, digital-маркетологи более пристально следят за каждым рекламным долларом. В недавней статье блога венчурного фонда Andreessen Horowitz, инвесторы обсуждали влияние COVID-19 на B2B продажи. Они описывают ситуацию как типичный спад, который заставляет компании вносить некоторые изменения в структуру затрат и клиентский опыт. Чтобы оставаться конкурентоспособными, многие компании ускоряют диджитализацию и автоматизацию процессов.

Темпы роста AdTech индустрии

Общий рынок онлайн-рекламы продолжает расти, пусть и не так стремительно, как ожидалось. Сначала EMarketer прогнозировал, что в 2020 году рынок онлайн-рекламы вырастет на 7% по сравнению с 2019 годом, но в обновленном прогнозе это число снизилось до 2.4%. Несмотря на спад, темпы роста расходов на digital-рекламу остаются положительными. Прогноз Statista, составленный с учетом последствий COVID-19, прогнозирует удвоение показателей до 2024 года и подтверждает тенденцию постоянного роста:

Прогноз расходов на digital-рекламу, скорректированный с учетом ожидаемого воздействия COVID-19, Statista, 2020

Statista

Несмотря на то, что воздействие пандемии приводит к расхождению с предсказанными цифрами, мировые расходы на рекламу в Интернете продолжают расти. Кроме того, происходит перераспределение бюджета между каналами — исследователи EMarketer ожидают снижения глобальных расходов на поисковую рекламу (search ad) на 0.2% наряду с ростом расходов на медийную рекламу (display ad) на 5.3%.

Виталий Лаптенок, генеральный партнер Genesis Investments прокомментировал эти тенденции на рынке рекламы так:

С уменьшением бюджета на многоканальное продвижение усиливается акцент на эффективность, а точный инструмент для контроля рекламных расходов становится еще более актуальной потребностью.

Виталий Лаптенок
General Partner в Genesis Investments

Инструмент для отслеживания рекламы

Контроль эффективности рекламных кампаний — сложная задача, требующая от маркетолога концентрации усилий, аналитического мышления и принятия решений, основанных на данных. Ежедневные подзадачи включают в себя сравнение показателей, навигацию по различным каналам, управление бюджетом и контроль над кампаниями, а каждая ошибка обходится очень дорого.

Решение, которое позволяет анализировать расходы на рекламу и эффективность каждого канала трафика в режиме реального времени, а также собирать все данные в одном простом интерфейсе, становится незаменимым помощником в таких условиях.

Что такое RedTrack.io

RedTrack.io автоматически управляет рекламными расходами через более чем 20 источников трафика, включая Google, Facebook, PropellerAds и MGID.

Это комплексный аналитический инструмент для медиабайеров, рекламных агентств, e-commerce и других видов бизнеса, которые размещают и закупают рекламу онлайн. Он помогает оптимизировать партнерские кампании, автоматизировать контроль расходов и достичь более высокой маркетинговой производительности при меньших бюджетах.

Технологии RedTrack не базируются на использовании файлов cookie, что актуально из-за намерений всех веб-браузеров отказаться от сторонних cookie к 2021 году. Помимо веб-сервиса, компания предлагает мобильное приложение с быстрым доступом к информации:

RedTrack приложение для IOS/Android, RedTrack.io, 2020 RedTrack.io

Платформа предлагает дополнительные функции автоматизации для защиты бюджета: например, пользователи могут устанавливать правила приостановки кампаний на определенном уровне конверсии. Если показатели падают, рекламная кампания ставится на паузу, и деньги не будут списаны на неэффективные показы.

Команда RedTrack.io придерживается высоких стандартов обслуживания клиентов с индивидуальной поддержкой — операторы должны отреагировать на сообщение в течение нескольких минут и решить проблему любой сложности не больше, чем за час.

Команда RedTrack.io

У генерального директора и основателя компании Влада Жовтенко больше 20 лет опыта работы в digital-маркетинге. Он работал в этой сфере с момента появления баннерной рекламы до современных высокотехнологичных аналитических решений.

Влад много раз бывал на месте своего клиента и принимал срочные решения с высокой финансовой ответственностью. Более детально про свой опыт в маркетинге и долгосрочное видение стратегии RedTrack.io Влад рассказал InVenture:

Я занимаюсь digital-маркетингом с 2000 года. Инструменты и методы меняются, но цель остается прежней — собирать точные аналитические данные, чтобы знать эффективность и результат вложенных рекламных средств. RedTrack.io — это независимый от цифровых каналов инструмент, который помогает медиабайерам основывать свою работу на данных, а не на догадках. Так как мы растем, то сейчас нацелены на прикладное применение машинного обучения для поиска новых решений автоматизации работы с рекламой

Влад Жовтенко
CEO & Founder в RedTrack.io

На что потрятят инвестиции

Команда RedTrack планирует потратить деньги на создание новых функциональных возможностей, улучшение онбординга новых клиентов и тренировку машинного обучения.

Финансирование RedTrack подчеркивает такие важные тенденции, как потенциал рынка цифровой рекламы и возможность эффективного преодоления негативного влияния пандемии.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
9 декабря банк «Открытие» и Яндекс.Бизнес проводят очередное бизнес-шоу «Цифровая эволюция бизнеса»

Тема шоу — как компаниям малого и среднего бизнеса продвигать продажи и завоевывать новую аудиторию покупателей через онлайн-каналы

«СберПрайм» ввёл лимит на бесплатную доставку продуктов из «СберМаркета» — её называли выгодой для подписчиков Статьи редакции

Сервис сделал платным то, что обещал сохранить бесплатным: на сайте было указано, что подписка для пользователей «всегда бесплатная».

«Циан» запретил сдавать квартиры «только славянам»: теперь на сайте нельзя указывать расовые предпочтения Статьи редакции

Отредактировать объявления необходимо до 1 февраля 2022 года.

Взломан аккаунт VK и вместо помощи поддержки, получаешь от них блокировку

У меня нет аккаунта в VK, а у моей жены есть, точнее был. Обычный такой аккаунт , мамашки, где она админ 2 групп родкома в школе детей ( причем единственный админ и сейчас в эти группы никого не добавить и себя с нового аккаунта) и доступ в группы совместных закупок, аккаунт старый, причем аккаунт открыт только для друзей.

«У одного человека — половина спутников в мире»: Европейское космическое агенство обвинило SpaceX в монополии в космосе Статьи редакции

Илон Маск устанавливает собственные правила — это может мешать конкуренции, считает глава исследовательской организации.

Webmoney на полгода приостановила переводы по рублёвым кошелькам Статьи редакции

Владельцы кошельков смогут только оплачивать покупки и штрафы, а также выводить деньги на собственную карту.

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

Точка добавила вебхуки в API

Клиенты смогут получать моментальные уведомления о своём бизнесе.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

Pinterest купила белорусский сервис для редактирования видео Vochi Статьи редакции

Покупка поможет Pinterest развивать видеонаправление.

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

null