{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Bloomberg: DST Global Юрия Мильнера планирует вложить $400 млн в индийский образовательный стартап Byju’s Статьи редакции

Индия переживает взрывной рост онлайн-образования на фоне закрытых школ из-за пандемии, отмечает агентство.

Венчурный фонд DST Global Юрия Мильнера готовится инвестировать $400 млн в индийский образовательный стартап Byju’s. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источник, близкий к процессу переговоров.

Byju’s оценили в $10,5 млрд, документы с инвестором будут подписаны 8-9 августа 2020 года, утверждает источник издания. Поддержка Мильнера может сделать компанию вторым по стоимости стартапом Индии после платёжного сервиса Paytm с инвестициями Alibaba, отмечает Bloomberg,

Мильнер — один из первых инвесторов Alibaba, Facebook и Twitter, напоминает издание. Его фонд DST Global также вкладывался в заметные индийские стартапы: онлайн-ритейлера Flipkart, каршеринг Ola, сервис по доставке еды Swiggy и торговую площадку Udaan, указывает Bloomberg.

Byju’s не ответил на запрос агентства, представитель венчурного фонда Леонид Соловьёв отказался от комментариев.

Byju’s предлагает учебные онлайн-программы для дошкольников, школьников и студентов. Стартап был основан в 2011 году, приложение вышло в конце 2015 года. В сентябре 2016 года в раунде на $50 млн в компанию инвестировал фонд Марка Цукерберга, в числе инвесторов также выступали Sequoia Capital, Naspers и Tiger Global.

Индия переживает взрывной рост онлайн-образования на фоне закрытых школ из-за пандемии, отмечает агентство. У Byju’s 57 млн зарегистрированных пользователей и 3,5 млн платных подписчиков, аудитория увеличивается на 300 тысяч человек ежемесячно, уточняет Bloomberg.

Финансовый год, который для компании закончился в марте 2020 года, она завершила с выручкой в размере 28 млрд рупий ($373 млн), удвоив её по сравнению с предыдущим годом, отмечает агентство.

Добавлено 1 сентября. Byju’s привлёк $122 млн от DST Global, пишет Economic Times. По данным издания, всего сервис планирует привлечь $400 млн в рамках раунда.

0
2 комментария
Kmerdag Dag

Держите нас в курсе

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chigaev

29 млрд. рублей!!!
Накинул бы еще 1 млрд. русским стартапам - 10 млн. на 100 команд, ему не сильно критично раз такие суммы вкладывает, а мелким командам со сложными проектами было очень кстати.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда