«Тинькофф банк» уступил «Промсвязьбанку» лидерство в рейтинге лучших интернет-банков Статьи редакции

«Промсвязьбанк» возглавил рейтинг 35 самых эффективных российских интернет-банков для физических лиц, составленный аналитическим агентством Markswebb Rank & Report. Он сместил с позиции лидера «Тинькофф банк», который возглавлял список последние два года.

Директор Markswebb Алексей Скобелев в разговоре с РБК пояснил, что «Промсвязьбанк» обходит «Тинькофф банк» по функциональности и количеству доступных клиентам операций. В то же время он ответил, что «Тинькофф банк» по-прежнему лучше с точки зрения удобства интерфейса.

Третье место занял «Альфа-банк». «Сбербанк», который в 2015 году располагался на четвёртой строчке списка, опустился на 12 место. Его место занял новый участник рейтинга — тюменский «Запсибкомбанк». На пятой строчке расположился «МДМ банк», поднявшийся с 26 места.

Говоря о «Запсибкомбанке», Скобелев отметил, что он «достаточно активно развивался последний год». «Они сделали и редизайн, и существенно расширили функциональность», — сказал он.

Последние три места рейтинга заняли «Ренессанс кредит», «Газпромбанк» и «Кредит Европа банк». Свои результаты также ухудшил «Райффайзенбанк», опустившийся с 17 на 26 место. «Пробизнесбанк» (8 место в 2015 году) и «Связной банк» (9 место в 2015 году) были исключены из рейтинга, так как у них отозвали лицензии.

За последний год банки стали активнее использовать онлайн-чаты для поддержки своих клиентов, отметил Скобелев. Из 35 участников рейтинга у пяти есть такие чаты. Также банки вводят новые функции.

«Например, у банка "Санкт-Петербург" теперь есть возможность сохранения тех платежей, которые проводит клиент. Если один клиент ввел реквизиты какого-либо учреждения при переводе денег, другой клиент, делая перевод в ту же организацию, может эти реквизиты взять из внутренней базы данных и не вводить их самостоятельно», — рассказал Скобелев.

Помимо этого, большое распространение получили сервисы для перевода средств с карты на карту.

0
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Промсвязь заслуженно получил. Очень удобный банкинг.

3

Чего не скажешь о банке для юр.лиц.

3

Хотя о нем много чего можно сказать. Это пиздец а не банк клиент.

2

Пользуюсь "Тинькофф" более 6 лет,есть и кредитная и дебетовая карта и всем доволен.Да и,как быть не довольным если кроме "Тинькофф банка" мне ни один банк не захотел выпускать дебетовую карту,не говоря уже о кредитной)))))

–6

Простите за вопрос, но по каким причинам могут отказать в дебетовой карте? Не сталкивался с таким.

3

Профиль мутный, нет проблем с дебетовой картой ни у кого, это по заказу, не обращайте внимания.

4

Хамить не надо!У вас может и нет проблем,а у меня есть!И я не рекламирую "Тинькофф банк",а лишь говорю,как есть.Живу в Липецке и не смог в городе ни в одном банке получить дебетовую карту.

0

Если бы вы жили в Липецке,как и я,то предложил бы вам такой вариант,идём с вами в любой банк у нас в городе и...если мне отказывают,вы извиняетесь за свои слова)Повторюсь,я не рекламирую банк,мне не важно кто и чем пользуется.У моей матери была кредитная карта тинькофф,заблокировали после 3 месяцев использования,просрочек не было,после погашения всей за должности карту перевыпускать отказались.Мне лично банк Тинькофф в течении трёх лет не давал кредитную карту,всегда отказывал.

0

По возрасту, например.

3

Возраст думаю не при чём.Я 1974 года рождения.Не думаю,что мой возраст причина.Вы знаете,мне особо и не надо много карт,есть кредитная и дебетовая.Была кредитная,как то от "Приват банка",не именная,решил поменять на именную,сдал карту после полгода использования,позвонили из банка-отказ.

0

Сбер у вас в городе есть точно и точно он сделал бы вам дебетовую карту, что за бред вообще 0_о

3

Сбер есть и карта сбера мне была выпущена после беседы с их безопасником,пользовался некоторое время,даже сделал себе карту с индивидуальным дизайном.Но после окончания срока действия не стал её перевыпускать,не очень то хотелось пользоваться картой сбера.Так же у меня была дебетовая "Альфы" и мне нравился "Альфа клик" было удобно пользоваться,после окончания действия карты,банк отказался перевыпускать.Так что не скажу,что всё уж так плохо))Какими то картами мне всё таки удавалось попользоваться))

0

Пользуюсь их декстопной версией, вполне все доступно. Да UI не свежо и не в тренде, но функционал в приоритете.

1

Мне трудно ответить на ваш вопрос,банк не объясняет своё решение.В "Тинькофф банке" получилось даже скажем так "наоборот",вначале сделал кредитную и потом уже получил дебетовую.Устраивает,как кредитная карта,не плохой для меня лимит,так и дебетовая,а изменение в тарифе с 12.04 сделали карту ещё привлекательней для меня)

–1

Пошел нахер отсюда, бот поганый.

Очередная фейкота.
Набегает по случаю, присоветовать и лапши на уши накрутить.

0

А как вы определили, что он фейк? Я по приложенным скринам не могу этого понять.

0

А я вам и всем остальным объясню.
1.) Он говорит, что в банке Тинькова ему сначала сделали кредитную карту, и только потом — дебетовую.
2.) Он говорит, что пользуется банком Тинькова уже 6 лет
3.) Он говорит, что банк Тинькова ему не хотел давать кредитную карту в течение 3 лет.
Теперь считаем и отматываем время назад. 6 лет он пользуется дебетовой, 3 года он ждал разрешения получить их кредитку. И при всем при этом он утверждает, что в других банках ему дебетовую карту не давали.

Также смущает лестный отзыв про:
«
Так же у меня была дебетовая "Альфы" и мне нравился "Альфа клик" было удобно пользоваться
»
Даже сама структура отзыва. То есть он как бы рассказывает нам о том, какой крутой «банк Тинькофф», но при не забывает упомянуть, что и другие ничё так.

Короче дядька (если год рождения — правда) либо просто обманывает (непонятно зачем), либо действительно бот — ибо совсем уж на грани балансирует

1

Понял, спасибо. Дедукция)

0

Вам ну очень круто ответили.
А скрины говорят нам что тело на VC и ЦП не сидело, а зарегистрировалось по случаю. И случай этот - спеть дифирамб банку.

1

Ох, Олег сейчас наверное стоит на раздаче звездюлин.

0

Самое время и мобильным банком заняться...

0

Запахло Гутой.
(понимаю, что там от неё уже ничего не осталось)

0

Что-то Тинькофф подпортился совсем... третий день как дебетовая Блэк карта пропала из интернет-банка и приложения, а до сих пор даже сообщение о блокировке не прислали и не сообщили когда новую карту ждать.
И то 2 дня они сказки про глюки в приложении и сбои на сайте рассказывали и просили приложение переставить, только сегодня в чате, после долгих распросов и уточнений сообщили, что все же карта была заблокирована!
Ребята! Ну за три дня СМС можно было отправить об этом? Сколько еще новую ждать - тоже не понятно.

0

Киньте клич в Фейсбуке, тегнув банк в посте. Здесь техподдержка не сидит, а там быстро ответят.

0

Промсвязем(дебеткой) пользуюсь давно, в ТКС даж случилось поработать, чем просвязь лучше ТКС хуй пойми, так и не разобрался как клиент промсвязя на мобилку поставить, банкоматов(где снять, пополнить, баланс глянуть) в городе всего несколько штук, комиссии конские везде, про кэшбек даже не слышал. Вывод: я вообще в шоке как промсвязь попал в данный топ, обычный банк.
p.s. Но промсвязь я люблю, за три года пользования ни одного косяка с их стороны!

0

Пользуюсь "Промсвязь" около 3 лет. Перешел из АльфаБанк (по определенным причинам).

+ Приложение установил за несколько секунд. Работает стабильно, ни одного сбоя.
+ Кешбек за покупки. Мелочь, а приятно.
+ Ни одного сбоя в проводке платежей и крупных сумм (чего не скажешь о Альфе. Безопасники Альфы так ссутся, что блокируют любые суммы. Иногда ой как не удобно ждать рабочего дня, чтобы топать в банк)
+ (Этот плюс просто огромен) Моментальные переводы для электронных систем (в обе стороны) Qiwi, WebMoney, Yandex.

- Десктоп тормозит частенько (и нет, дело ни в моем интернет соединении).
- UI староват конечно уже. Например, ТиньковБанк с**дили дизайн ЛК у developers сервисах facebook, может и Промсвязь у кого с**дит!? )
- Если бы НЕ убрали возможность снятия наличных в любом банкомате без комиссии, на мой взгляд был бы самым лояльным банком.
- Возникали проблемы со снятием наличных через банкоматы Альфа. Драли комиссию, хотя заявленная комиссия при снятии наличных через партнеров - 0%. Полагаю, это бОльший минус в сторону Альфы, чем Промсвязь!?

Вывод?
"Промсвязь" так держать. Избавится от минусов и скоро попадаете в лучшие банки страны (если га*но-сбер "пустит").

0
Читать все 26 комментариев
Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

Потратили $1 млн на клинику для профилактики здоровья зубов в Москве — и через десять месяцев закрыли проект

История о неудачном запуске монопродукта в стоматологии — его пришлось переформатировать.

Та самая клиника
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Как я заработал свой первый миллион просмотров на лонгридах

Мой опыт ведения текстового блога на «Виси», «Пикабу», «Хабре», Дзене и еще пачке площадок. Сколько потратил на них сил и какую отдачу в итоге получил.

Как у меня украли 600 тысяч с карты, а Тинькофф нарушает федеральный закон

Спойлер: я НЕ вводил никуда код, НЕ переходил по ссылкам и НЕ сообщал данные карты.

Я всегда считал себя финансово грамотным человеком, сам когда-то работал в банке, соблюдал цифровую гигиену, держал деньги на нескольких счетах, не привязывал основную карту в непонятных сервисах, в 90% оплат пользовался Google Pay. Когда родственники присылали…

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Бот, который сделает маму счастливее

Kind Bot напечатает и отправит по почте фото вашей маме. В 2 клика.

Возник по просьбе бразильских банкиров и стал любимым напитком солдат во время Второй мировой: история Nescafe Статьи редакции

В 2021 году Nescafe — крупнейшее подразделение Nestle и бренд, который оценивается больше чем в $20 млрд. По собственным данным компании, в мире каждую секунду выпивают более 5000 чашек напитка.

Дегустация Nescafe National Museum
Английский язык. Как это надо делать, если вернуть 2 года назад

Всегда считал себя неспособным к языкам, школу закончил, мягко говоря, с 0 знанием Английского языка. Как ,наверно, 95% населения нашей страны.

Наследник Рокфеллера, сын Софи Лорен, боксёр и продюсер: история француза, обманувшего Рурка, Ван Дамма и других звёзд Статьи редакции

СМИ прозвали Кристофера Роканкура звёздным мошенником: его жертвами были голливудские знаменитости и американские предприниматели. Точная сумма ущерба от действий француза неизвестна, но сам он утверждает, что за свою жизнь «заработал» $40 млн.

Кристофер Роканкур и Наоми Кэмпбелл francetvinfo
null