Финансы Albert Khabibrakhimov
6 833

«Тинькофф банк» уступил «Промсвязьбанку» лидерство в рейтинге лучших интернет-банков

«Промсвязьбанк» возглавил рейтинг 35 самых эффективных российских интернет-банков для физических лиц, составленный аналитическим агентством Markswebb Rank & Report. Он сместил с позиции лидера «Тинькофф банк», который возглавлял список последние два года.

Директор Markswebb Алексей Скобелев в разговоре с РБК пояснил, что «Промсвязьбанк» обходит «Тинькофф банк» по функциональности и количеству доступных клиентам операций. В то же время он ответил, что «Тинькофф банк» по-прежнему лучше с точки зрения удобства интерфейса.

Третье место занял «Альфа-банк». «Сбербанк», который в 2015 году располагался на четвёртой строчке списка, опустился на 12 место. Его место занял новый участник рейтинга — тюменский «Запсибкомбанк». На пятой строчке расположился «МДМ банк», поднявшийся с 26 места.

Говоря о «Запсибкомбанке», Скобелев отметил, что он «достаточно активно развивался последний год». «Они сделали и редизайн, и существенно расширили функциональность», — сказал он.

Последние три места рейтинга заняли «Ренессанс кредит», «Газпромбанк» и «Кредит Европа банк». Свои результаты также ухудшил «Райффайзенбанк», опустившийся с 17 на 26 место. «Пробизнесбанк» (8 место в 2015 году) и «Связной банк» (9 место в 2015 году) были исключены из рейтинга, так как у них отозвали лицензии.

За последний год банки стали активнее использовать онлайн-чаты для поддержки своих клиентов, отметил Скобелев. Из 35 участников рейтинга у пяти есть такие чаты. Также банки вводят новые функции.

«Например, у банка "Санкт-Петербург" теперь есть возможность сохранения тех платежей, которые проводит клиент. Если один клиент ввел реквизиты какого-либо учреждения при переводе денег, другой клиент, делая перевод в ту же организацию, может эти реквизиты взять из внутренней базы данных и не вводить их самостоятельно», — рассказал Скобелев.

Помимо этого, большое распространение получили сервисы для перевода средств с карты на карту.

#новость #рейтинг #банки #интернет_банкинг #промсвязьбанк #Тинькофф_банк #Markswebb_Rank_Report

Статьи по теме
«Тинькофф Банк» снова возглавил рейтинг интернет-банков по версии Markswebb Rank & Report
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444_\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043f\u0440\u043e\u043c\u0441\u0432\u044f\u0437\u044c\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u0431\u0430\u043d\u043a\u0438\u043d\u0433","\u0431\u0430\u043d\u043a\u0438","markswebb_rank_report"], "comments": 26, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 14861, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 13 Apr 2016 13:00:06 +0300" }
{ "id": 14861, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14861\/get","add":"\/comments\/14861\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14861"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119 }

26 комментариев 26 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Промсвязь заслуженно получил. Очень удобный банкинг.

Ответить
3

Чего не скажешь о банке для юр.лиц.

Ответить
2

Хотя о нем много чего можно сказать. Это пиздец а не банк клиент.

Ответить
–6

Пользуюсь "Тинькофф" более 6 лет,есть и кредитная и дебетовая карта и всем доволен.Да и,как быть не довольным если кроме "Тинькофф банка" мне ни один банк не захотел выпускать дебетовую карту,не говоря уже о кредитной)))))

Ответить
3

Простите за вопрос, но по каким причинам могут отказать в дебетовой карте? Не сталкивался с таким.

Ответить
4

Профиль мутный, нет проблем с дебетовой картой ни у кого, это по заказу, не обращайте внимания.

Ответить
0

Хамить не надо!У вас может и нет проблем,а у меня есть!И я не рекламирую "Тинькофф банк",а лишь говорю,как есть.Живу в Липецке и не смог в городе ни в одном банке получить дебетовую карту.

Ответить
0

Если бы вы жили в Липецке,как и я,то предложил бы вам такой вариант,идём с вами в любой банк у нас в городе и...если мне отказывают,вы извиняетесь за свои слова)Повторюсь,я не рекламирую банк,мне не важно кто и чем пользуется.У моей матери была кредитная карта тинькофф,заблокировали после 3 месяцев использования,просрочек не было,после погашения всей за должности карту перевыпускать отказались.Мне лично банк Тинькофф в течении трёх лет не давал кредитную карту,всегда отказывал.

Ответить
3

По возрасту, например.

Ответить
0

Возраст думаю не при чём.Я 1974 года рождения.Не думаю,что мой возраст причина.Вы знаете,мне особо и не надо много карт,есть кредитная и дебетовая.Была кредитная,как то от "Приват банка",не именная,решил поменять на именную,сдал карту после полгода использования,позвонили из банка-отказ.

Ответить
3

Сбер у вас в городе есть точно и точно он сделал бы вам дебетовую карту, что за бред вообще 0_о

Ответить
0

Сбер есть и карта сбера мне была выпущена после беседы с их безопасником,пользовался некоторое время,даже сделал себе карту с индивидуальным дизайном.Но после окончания срока действия не стал её перевыпускать,не очень то хотелось пользоваться картой сбера.Так же у меня была дебетовая "Альфы" и мне нравился "Альфа клик" было удобно пользоваться,после окончания действия карты,банк отказался перевыпускать.Так что не скажу,что всё уж так плохо))Какими то картами мне всё таки удавалось попользоваться))

Ответить
1

Пользуюсь их декстопной версией, вполне все доступно. Да UI не свежо и не в тренде, но функционал в приоритете.

Ответить
–1

Мне трудно ответить на ваш вопрос,банк не объясняет своё решение.В "Тинькофф банке" получилось даже скажем так "наоборот",вначале сделал кредитную и потом уже получил дебетовую.Устраивает,как кредитная карта,не плохой для меня лимит,так и дебетовая,а изменение в тарифе с 12.04 сделали карту ещё привлекательней для меня)

Ответить
0

Пошел нахер отсюда, бот поганый.

Очередная фейкота.
Набегает по случаю, присоветовать и лапши на уши накрутить.

Ответить
0

А как вы определили, что он фейк? Я по приложенным скринам не могу этого понять.

Ответить
1

А я вам и всем остальным объясню.
1.) Он говорит, что в банке Тинькова ему сначала сделали кредитную карту, и только потом — дебетовую.
2.) Он говорит, что пользуется банком Тинькова уже 6 лет
3.) Он говорит, что банк Тинькова ему не хотел давать кредитную карту в течение 3 лет.
Теперь считаем и отматываем время назад. 6 лет он пользуется дебетовой, 3 года он ждал разрешения получить их кредитку. И при всем при этом он утверждает, что в других банках ему дебетовую карту не давали.

Также смущает лестный отзыв про:
«
Так же у меня была дебетовая "Альфы" и мне нравился "Альфа клик" было удобно пользоваться
»
Даже сама структура отзыва. То есть он как бы рассказывает нам о том, какой крутой «банк Тинькофф», но при не забывает упомянуть, что и другие ничё так.

Короче дядька (если год рождения — правда) либо просто обманывает (непонятно зачем), либо действительно бот — ибо совсем уж на грани балансирует

Ответить
0

Понял, спасибо. Дедукция)

Ответить
1

Вам ну очень круто ответили.
А скрины говорят нам что тело на VC и ЦП не сидело, а зарегистрировалось по случаю. И случай этот - спеть дифирамб банку.

Ответить
0

Ох, Олег сейчас наверное стоит на раздаче звездюлин.

Ответить
0

Самое время и мобильным банком заняться...

Ответить
0

Запахло Гутой.
(понимаю, что там от неё уже ничего не осталось)

Ответить
0

Что-то Тинькофф подпортился совсем... третий день как дебетовая Блэк карта пропала из интернет-банка и приложения, а до сих пор даже сообщение о блокировке не прислали и не сообщили когда новую карту ждать.
И то 2 дня они сказки про глюки в приложении и сбои на сайте рассказывали и просили приложение переставить, только сегодня в чате, после долгих распросов и уточнений сообщили, что все же карта была заблокирована!
Ребята! Ну за три дня СМС можно было отправить об этом? Сколько еще новую ждать - тоже не понятно.

Ответить
0

Киньте клич в Фейсбуке, тегнув банк в посте. Здесь техподдержка не сидит, а там быстро ответят.

Ответить
0

Промсвязем(дебеткой) пользуюсь давно, в ТКС даж случилось поработать, чем просвязь лучше ТКС хуй пойми, так и не разобрался как клиент промсвязя на мобилку поставить, банкоматов(где снять, пополнить, баланс глянуть) в городе всего несколько штук, комиссии конские везде, про кэшбек даже не слышал. Вывод: я вообще в шоке как промсвязь попал в данный топ, обычный банк.
p.s. Но промсвязь я люблю, за три года пользования ни одного косяка с их стороны!

Ответить
0

Пользуюсь "Промсвязь" около 3 лет. Перешел из АльфаБанк (по определенным причинам).

+ Приложение установил за несколько секунд. Работает стабильно, ни одного сбоя.
+ Кешбек за покупки. Мелочь, а приятно.
+ Ни одного сбоя в проводке платежей и крупных сумм (чего не скажешь о Альфе. Безопасники Альфы так ссутся, что блокируют любые суммы. Иногда ой как не удобно ждать рабочего дня, чтобы топать в банк)
+ (Этот плюс просто огромен) Моментальные переводы для электронных систем (в обе стороны) Qiwi, WebMoney, Yandex.

- Десктоп тормозит частенько (и нет, дело ни в моем интернет соединении).
- UI староват конечно уже. Например, ТиньковБанк с**дили дизайн ЛК у developers сервисах facebook, может и Промсвязь у кого с**дит!? )
- Если бы НЕ убрали возможность снятия наличных в любом банкомате без комиссии, на мой взгляд был бы самым лояльным банком.
- Возникали проблемы со снятием наличных через банкоматы Альфа. Драли комиссию, хотя заявленная комиссия при снятии наличных через партнеров - 0%. Полагаю, это бОльший минус в сторону Альфы, чем Промсвязь!?

Вывод?
"Промсвязь" так держать. Избавится от минусов и скоро попадаете в лучшие банки страны (если га*но-сбер "пустит").

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления