Tesla проведёт дробление акций 5 к 1 — компания хочет сделать их более доступными для сотрудников и инвесторов Статьи редакции

Бумаги «переоценённого» автопроизводителя подорожали почти на 300% с начала 2020 года.

  • Совет директоров Tesla одобрил дробление акций в соотношении пять к одному, чтобы сделать их более доступными для сотрудников и инвесторов.
  • После закрытия рынка 28 августа 2020 года каждый акционер из реестра на 21 августа получит дивиденды в виде четырёх дополнительных обыкновенных акций на каждую принадлежащую ему бумагу. 31 августа торговля начнётся уже с учётом дробления, сообщили в Tesla.
  • 11 августа акции Tesla на Nasdaq закрылись на уровне $1374,39 за штуку. После закрытия торгов на фоне новостей бумаги подорожали более чем на 6%.
  • С начала 2020 года бумаги Tesla выросли в цене почти на 300%, указывал Forbes. Рост стоимости сбил с толку некоторых инвесторов, которые отмечали, что компания значительно меньше конкурентов и лишь недавно вышла на прибыль. Аналитики Morgan Stanley говорили, что акции «крайне переоценены».
  • В июле Tesla отчиталась о прибыли четвертый квартал подряд, компания получила $104 млн за апрель-июнь. Это значит, что её могут включить в индекс S&P 500, что может заинтересовать новых крупных институциональных инвесторов, отмечает NYT.
0
105 комментариев
Написать комментарий...
Andrew

Цена акции складывается не из доходности компании, а из ОЖИДАНИЙ ИНВЕСТОРОВ доходности компании. Уже пора бы к этому привыкнуть.
Сплит - это хорошая новость: больше новых инвесторов купят акции - больше вырастет акция.
Мир меняется - и выигрывает тот, кто адаптируется. Вчера средство передвижения была лошадь, сегодня бензиновый авто, завтра электромобиль.
Покупайте акции Форд, если не верите в прогресс!))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Электромобили форд точно сделает, а вот будет ли у него собственный автопилот? Скорее всего нет, поставит от гугла и станет простым исполнителем по сборке железки для гугловского ПО, который будет основные деньги получать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin
Имхо должен быть один опенсорсный

Автопилот? Опенсорсный? Да вы, батенька, мазохист.

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

о чём весь спор - непонятно. Как у проприетарного, так и у опенсорсного кода может быть и хуёвое, и качественное исполнение.

Взять банальные линуксы - серверная ОСь №1 в мире, макось даже рядом не валялась на этом рынке, в то время как серверная винда имеет существенно меньшую долю, нежели линуксы. А сервер - штука гораздо важнее, нежели частный комп.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin
Как у проприетарного, так и у опенсорсного кода может быть и хуёвое, и качественное исполнение.

Кто спорит? Только вот мотивации писать код, который не убьет покупателя машины, намного больше у компании, чем у свободного сообщества. Именно поэтому сервер я покупаю на Линуксе, но вот от опенсорсного автопилота избави меня небеса. Там, если что-то пойдет не так, в поддержку писать поздно будет.

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens
Именно поэтому сервер я покупаю на Линуксе, но вот от опенсорсного автопилота избави меня небеса.

Почему? С вероятностью 99% автопилот будет работать на UNIX-подобной системе. 

Есть еще один нюанс: опенсорс как правило поддерживает core-functionality продукта. Потому что некоторые проекты слишком большие, чтобы у кого-то кроме государства хватило денег на разработку. Так вот, нюанс в том, что потом частный бизнес берёт опен-сорсную софтину и допиливает её своими силами.  Поэтому ядро автопилота вполне может быть опенсорсным, главное протестировать тщательно. А допилки (учёт местного ПДД, местного менталитета и графический интерфейс) - уже могут быть частными. Собственно, этим и живут юниксоиды. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin
главное протестировать тщательно

Опенсорсный софт очень часто тестируется методом "на живую": ой, при совпадении вот этих условий сервер падает? Надо же, давайте теперь исправлять. Мне не хочется оказаться в совпавших условиях.

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens
Опенсорсный софт очень часто тестируется методом "на живую": ой, при совпадении вот этих условий сервер падает?

Таки вы думаете что в проприетарном софте дела иначе обстоят? :) Без шуток - деньги не решают ничего в этом плане. И у опенсорса, и у частного бизнеса есть различные преимущества друг над другом. И никто пока не зарекомендовал себя как наилучший вариант. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вот пусть они оба и остаются, а не как товарищ выше предлагал весь автопилот исключительно опенсорсным сделать.
Только сдается мне, что страховка на опенсорсный автопилот будет в разы выше))))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я вообще не представляю, какие страховые компании возьмутся страховать опенсорсный автопилот)))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Про качество смешно, когда есть пример опенсорсного android и проприетарного ios.
Я бы очканул сесть в опенсорсный автопилот, как говорится, у семи нянь дитя без глаза.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
андроид на любой телефон, хоть даже за 3 тыщи,

Имел глупость подарить тещи телефон с андроидом до 10 т.р., теперь думаю на айфон надо его менять, хоть на самый древний.

При закрытой системе не понятно, кто что сделал не так.

Да да, а в миллионах строк опенсорса и еще куче его вариантов все понятно, ага.
Слышали про дитя без глаза у семи нянь? Это про опенсорс.

Я не хочу банально платить за разработку. Сейчас каждый автоконцерн наймет целый штат прогеров и исследователей и понесутся велосипеды.

Опенсорсом как раз большие корпорации и занимаются, именно на них приходится до 90% открытого кода, удивлены?
А как же конкуренция как двигатель прогресса? Если все будут пилить одно и тоже, то как конкуренция закончится, прогресс остановится.

Всегда 1 вещь, над которой работают 100 человек будет лучше и качественнее, чем 100 вещей, над каждой из которых работает по 1 человеку.

Сысоев и инди-разработчики смеются вам в лицо, вы явно от прогерства далеки, глупости же пишите явные.

Опенсорс хорош лишь тем, что держит в рамках разумного проприетарных разработчиков, это главная его функция.

Ответить
Развернуть ветку
NiemandDa

Я не знаю, с чего ты это взял... Графические оболочки на линуксе не сравнятся ни с виндой, ни с макосью в красоте и юзабилити, хотя казалось бы...

Я уж не говорю о том, что у крупных опенсорс проектов есть альянсы или другие организации, контролирующие отбор фич и ревью кода. Например, у кубернетиса большинство у гугла, так они фичи от сторонних мейнтейнеров почти не пропускают, из-за чего им приходится костылить. ЛЮБОЙ опенсорс проект, достигнув определенных размеров, вырождается в политические игры и войну за контроль над разработкой. В том же ядре линукс есть компоненты, которые никто не хочет мейнтейнить, а есть компоненты, куда не дают коммититься «не своим»...
Короче, я не знаю, откуда у тебя такое ванильное представление об опенсорсе

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Smolnikov

Поправка. МакОС - это unix и он на базе freebsd. Ядро там не от линукса.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

UNIX-like

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В каком-то смысле, вся наука это опенсорс, но готовые решения на ее базе всегда чьи-то, и когда они чьи-то, то качество их кратно выше, чем у общественных.

Ответить
Развернуть ветку
NiemandDa
И даже упомянутый мак ос - это линукс, который взяли, допилили, доразукрасили.

Ну все, эксперт в треде

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Он от опенсорса явно очень далек, а с далека все красивее кажется.

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Ляшкевич

Хороший пример. Мы имеем отличный Андроид и какую-то ойось с монополией, куда не пускают многие сервисы (например, облачный гейминг), проводят нечестную конкуренцию (блокируя похожие или потенциально похожие сервисы) и даже нет PiP у Ютуба (пользуюсь примерно ежедневно).
Я бы очканул сесть в закрытый непонятный автопилот одной фирмы, вместо нормального открытого известного развитого проекта концерна автопроизводителей.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

У меня есть опыт использования и андроила и айфона, как бы я не ругал apple, но качество его ПО на порядок выше, говорю вам как программист.

Ответить
Развернуть ветку
102 комментария
Раскрывать всегда