Tesla проведёт дробление акций 5 к 1 — компания хочет сделать их более доступными для сотрудников и инвесторов Материал редакции

Бумаги «переоценённого» автопроизводителя подорожали почти на 300% с начала 2020 года.

  • Совет директоров Tesla одобрил дробление акций в соотношении пять к одному, чтобы сделать их более доступными для сотрудников и инвесторов.
  • После закрытия рынка 28 августа 2020 года каждый акционер из реестра на 21 августа получит дивиденды в виде четырёх дополнительных обыкновенных акций на каждую принадлежащую ему бумагу. 31 августа торговля начнётся уже с учётом дробления, сообщили в Tesla.
  • 11 августа акции Tesla на Nasdaq закрылись на уровне $1374,39 за штуку. После закрытия торгов на фоне новостей бумаги подорожали более чем на 6%.
  • С начала 2020 года бумаги Tesla выросли в цене почти на 300%, указывал Forbes. Рост стоимости сбил с толку некоторых инвесторов, которые отмечали, что компания значительно меньше конкурентов и лишь недавно вышла на прибыль. Аналитики Morgan Stanley говорили, что акции «крайне переоценены».
  • В июле Tesla отчиталась о прибыли четвертый квартал подряд, компания получила $104 млн за апрель-июнь. Это значит, что её могут включить в индекс S&P 500, что может заинтересовать новых крупных институциональных инвесторов, отмечает NYT.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tesla"], "comments": 105, "likes": 40, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 149607, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 12 Aug 2020 11:28:10 +0300", "is_special": false }
0
105 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
23

Эксплуатация человеческого порока: жадности и тупости. Средний необразованный робингуд-инвестор может считать 1400 баксов дорого, а вот 280 - самый раз. В представлении таких инвесторов вырасти с 1400 до 2000 это перебор, а вот с 280 по 400 легко. Тем более сам Илон обещал выкупить акции по 420.

Идиотизм со сплитом подчеркивается фокусами Apple - после объявления сплита- акции с 370 ушли на 440, подняв капитализацию до 1,9 трлн долларов. Реально? Разве есть какое-либо обоснование кроме человеческой глупости, согласно которому разделение 1 акции на 3 способно увеличить стоимость этой компании на 6роснефтей? Или на пару интелов?

Название этому - перетекающие чеки от безработицы на фонду

Ответить
45

Причём тут глупость? Не у каждого инвестиционный портфель имеет размер 100к+$, чтобы не ощущать разницы. Даже без учёта продвинутых инструментов ака критерий Келли, любая домохозяйка знает, что складывать все яйца в одну корзину это не ок. И, как бы оскорбительно для тебя это ни звучало, эта домохозяйка абсолютно права.

Ответить
4

Начиная с прошлого года основные лоукост брокеры активно вводят поддержку fractional shares, так что размер портфеля уже не особенно важен. В Робингуде, например, это появлось в декабре 2019.

Ответить
2

Это как хранить битки на бирже, а не у себя на компе? Спасибо, не надо.

Ответить
4

Обычно все и так "хранят битки на бирже", из частных инвесторов мало кто перерегистрирует акции на себя, обычно они остаются записанными на брокера. В случае fractional shares возможно будут трудности с SIPC страховкой если брокер порвется, но речь о весьма маленьких суммах в любом случае

Ответить
14

Разве есть какое-либо обоснование кроме человеческой глупости, согласно которому разделение 1 акции на 3 способно увеличить стоимость этой компании на 6роснефтей? Или на пару интелов?

Не все могут себе позволить полноценную поллитра, так и с акциями, тесла все правильно делает, пипл хавает, почему бы и нет?

Ответить
5

Акции эпл ушли вверх после хорошего отчета

Ответить
2

Все совпало, и купить легче и смысла больше

Ответить
2

Эксплуатация человеческого порока: жадности и тупости.

Это не пороки, друг мой. Это то на чём зиждется наша цивилизация последние несколько тысяч лет. 😇

Ответить
5

100%, без жадности мы бы дальше обезьян не пошли, набил живот, присунул в кого-то и хватит на сегодня.

Ответить
0

А что, есть сомнения? Фрейдом вполне все доказано

Ответить
2

Не все могут себе позволить купить 1 акцию за 1400 долларов, поэтому сплит приведёт к увеличению ликвидности, от чего выиграют все. 

Ответить
0

А на основе чего вы пришли к выводу, что именно новость о сплите взвинтила цены на Apple до 440? 

Ответить
0

Эксплуатация человеческого порока: жадности и тупости.

А вы в курсе как работает биржа ценных бумаг? 🤔 Почему у цены любой бумаги наблюдается синусоидальный график? Если бы цена зависела исключительно от успехов компании - графики были бы гораздо ровнее.

Ответить
0

робингуд уде позаботился о сирых хипстерах с смузи - там можно покупать "части акций" - те просто фантики

Ответить
17

Цена акции складывается не из доходности компании, а из ОЖИДАНИЙ ИНВЕСТОРОВ доходности компании. Уже пора бы к этому привыкнуть.
Сплит - это хорошая новость: больше новых инвесторов купят акции - больше вырастет акция.
Мир меняется - и выигрывает тот, кто адаптируется. Вчера средство передвижения была лошадь, сегодня бензиновый авто, завтра электромобиль.
Покупайте акции Форд, если не верите в прогресс!))

Ответить
4

Покупайте акции Форд, если не верите в прогресс!))

Как будто бы форд не адаптируется и не начнет штамповать электромобили. Вроде бы даже уже наштамповали какое-то количество)

Ответить
2

Электромобили форд точно сделает, а вот будет ли у него собственный автопилот? Скорее всего нет, поставит от гугла и станет простым исполнителем по сборке железки для гугловского ПО, который будет основные деньги получать.

Ответить
1

Ну вообще я был бы против понятия "собственный автопилот". Имхо должен быть один опенсорсный. И качество было бы на высоте, т.к. каждый бы дорабатывал любой нюанс, и на цену авто бы не влияло (не должно было бы влиять), да и наверняка при таком подходе в дальнейшем возникнет выбор: красавица, не дорого, с плохим автопилотом. Или страшило, дорогущее, но единственный плюс - лучший автопилот. 

Ответить
10

опенсорс, качество на высоте, оооок!

Ответить
2

Имхо должен быть один опенсорсный

Автопилот? Опенсорсный? Да вы, батенька, мазохист.

Ответить
0

о чём весь спор - непонятно. Как у проприетарного, так и у опенсорсного кода может быть и хуёвое, и качественное исполнение.

Взять банальные линуксы - серверная ОСь №1 в мире, макось даже рядом не валялась на этом рынке, в то время как серверная винда имеет существенно меньшую долю, нежели линуксы. А сервер - штука гораздо важнее, нежели частный комп.

Ответить
2

Как у проприетарного, так и у опенсорсного кода может быть и хуёвое, и качественное исполнение.

Кто спорит? Только вот мотивации писать код, который не убьет покупателя машины, намного больше у компании, чем у свободного сообщества. Именно поэтому сервер я покупаю на Линуксе, но вот от опенсорсного автопилота избави меня небеса. Там, если что-то пойдет не так, в поддержку писать поздно будет.

Ответить
0

Именно поэтому сервер я покупаю на Линуксе, но вот от опенсорсного автопилота избави меня небеса.

Почему? С вероятностью 99% автопилот будет работать на UNIX-подобной системе. 

Есть еще один нюанс: опенсорс как правило поддерживает core-functionality продукта. Потому что некоторые проекты слишком большие, чтобы у кого-то кроме государства хватило денег на разработку. Так вот, нюанс в том, что потом частный бизнес берёт опен-сорсную софтину и допиливает её своими силами.  Поэтому ядро автопилота вполне может быть опенсорсным, главное протестировать тщательно. А допилки (учёт местного ПДД, местного менталитета и графический интерфейс) - уже могут быть частными. Собственно, этим и живут юниксоиды. 

Ответить
3

главное протестировать тщательно

Опенсорсный софт очень часто тестируется методом "на живую": ой, при совпадении вот этих условий сервер падает? Надо же, давайте теперь исправлять. Мне не хочется оказаться в совпавших условиях.

Ответить
0

Опенсорсный софт очень часто тестируется методом "на живую": ой, при совпадении вот этих условий сервер падает?

Таки вы думаете что в проприетарном софте дела иначе обстоят? :) Без шуток - деньги не решают ничего в этом плане. И у опенсорса, и у частного бизнеса есть различные преимущества друг над другом. И никто пока не зарекомендовал себя как наилучший вариант. 

Ответить
0

Вот пусть они оба и остаются, а не как товарищ выше предлагал весь автопилот исключительно опенсорсным сделать.
Только сдается мне, что страховка на опенсорсный автопилот будет в разы выше))))

Ответить
0

Я вообще не представляю, какие страховые компании возьмутся страховать опенсорсный автопилот)))

Ответить
0

Про качество смешно, когда есть пример опенсорсного android и проприетарного ios.
Я бы очканул сесть в опенсорсный автопилот, как говорится, у семи нянь дитя без глаза.

Ответить
3

Про качество смешно, когда есть пример опенсорсного android и проприетарного ios.

Вот и прекрасный пример того, как можно поставить превосходный (по моему мнению) андроид на любой телефон, хоть даже за 3 тыщи, и как фигеют с айфонами за 100+ тыс, якобы по большей части из-за их операционки, которая имхо, ничем не лучше, а кое где даже хуже андроида. 

Именно тоже самое будет и с авто. 
1) 100% у какого-то производителя будет хуже автопилот, у другого - лучше. И мне, например, как любителю тойоты, не хотелось бы пересаживаться на какой-нибудь мерседес за 25 млн, потому что у них автопилот на порядок лучше. 

2) При закрытой системе не понятно, кто что сделал не так. Придется доверяться. А вот попадешь в аварию, мало не покажется. Мне не хотелось бы рисковать своим здоровьем, доверяясь словам маркетологов того или иного концерна. Глянуть даже в сторону менеджеров паролей. Кому отдают предпочтение? Закрытой системе, где не понятно как все работает, есть шифрование или нет, делятся они твоими паролями с кем-то или не делятся, и так далее. Или опенсорсному, который проверили 105050505 различных специалистов, да и в принципе любой желающий может проверить. Имено поэтому у неудобного, негибкого и стремного keepass столько скачиваний. 

3) Я не хочу банально платить за разработку. Сейчас каждый автоконцерн наймет целый штат прогеров и исследователей и понесутся велосипеды. А цены на авто взлетят. 

Так что да, имхо, опенсорс рулит. Любой может предложить свое решение для любой задачи, и это здорово. Даже человек извне. 

P.S. Всегда 1 вещь, над которой работают 100 человек будет лучше и качественнее, чем 100 вещей, над каждой из которых работает по 1 человеку. 

Ответить
2

андроид на любой телефон, хоть даже за 3 тыщи,

Имел глупость подарить тещи телефон с андроидом до 10 т.р., теперь думаю на айфон надо его менять, хоть на самый древний.
При закрытой системе не понятно, кто что сделал не так.

Да да, а в миллионах строк опенсорса и еще куче его вариантов все понятно, ага.
Слышали про дитя без глаза у семи нянь? Это про опенсорс.
Я не хочу банально платить за разработку. Сейчас каждый автоконцерн наймет целый штат прогеров и исследователей и понесутся велосипеды.

Опенсорсом как раз большие корпорации и занимаются, именно на них приходится до 90% открытого кода, удивлены?
А как же конкуренция как двигатель прогресса? Если все будут пилить одно и тоже, то как конкуренция закончится, прогресс остановится.
Всегда 1 вещь, над которой работают 100 человек будет лучше и качественнее, чем 100 вещей, над каждой из которых работает по 1 человеку.

Сысоев и инди-разработчики смеются вам в лицо, вы явно от прогерства далеки, глупости же пишите явные.

Опенсорс хорош лишь тем, что держит в рамках разумного проприетарных разработчиков, это главная его функция.

Ответить
1

Я не знаю, с чего ты это взял... Графические оболочки на линуксе не сравнятся ни с виндой, ни с макосью в красоте и юзабилити, хотя казалось бы...

Я уж не говорю о том, что у крупных опенсорс проектов есть альянсы или другие организации, контролирующие отбор фич и ревью кода. Например, у кубернетиса большинство у гугла, так они фичи от сторонних мейнтейнеров почти не пропускают, из-за чего им приходится костылить. ЛЮБОЙ опенсорс проект, достигнув определенных размеров, вырождается в политические игры и войну за контроль над разработкой. В том же ядре линукс есть компоненты, которые никто не хочет мейнтейнить, а есть компоненты, куда не дают коммититься «не своим»...
Короче, я не знаю, откуда у тебя такое ванильное представление об опенсорсе

Ответить
1

Я не знаю, с чего ты это взял... Графические оболочки на линуксе не сравнятся ни с виндой, ни с макосью в красоте и юзабилити, хотя казалось бы...

Просто напомню, что большинство серверов работает на линухе. Всякие NAS и подобные штучки - линукс. И даже упомянутый мак ос - это линукс, который взяли, допилили, доразукрасили. 

Когда встает проблема создания нейроной сети, чьи решения используются? Насколько я знаю, опен соурс. Какой браузерный движок самый популярный и часто всеми используемый? Хромиум? Опять опен соурс? 

Таких примеров, когда даже крупные компании берут опен соурс проект и на нем допиливают что-то свое - море. В большинстве случаев все прекрасно. Так что да, с автопилотом тоже было бы круто подобное. Пускай дизайн каждый концерн под себя делает с бесконечными вставками своего логотипа и слогана везде где только можно. Пускай придумывают свои дополнения к автопилоту. Но сам автопилот, т.е. основа, пускай будет опен соурс. История показывает, что это гораздо удобнее и лучше. 

P.S. подумайте, почему майкрософт со всеми своими миллиардами запилил vs code как open source проект, выложив весь код на гитхаб? Неужели дураки сидят с ванильными мечтами?

Ответить
6

Поправка. МакОС - это unix и он на базе freebsd. Ядро там не от линукса.

Ответить
2

UNIX-like

Ответить
0

Благодарю за поправку, я что-то перепутал) в любом случае, эйпл взял готовое решение и ничего плохого не произошло)

Ответить
0

В каком-то смысле, вся наука это опенсорс, но готовые решения на ее базе всегда чьи-то, и когда они чьи-то, то качество их кратно выше, чем у общественных.

Ответить
1

И даже упомянутый мак ос - это линукс, который взяли, допилили, доразукрасили.

Ну все, эксперт в треде

Ответить
0

Он от опенсорса явно очень далек, а с далека все красивее кажется.

Ответить
0

Хороший пример. Мы имеем отличный Андроид и какую-то ойось с монополией, куда не пускают многие сервисы (например, облачный гейминг), проводят нечестную конкуренцию (блокируя похожие или потенциально похожие сервисы) и даже нет PiP у Ютуба (пользуюсь примерно ежедневно).
Я бы очканул сесть в закрытый непонятный автопилот одной фирмы, вместо нормального открытого известного развитого проекта концерна автопроизводителей.

Ответить
0

У меня есть опыт использования и андроила и айфона, как бы я не ругал apple, но качество его ПО на порядок выше, говорю вам как программист.

Ответить
0

Не только из ожиданий инвесторов, сколько из "фрс накачала банки деньгами", а вот они уже попали на биржу и "ну хоть во чтото надо вложить" двигает цены вверх

Ответить
4

Суверенный фонд Саудовской Аравии перед Новым годом продал почти все свои акции Tesla по цене ниже $400. 
В конце третьего квартала 2019 года фонду принадлежало 8,2 млн акций Tesla — он был одним из крупнейших инвесторов автопроизводителя. 

Какая то закономерность пошла - где арабы сбрасывают акции компании - их  цена потом в разы растет.

То же самое и по AMD:  Mubadala из Абу-Даби продала пакет акций в AMD

Ответить
15

Задним умом-то все крепки, но акции Теслы в октябре стоили $250, а в начале прошлого года - хорошо за $300. Предсказать сильный рост в разы на хайпе заранее - мало кто может. Если иметь такие способности - можно очень быстро стать долларовым миллиардером.

Ответить
0

Tesla тогда стабильно показывала чистые убытки.
Как только появилась первая прибыль - пошел этот хайп - на перспективу круто заработать в будущем.

Ответить
1

Что-то Вы какие-то мифы рассказываете. В октябре у Теслы был как раз плюсовой квартал.

Ответить
0

Американский производитель электромобилей Tesla за первые три квартала 2019 года получил чистый убыток, приходящийся на акционеров, в размере 967 миллионов долларов.

Чистый убыток Tesla в 2019 году составил 775 млн долларов.

Прибыль была за 4 квартал 2019 (я думаю, заранее в октябре итоги 4 квартала были еще не известны).

Я о чем то другом говорю?

Ответить
0

Я не знаю, где Вы эти мифы берете, но вот Вам данные с Nasdaq https://www.nasdaq.com/market-activity/stocks/tsla/earnings
Красненьким специально обвел дату репорта по кварталу.

Ответить
–2

Вы серьезно воспринимаете промежуточные результаты деятельности компании за неделю, месяц?

Ответить
2

Это квартальный отчет

Ответить
0

Пошла прибыль - пошли акции вверх.
В чем миф?
После публикации отчетности стоимость акций Tesla выросла на 20% – с $254 до $306 в октябре 2019
До этого были убытки - акции не росли.

Ответить
3

Потрясающая аналитика. Вы случаем не трейдер или биржевой консультант?

Ответить
0

До этого акции не росли? Они 20 на ipo стоили

Ответить
0

В 2010 много чего копейки стоило...

Из Википедии:
Tesla: На протяжении последних 8 лет компания показывает чистый годовой убыток. Наибольшие убытки имели место в 2017 году, составив 2,24 миллиардов долларов США.

Если посмотрите стоимость акций за 2014-2019 г.г. то они в среднем были в районе $250.

Резкий рост пошел именно после того, как компания стала получать прибыль. 

Ответить
0

Л - логика 
За 2010-2014 стоимость выросла в 10 раз. 

Ответить
0

"Checkout.com, the London-based online payments software platform, has nearly tripled it worth to $5.5 billion following a $150 million round of fundraising, the company announced Monday (June 22, 2020)."

Ответить
0

Это к чему?

Ответить
0

Пример, как вливание в 150 млн увеличивает оценку капитализации в 10 раз.
По тесле лень искать, думаю, что то подобное было в 2010-2014.

Ответить
0

*рукалицо*
вы понимаете разницу между оценкой private и public компаний?

Ответить
0

Вы думаете провели IPO 10 лет назад, срубили бабла и на всю жизнь компании хватит? 

Не хочу вдаваться в точности изложения терминов стартап-инвестиции, компания после IPO- вливания...я думаю, вы и так поймете мысль.

И снова, как пример, первое что попало в поиск (не ищите соотв. точного попадания в диапазон 2010-2014). Если интересно - поищите сами.

"В рамках расширения производства на Giga Shanghai, Tesla привлекает средства в размере до $565 млн. 7 мая 2020 года, компании Tesla удалось заключить договор о займе из фонда оборотного капитала Шанхая с помощью Промышленно-торгового Банка Китая. Шанхай выступал при этом в качестве кредитора этой сделки"

Ответить
0

"И снова, как пример, первое что попало в поиск"

Гениальный пример. Это займ. Займ - это не инвестиция. Займ не влияет на капитализацию. 

Ответить
0

Вот и подумай на досуге - зачем брать займ, если можно просто продать часть своих собственных акций?

Ответить
9

У арабов неработают социальные лифты, на высоких должностях все по семейному принципу подобраны, отсюда дикая некомпетентность.

Ответить
3

А причем тут некомпетентность? Не для кого не секрет, что никто, абсолютно никто, не знает что и как будет в будущем на бирже. Как бы то не было, но спекуляции - чистой воды казино. А вот инвестиции на долгосроке - здесь да, надо постоянно проводить ребалансировку портфеля, что-то продавать, что-то докупать. Иногда бывает, что продал акции, которые через неделю взлетели, бывает, что поделать. Знал бы прикуп, жил бы в Сочи..

Ответить
4

Получается, они сразу два раза ошиблись?
Сначала стали самым крупным акционером, явно в целях долгосрочного инвестирования, не становятся главным инвестором, чтобы срубить по быстрому, а потом поняли, что ошиблись и вышли, недополучив массу прибыли?

Ответить
1

Ну, видимо. Я не знаю, как было конкретно у них. Может кто-то обманул, прикинувшись инсайдером, а может, они решили в портфеле снизить долю автопрома, и добавить что-то другое, а может решили увеличить долю автопрома, но поставили на другой бренд. Всякое бывает. Я вообще к тому, что никто не знает, что и как будет. Все 50 на 50. Либо вырастит, либо упадет. Кто-то вовремя купит и заработает много, но крутым аналитиком от этого не станет - просто повезло, угадал. Кто-то продаст прямо перед повышением, жаль, но можно ли говорить про некомпетентность? Просто поставили не на тот цвет, как в рулетке, неприятно, но бывает и такое. 

Ответить
0

Казалось бы, причем тут кумовство? 

Ответить
1

Это 2 разных фонда.
А про AMD - акции купил Mubadala в далеком 2007 году - и получили на момент продажи миллиардные прибыли. 
Дождались бы еще - получили еще +100%. Но кто ожидал, что у Intel будут проблемы. 

Ответить
0

Перечитайте мой коммент еще раз, а то вы на свой отвечаете.

Ответить
1

Что то мне это напоминает...

Ответить
0

Посмотрел бы я на вашу компетентность, когда у вас будет возможность распределять фонды в сотни миллиардов долларов...

Ответить
0

Мне такое светит разве что если в зимбабвийские доллары вложиться:)

Ответить
3

«Дада, продавайте мои Теслы, нет не акции, машины! Аааа, что же вы сделали?»

Ответить
7

Уже и не верится, что это пузырь 😅

Ответить
0

Все от автопилота зависит, если тесла его осилит в полном объеме, то это не пузырь, так как в способность увеличить производство железок уже никто не сомневается.

Ответить
2

приятно смотреть, когда компания постепенно превращается в финансовую пирамиду.
мастерство и талант.

Ответить
2

Вы из 2012 года? 

Ответить
0

уфф. хорошо что из 2012, не такой динозавр как вы, судя по вашей "шутке" из 2005го 

Ответить
3

Что же такое Тесла готовится представить в сентябре на батарей дей что даже уговорили Маска сделать перед этим сплит? Или не зря корейские lg chem и samsung cdi сильно обеспокоены информации из утечек?

Ответить
2

вроде бы и так уже известно что: батарейку на миллион миль (в плане износостойкости), с 600 миль от одной зарядки и с меньшим потреблением кобальта, который сейчас является одним из бутылочных горлышков для массового производства батареек.

Ответить
1

1000 км? Надеюсь получится, тогда можно будет всего пару раз в месяц заряжать

Ответить
–5

Наша группа инвесторов определила, что Илон Маск #Тесла и #SpaceX имеет все шансы к 2030 году стать компанией номер один по капитализации в мире.

Ответить
9

На Малой Арнаутской ещë и не такое рассказывают)

Ответить
0

Так и будет. Тесла это не только автомобили но батареи для энергосектора. На днях в Австралии обновили батарею до 150 МВт. Скоро такие накопители будут в двух штатах США. А к 30му году по всему миру. Доходы с продажи таких огромных накопителей может превысить доходы с продажы электрокаров. 

Ответить
0

Продала все акции этой паршивой надутой компании — вышла в офигенный плюс, и надеюсь больше никогда их с ними не связываться чтобы они рухнули к хуям :))

Ответить
2

Почему какая-то американская компания у вас вызывает столько негативных эмоций? Вам не нравятся их автомобили? Или ракеты? Или в чем проблема?

Ответить
0

Да мне вообще фиолетовао на этих ваших масков. Просто видно же что раздуты акции, поэтому заработала и ладно.

Ответить
0

Это потому что вы жалеете что рано вышли.

Ответить
0

Вышла вовремя - как раз до момента, когда акции вниз поползли :)

Ответить
0

Ждал этого момента! Наверное, наконец-то смогу себе позволить.

Ответить
0

Почему просто не открыть счет в etoro и не покупать любую акцию от 50$?

Ответить
8

Хочу по-настоящему!

Ответить
0

Это как купит 0.001 биткоина и все говорить, что у тебя есть биток

Ответить
0

Ну сплит и сплит 

Ответить
0

Очередной шаг. Все таки доубедили Маска! 

Ответить
1

Почему Маска, если такие решения принимает совет директоров?

Ответить
0

Идея Сплита акций Тесла больше года. И всегда был против Маск. Он до сих пор сторонник частной компании. Так ему надоели игры против

Ответить
0

Уже был сплит в 15 - 16 году...

Ответить
0

Гугл в поиске выдает результат:
"Для Tesla это первый сплит в истории с момента выхода на биржу 29 июня 2010 года."

Ответить
0

Не спец по Тесле просто, они вообще дивиденды платили по своим акциям?

Ответить
0

По любому скрыто за этим много фин плюсов для компании, о которых не хочу гадать. Но это реально сделает акции доступнее. Если вы соберетесь покупать акции у нормальных брокеров с переносом через ночь, то они продаются 1 лотом. В одном лоте 100 акций, соответственно цену считайте сами.

Ответить
0

Скажите пожалуйста , что значит акции с переносом через ночь?

Ответить
0

Возможность сохранить позиции с прошлого дня на следующее утро. Так как каждое утро происходит гэп (очень сильный скачек цены) во время открытия торговой сессии. Потому что за ночь произошло много событий в мире. И в зависимости от вида торговли и условий обслуживания, некоторые брокеры требуют гарантийное обеспечение на счете (если маржинальная торговля) или выкуп полного лота, вообщем разные варианты реализации. Это все нужно уточнять при открытии счета.

Ответить

Комментарий удален

0

Что за местность в которую лучше не соваться без дробовика? Сомали?

Ответить

Комментарии

null