Финансы
Nikolay Pomeschenko

Рост доходности облигаций Беларуси

Доходность гос облигаций Беларуси подскочила на 0.5 п.п. на открытии торгов #ММВБ в четверг 13.08.20.
Сейчас доходность по долгу Беларуси с понашением в 2022 году составляет 8.7%. ещё вчера было около 8.2%. (UPD. на 17:30 мск 9.3%)

Для сравнения, доходность ОФЗ-2022 с постоянным купоном 4.5%. Ситуация развивается, риски растут.

прямой эфир от 13.08.2020 22 минуты (таймкоды есть)
{ "author_name": "Nikolay Pomeschenko", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043c\u0432\u0431"], "comments": 2, "likes": -4, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 149906, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 13 Aug 2020 11:36:36 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
1

Доходность не "рухнула", а выросла.
"Рухнул" курс облигаций.

Если дальше так же пойдет, можно и закупиться немного.

Ответить
0

да, спасибо, исправил. ) 
там изначально было про цену облигаций, решил заменить на доходность. 

Ответить
Читать все 2 комментария
«Университеты в России: как это работает?»

Новая книга Ярослава Кузьминова и Марии Юдкевич

Инвестиции и личные финансы. Часть II: Как достичь целей

В первой части мы разбирались с тем, откуда могут появиться свободные деньги для инвестиций. Сегодня постараемся ответить на вопрос, как ставить финансовые цели и вкладывать деньги так, чтобы этих целей было легко достичь.

Роспотребнадзор рекомендовал сократить рабочий день в жару Статьи редакции

И не работать на открытом воздухе.

Как сделать канал про здоровье в «Тиктоке» и набрать миллионы просмотров

В 2020 году информация про самочувствие и медицину начала сочиться из всех возможных каналов: Роспотребнадзор завёл инстаграм, на ютубе появились тысячи видео про коронавирус, все уважающие себя медтех-компании стали делать контент с экспертами. Тогда же появился «Купрум» — большое медиа о здоровье и качестве жизни с научной точки зрения.

Оттенки золота и функционал органайзера: дизайн интерфейса для свадебного маркетплейса

О видении функционального маркетплейса, изменении фирменного стиля заказчика в ходе работы и дизайне «онлайн-ежедневника» для полного цикла подготовки к свадьбе 一 кейс Uprising, студии дизайна и разработки

Светлая сторона dark kitchen: как TanukiFamily удалось за полгода запустить производство пиццы в 46 точках

Осенью прошлого года в TanukiFamily появился новый сервис — доставка пиццы TVOЯ Pizza delivery. В декабре мы уже делились историей создания бренда, маркетинговой стратегией и первыми результатами.

Не только для коммуникации и бытовых вопросов: как телефон стал решать задачи маркетинга

"И хочется, и колется" — так можно охарактеризовать отношение малого и среднего бизнеса к наружной рекламе. "Сложно разобраться самому и есть риск остаться без бюджета" — с этими словами собственники бизнеса относят деньги в интернет и замирают в ожидании лидов. А в это время обладатели Apple обновляют iOS до версии 14.5 и запрещают отслеживание…

Пять причин, почему спецпроекты не работают

В этой статье расскажу, почему спецпроект может быть стильным и красивым, но не работать на бизнес. В конце статьи конкурс: заплатим за идею 5к.

Как бизнесу зарабатывать в соцсетях: стратегия, цифры и примеры

Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами для предпринимателей и маркетологов от директора Студии Чижова

Общий вид стратегии продвижения бизнеса в соцсетях
В «Газпромбанке» теперь можно менять валюту по биржевому курсу
Данные, технологии и 6 направлений для цифровизации вашего производства
Комментарии
null